(54) ПОРШЕНЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1987 |
|
SU1467232A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1268762A1 |
Поршень для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1278477A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1983 |
|
SU1190072A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027877C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1307069A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 2003 |
|
RU2228449C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С НЕСИММЕТРИЧНЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2023894C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2067670C1 |
Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в двухтактных двигателях внутреннего сгорания, например, с кривопшпно-камерной продувкой. Известны поршни для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, содержащие выполненные на юбке впускные окна и консольные пластинчатые клапаны l . При таком выполнении поршня не обеспечивается удовлетворительное наполнение кривошипной.камеры двигателя свежим зарядом рабочей смеси, так как проходное сечение окон создает повышенное сопротивление потоку рабочей смеси в процессе ее поступле ния в кривошипную камеру. Целью изобретения является повшае ние наполнения кривошипной- камерй., Эта цель достигается благодаря тому, что отношение площади окон к диаметру поршня составляет 9,1 т 9,5 Шлсота окон относится к диаметру поршня как 0,4 4- 0,5, а ширина как 0,5 -г 0,6. На фиг. 1 изображен описываемый поршень,продольный разрез;на фиг.2 вид А фиг. 1. Поршень 1 содержит выполненные на юбке 2 впускйые окна 3 и консольные пластинчатые клапаны 4. Для ограничения перемещения клапанов предусмотрен упор 5. Поршень работает следующим образом. Под действием перепада давлений происходит резкое открытие пластинчатых клапанов 4, благодаря чему обеспечивается дополнительное наполнение кривошипной камеры ( на чертежах не показана) рабочей смесью. При рабочем .ходеч поршня .1 пластинчатые клапаны 4 перекрывают окна 3. Кроме этого, пластинчатые клапаны 4 выполняют функцию отражателя, обеспечивающего ориентацию потока рабочей смеси через окна 3 непосредственно в полость кривошипной камеры. Такое выполнение поршня обеспечивает повышение наполнения кривошипной камеры, а следовательно, мощности и коэффициента полезного действия двигателя. Формула изобретения 1. Поршень для двухтактного двига.теля внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащий выполненные на юбке впускные окна и консольные пластинчатые клапаны, отличающийся тем, что, с целью повышения наполнения крибошипной камеры, отношение площещи окон к диаметру поршня составляет 9,1 f 9,5.
{..J,-
ч . .
t it
.1
TV
Риг.2 9 2. Поршень по п. 1, отличающийся тем, что высота окна относится к диаметру поршня как 0,4f 0,5, а ширина как 0,5 f 0,6. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США I 3486490, кл. 123-73, 1969.
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1976-02-09—Подача