(54) ПОДКРАНОШЙ ПУТЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановая эстакада | 1979 |
|
SU856965A1 |
Подкрановый путь | 1980 |
|
SU893810A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
Подкрановый путь крановой эстакады | 1979 |
|
SU844552A1 |
Подкрановый путь | 1984 |
|
SU1248937A1 |
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
СПОСОБ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ГИДРОДОМКРАТОМ РЕЛЬСА И ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2009 |
|
RU2458847C2 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННАМИ | 1998 |
|
RU2188153C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Изобретение относится к подкрановым путям для мостовых кранов..
Известен подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которы:х установлсиы опирающиеся на подкладки через опорные ребра подкрановые балки, и закреплениые на балках рельсы 1. Недостатком этого подкранового пути ЙВляется значительное увеличение касательных иапряжеии и отсутствие разгрузки подйрановых балок от горизонтальных сил в противоположиых направлениях.
Цель изоб|ретеиия - улучшение работы подкранового пути при воздействии на него горизоитальиых сил в противоположных направлениях.
Это достигается тем, что предлагаемый подкраиовый путь снабжен амортизаторами, закрепленными с интервалами, иа балках, соедиИяющих колонны, нижняя часть каждого опорного ребра выполнена полусферической, а в подкладке выпоянеио гиёзд6, соответствующее по форме .нижней части
опорного ребра.
Кроме того, каждый амортизатор содержит стакан, внутри которого расположены
подпружиненный шток с выступом на конце и свободно установленная на нем втулка, причем упомянутый выступ расположен в направляющих, закрепленных на подкрановой балке, а амортизаторы установлены на расстоянии 1,5-3,0 м один от другого.
На фиг. 1 изображен предлагаемый подкранб1вый путь, вид в плане; на фиг. 2 - разрез фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 2.
Подкрановый путь содержит подкрановую балку 1 с закрепленными на ней рельсами, устаиовленную иа уступы 2 колснны 3. Балка снабжена по торцам опорными ребрами 4. Нижняя часть 5 опорного ребра 4 выполнена полусферической, а в подкладке 6 выполнено гнездо, соответствующее по форме нижней части 5 опорного ребра.
Между колонной 3 и балкой 1 установлены амортизаторы 7 в пазы 8 балки 9, соединяющей колонны, с интервалами 1,5- 3,0 м один от другого. Амортизатор 7 содержит стакан 10, внутри которого расположены подпружиненный шток 11 с выступом на конце и свободно установленная на
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1977-08-04—Подача