3
стенку 13. Форкамсра 5 образована в тонкостенной металлической чагике 14, обладающей низкой теплоемкостью н высокой теплопроводностью. Зазор 15 между чашкой 14 и головкой 4 не оказывает существенного .влняння на объем. .
Б чашке 14 выполнены отверстие 16 еообн аюн ее форкамёру 5 с полостью 17, где размешены электроды свечн зажнгання 6, н отверетне 18, сообщающее форкамеру с факельным каналом 7. Ось 19 факельного канала 7 совпадает с осью отверстия 18, а электроды евечи расположены пееоосно оси 19, что позволяет предотвратить перебои в зажигании веледствие протекания потока из замкнутого объема 2 в форкамеру 5 во время хода сжатия.
Нанравление оси 19 факельного канала 7 ограничено касательными к воображемой сфере 20 радиусом R, равным 0,16 диа.метра D цилиндра 1, вы.ходянлим из цеитра тяжести О за.мкнутого объема 2, в положении 3 при повороте кривои1ина 21 вала 22 На 90° от верхней мертвой точки.
При работе Двигателя в замкнутый объем 2 цилиндра 1 из впускного трубопровода 8 поступает относительно бедная топ.пивовоздушная смесь, а в форкамеру 5 из впускного трубопровода 9 поступает относительно богатая топливовоздушная смееь. которая поджигается свечой зажигания 6. Пламя от егорания отноеительно богатой тонливовоздушной смеси через факельный ка648132
нал 7 поджигает относительно бедную топливовоздунгную Смееь в замкнутом объеме 2. Отработанные газы поеле совершения работы выходят из пилиндра I через выпускной трубопровод 12, нагревая относительно богатую смесь в трубопроводе 9 через стенку 13.
Нагрев относительно богатой тонливовоздун.1ной смеси позволяет избежать конденсацию топлива на стенках трубопровода 9 и форкамеры 5.
Формула изобретения Четырехтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания, содержащий ци:1индр с замкнутым объемом, ограниченным соединенным с валом поршнем и головкой цилиндра, и размещенную в последней форкамеру со свечой зажигания, сообщённую через осесимметричный факельный канал с замкнутым . объемом, отличающийся тем, что, с целью снижения содержания углеводородов в отработанных газах путем повьпнения эффективности сгорания, направление оси факельного канала ограничено касательными к ефере радиусом, равным 0,16 диаметра цилиндра, выходящим из центра тяжести замкнутого объема, в положении поршня при повороте вала на 90° от верхней метровой точки.
Источники информации, принятые во внимание при экснертизе
1. Патент США № 3543736, кл. 123-32 1970.
i/2./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU609483A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1975 |
|
SU554822A3 |
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU596174A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU694093A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU803867A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1438621A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU513639A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU721013A3 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU656548A3 |
Центр cfe/fBi
Риг.У
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1973-09-27—Подача