(54) УЗЕЛ КАРДАННОГО СОЕДИНЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРДАННЫЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | 2011 |
|
RU2453744C1 |
Карданная передача | 1978 |
|
SU767422A1 |
Крестовина карданного шарнира | 1989 |
|
SU1666824A1 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРДАННОГО ШАРНИРА | 2011 |
|
RU2453451C1 |
КАРДАННЫЙ ШАРНИР | 2002 |
|
RU2224918C1 |
Подшипниковый узел карданного шарнира | 1974 |
|
SU1052748A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ | 2001 |
|
RU2234008C2 |
КАРДАННЫЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | 2003 |
|
RU2232309C1 |
КАРДАННЫЙ ШАРНИР | 2001 |
|
RU2220338C2 |
КАРДАННЫЙ ШАРНИР | 2002 |
|
RU2224917C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в карданных передачах, например в приводе вспомогательного оборудования локомотивов.
Известен узел карданного соединения, содержащий крестовину с центральным и радиальными отверстиями для подвода смазки к подшипникам J.
Смазка вводится в центральное и частично в радиальньге отверстия, откуда под действием центробежных сил подается к подшипникам.
Ввиду того, что количество вводимой смазки лимитируется размерами Централь- ного отверстия, недостатком такого :узЖ1является сравнительно небольшой срок службы, приводящий к необходимости замены деталей. В таком узле чаще всего изнашиваются и разрушаются игольчатые подшипники крестовин шарниров.
Основной причиной этого является отсутствие гарантированной смазки игольчатых подшипников, например, работающих при высоких температурах в дизельном помещении, достигающих в летнее время до 90°С..
Выход из строя карданной передачи привода вспомогательного оборудования теплоB030iB носит, зачастую, аварийный характер и приводит к повреждению рядом расположенных агрегатов тепловоза, что вызы вает порчу локойотива в пути следования и большие затраты материальных средств.
Известен также узел карданного соединения, содержащий крестовину с центральным и радиальными отверстиями для подвода смазки к подшипникам, вилки, жестко связанные с соединяемыми валами, резервуар для смазки, а также дозатор расхода последней 2. Резервуар образован поЛОсТьЮ,которая выполнена в вилке и закрыта с торцовой стороны крышкой. Дозатор расхода смазки выполнен в виде вставки с конусным отверстием и полой трубки, которые установлены в центральноо отверстии и в той части радиальных отверстий, которые примыкают к центральному.
Этот узел карданного соединения наиболее близок к изобретению по технической сущности и Достигаемому эффекту.
Однако выполнение резервуара для смаз-Ки непосредственно в теле вилки ведет или
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1977-01-03—Подача