Установка телегрпфных столбов обычно производится следующим образом.
При помощи бура, МОНТИРОВАННОГО на тракторе, вдоль трассы телеграфной линии вырывают ямы для столбов. Столбы укладывают радиально относительно ямы и упирают комлем в доску, вертикал но опущенную в яму. Затем к верхушке столба прикрепляют канат и, перекинув его через специально монтированную вспомогательную мачту, поднимают столб, навивая второй конец каната на барабан лебедки или натягивая канат при помощи какого-либо другого устройства. Для натяжения каната могут быть использованы любы« тяговые устройства, в том числе и тракторы.
Согласно изобретению, подъем столба производится без вспомогательной мачты. Один конец подъемного каната прикрепляют к верхней части столба, а второй конец крепят к верхней части колонки бура для рытья ям, монтированного на тракторе, и используют эгот трактор в качестве тягового средства.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают три последовательные стадии подъема телеграфного столба.
Канат 1 укреплен при помощи зажима 2 и съемного хомута 3 к верхней части колонки бура 4. К свооодному концу каната присоединен крюк 5, предназначенный для захвата столба при его подъеме.
Для устойчивости колонка бура расчатена канатом 6, огибающим блок 7, укрепленный на хомуте 3, что дает возможность, не снимая каната 6, производить вертикальную установку головки бурмащины при бурении ям на неровной местности Концы каната (5 снабжены коушами, которые надеваются на два крюка, укрепленные болтами к раме трактора.
К крюку 5 привязана веревка 8, п и помощи которой столб удержпвается при подъеме в плоскости кннага /. Та же веревка служит для стягивания вниз крюка 5 с канатом после установки столба..
Установка столба производится следующим образом. . Столбы укладываются параллельно направлению строящейся линии тангенциально относительно контура ямы верщиной в сторону уже установленных столбов так, чтобы комель был расположен нараесгоянии 0,7-1 м от колышка в направлен я и. параллельном линии.
Установив бурильную .машину так, чтобы ценгр бура находился над колышком, производят бурение ямы. В то же время трое рабочих подкатывают столб по центру ямы и укрепляют к нему (ниже изоляторов) канат / (фиг. 1).
После бурения ямы, один рабочий расчищает лопатой землю ОК.ОЛО комля столба и опускает вертикально в яму доску 9, после чего направляют трактор к следующей Яме. Силой тяги перемеш,ающегося трактора столб при помощи укрепленного к нему канага (фиг. 1) подтягиваегся к яме, упирается комлем в доску и постепенно поднимается вершиной с земли (фиг. 2). Во время подъема двое рабочих направляют столб при. помощи концов веревки S. После подъема на 60 от горизонтали столб опускается в яму (фнг. 3), после чего остаманливают трактор, СТЯГИВЭЕОГ вниз крюк при помощи веревки 8 и отцепляют канат /; затем трактор продолжает движение к месту бурения следующей ямы и процесс повгоряетгя.
Предмет изобретения
подъема телеграфных столбов с помощью канага, укрепленного к верхней части столба, отличающийся тем, что второй конец каната крепят к верхней части колонки бура для рытья ям, монтированного на тракторе, и используют этот трактор в качестве тягового средства.
Фиг. 1
71 V. ;-.....-
Угт--
тастздwy| mтоp и w цJУ-щотlг«Гo№«x ySтаЯ P
Фиг. 2
Фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая бурильно-крановая машина | 1948 |
|
SU73034A1 |
СПОСОБ СМЫСЛОВА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВАЛЕННОГО ДЕРЕВА | 1998 |
|
RU2188540C2 |
Телескопическая мачта с бесступенчатым одновременным подъемом всех секций | 1960 |
|
SU134724A1 |
Ямокоп | 1961 |
|
SU146125A1 |
Двунога для подъема и установки телеграфных и тому подобных столбов | 1932 |
|
SU31597A1 |
Телескопическая пневмогидравлическая мачта | 1961 |
|
SU146809A1 |
Приспособление для рытья ям под телеграфные столбы | 1928 |
|
SU16234A1 |
Устройство для извлечения из грунта строительных элементов, преимущественно опор линии связи | 1977 |
|
SU729310A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ШПУНТОВОЙ СТЕНКИ КОТЛОВАНА НА БОЛОТАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2122071C1 |
НАВЕСНОЕ К ТРАКТОРУ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ ЯМ ПОД СТОЛБЫ | 1962 |
|
SU152429A1 |
V5 i -r-;f
t./c
.
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-05-30—Подача