ушины пропущены через прорези в П-образной детали и соединены пальцем 11, на котором свободно подвешены горизонтально установленные амортизаторы 12. Амортизаторы 12 выполнены в виде спаренных цилиндров с подпружиненными штоками 13, упертыми в надколонник 2 и нижний пояс подкрановой балки 4, при этом каждый из его цилиндров снабл ен перегородкой в средней части. Подкрановый путь крановой эстакады включают в работу следующим образом. Вначале в вертикально закрепленные на каждой колонне стаканы 9 вставляют щтоки 7 пружинных амортизаторов 8, а затем между амортизаторами 8 на уступе 3 каждой колонны монтируют проушины 10. После этого с помощью монтажного крана (не показан) подкрановые блоки с надколонником 2 и подкрановой балкой 4 устанавливают на щтоки 7 амортизаторов 8, пропуская при этом через прорези в П-образной детали 6 проушины 10 уступа 3. В проушинах уступа каждой колонны 1 посредством пальца 11 свободно подвешивают спаренные амортизаторы 12 с подпружиненными штоками 13 и устанавливают в распор между надколонником 2 и нижним поясом подкрановой балки 4. Смонтированный таким образом подкрановый путь крановой эстакады готов к восприятию эксплуатационных воздействий от мостовых кранов. Положительный эффект от применения предлагаемого изобретения заключается в улучшении работы подкранового пути при воздействии на него вертикальных и горизонтальных сил в противоположных направлениях и, как следствие этого, повышение надежности конструкции, снижение эксплуатационных затрат в 2-3 раза, которые связаны с заменой подкрановых рельсов, ремонтом подкрановых балок, тормозных конструкций и кранового оборудования. ., Формула изобретения Подкрановый путь крановой эстакады, содержащий колонны с надколонниками и уступами, на которых установлены подкрановые балки, амортизаторы, горизонтально установленные между надколонником и подкрановой балкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы подкранового пути, он снабжен дополнительными пружинными амортизаторами, вертикально установленными на колонне в стаканах, между которыми на уступе смонтированы проущины, соединенные пальцем,, на котором свободно подвешены горизонтально установленные амортизаторы, состоящие из спаренных цилиндров с подпружиненными штоками, каждый из которых снабжен перегородкой в средней части. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 396299, кл. В 66С 7/08, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 647232, кл. В 66С 7/08, 04.08.77.
Ht
5-В
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркас производственного здания | 1979 |
|
SU815183A1 |
Крановая эстакада | 1979 |
|
SU856965A1 |
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
Подкрановый путь | 1980 |
|
SU893810A1 |
Каркас промышленного здания | 1978 |
|
SU735722A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
Крановая эстакада | 1978 |
|
SU670523A1 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННАМИ | 1998 |
|
RU2188153C2 |
Способ защиты от обрушения подкраново-подстропильных ферм | 2017 |
|
RU2674736C2 |
Каркас промышленных зданий | 1955 |
|
SU109689A1 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-03-23—Подача