Подкрановый путь Советский патент 1979 года по МПК B66C6/00 E01B23/10 

Описание патента на изобретение SU647232A1

(54) ПОДКРАНОШЙ ПУТЬ

Похожие патенты SU647232A1

название год авторы номер документа
Крановая эстакада 1979
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Матвеев Владимир Георгиевич
  • Швецов Василий Михайлович
SU856965A1
Подкрановый путь 1980
  • Плотников Василий Андреевич
  • Амелькин Григорий Иванович
SU893810A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Капитонова Н.В.
  • Помазова Ж.В.
RU2141547C1
Подкрановый путь крановой эстакады 1979
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Нищета Сергей Алексеевич
SU844552A1
Подкрановый путь 1984
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Сергей Константинович
SU1248937A1
Каркас производственного здания 1978
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Нищета Сергей Алексеевич
SU750001A1
СПОСОБ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ГИДРОДОМКРАТОМ РЕЛЬСА И ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ 2009
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Салтыков Евгений Владимирович
RU2458847C2
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННАМИ 1998
  • Нежданов К.К.
  • Епифанов А.Р.
  • Нежданов А.К.
RU2188153C2
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1994
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
  • Васильев А.В.
RU2114045C1
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Тонников Дмитрий Валерьевич
RU2457998C2

Иллюстрации к изобретению SU 647 232 A1

Реферат патента 1979 года Подкрановый путь

Формула изобретения SU 647 232 A1

Изобретение относится к подкрановым путям для мостовых кранов..

Известен подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которы:х установлсиы опирающиеся на подкладки через опорные ребра подкрановые балки, и закреплениые на балках рельсы 1. Недостатком этого подкранового пути ЙВляется значительное увеличение касательных иапряжеии и отсутствие разгрузки подйрановых балок от горизонтальных сил в противоположиых направлениях.

Цель изоб|ретеиия - улучшение работы подкранового пути при воздействии на него горизоитальиых сил в противоположных направлениях.

Это достигается тем, что предлагаемый подкраиовый путь снабжен амортизаторами, закрепленными с интервалами, иа балках, соедиИяющих колонны, нижняя часть каждого опорного ребра выполнена полусферической, а в подкладке выпоянеио гиёзд6, соответствующее по форме .нижней части

опорного ребра.

Кроме того, каждый амортизатор содержит стакан, внутри которого расположены

подпружиненный шток с выступом на конце и свободно установленная на нем втулка, причем упомянутый выступ расположен в направляющих, закрепленных на подкрановой балке, а амортизаторы установлены на расстоянии 1,5-3,0 м один от другого.

На фиг. 1 изображен предлагаемый подкранб1вый путь, вид в плане; на фиг. 2 - разрез фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 2.

Подкрановый путь содержит подкрановую балку 1 с закрепленными на ней рельсами, устаиовленную иа уступы 2 колснны 3. Балка снабжена по торцам опорными ребрами 4. Нижняя часть 5 опорного ребра 4 выполнена полусферической, а в подкладке 6 выполнено гнездо, соответствующее по форме нижней части 5 опорного ребра.

Между колонной 3 и балкой 1 установлены амортизаторы 7 в пазы 8 балки 9, соединяющей колонны, с интервалами 1,5- 3,0 м один от другого. Амортизатор 7 содержит стакан 10, внутри которого расположены подпружиненный шток 11 с выступом на конце и свободно установленная на

SU 647 232 A1

Авторы

Нищета Сергей Алексеевич

Амелькин Григорий Иванович

Даты

1979-02-15Публикация

1977-08-04Подача