Уже известны устройства для автоматического регулирования самоходных контактных теленчск, применяемых, например, при электробуксировании судов по каналам, вы Юлненные в виде установленного судне и т. п. самодвижущемся приемнике электрической энергии коммутатора, автоматически перестанавливаемого в зависимости от угла между направлением движения приемника и троллейным кабелем ДАЯ обеспечения некоторой синхронизации скорости хода тележки и приемника. Подобные устройства, однако, лишь частично разрешают задачу синхронизации хода контактной тележки и приемника, так как коммутатор на приемнике регулирует скорость хода тележки только в зависимости от угла между направлением движения приемника и кабелем, т. е. в зависимости только от одного фактора. Между тем фактическая скорость хода приемника зависит от целого ряда других факторов.
Предлагаемое устройство свободно от указанных недостатков и имеет ту особенность, что, с целью обеспечения полной синхронизации хода контактной тележки
и приемника, для питания якоря тягового двигателя контактной теЛО1Г и чероз (псрсг ругощие контакты коммутатора применен вспомогательный генератор, приводимый во вращение от ведущей оси приемника, например, от вала гребного винта судна.
На чертеже изображена контактная тележка устройства.
Контактная тележка /, подвешенная на контактных проводах 2-5, передвигается по нИхМ с помощью имеющегося на ней тягового двигателя 4. Для перед:ещен Я тележки по проводам 2-3 имеются два блока , изолированные от тележки. Токосниманис производится с помощью двух роликоп , которые катятся по проводам.
От роликов 7-8 с помощью гибкого кабеля питается двигатель приемника. Для питания же током тягового двигателя -1 тележки предназначен вспомогательный генератор, не изображенный на чертеже, установленный на приемнике и приводимый во вращение от его ведущей оси, например, в случае винтового судна от вала гребного винта. Ток от вспомогательного генератора питает якорь
тягового двигателя 4 через реверсирующие контакты коммутатора, установленного на ориемнике, при помощи другого гибкого кабеля. Питание.двигателя # тележки от таким образом приводимого во вращение генератора, установленного на приемнике, обеспечивает в предлагаемом устройстве полную синхронизацию хода контактной тележки и ;1риемника.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования скорости самоходной контактной тележки при помощи коммутатора, установленного на самодвижущемся приемнике электрической энергии и автоматически перестанавливаемого в зависимости от угла между направлением движения приемника и кабелем,..переда.ющим ток от контактной тележки -. к приемнику, о т л и чаю щее ся тем, что, с целью обеспечения полной синхронности хода контактной тележки и приемника, якорь тягового двигателя тележки питается через реверсирующие контакты коммутатора от вспомогательного генератора, приводимого во вращение от ведущей оси приемника, например, от вала гребного винта судна.
/ШГр
I л .-:
А--
- :Щ
ff&ffjl/y
rt44
te
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1936-12-21—Подача