Четырехтактный форкамерный двигвтель внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02B19/18 

Описание патента на изобретение SU648132A3

3

стенку 13. Форкамсра 5 образована в тонкостенной металлической чагике 14, обладающей низкой теплоемкостью н высокой теплопроводностью. Зазор 15 между чашкой 14 и головкой 4 не оказывает существенного .влняння на объем. .

Б чашке 14 выполнены отверстие 16 еообн аюн ее форкамёру 5 с полостью 17, где размешены электроды свечн зажнгання 6, н отверетне 18, сообщающее форкамеру с факельным каналом 7. Ось 19 факельного канала 7 совпадает с осью отверстия 18, а электроды евечи расположены пееоосно оси 19, что позволяет предотвратить перебои в зажигании веледствие протекания потока из замкнутого объема 2 в форкамеру 5 во время хода сжатия.

Нанравление оси 19 факельного канала 7 ограничено касательными к воображемой сфере 20 радиусом R, равным 0,16 диа.метра D цилиндра 1, вы.ходянлим из цеитра тяжести О за.мкнутого объема 2, в положении 3 при повороте кривои1ина 21 вала 22 На 90° от верхней мертвой точки.

При работе Двигателя в замкнутый объем 2 цилиндра 1 из впускного трубопровода 8 поступает относительно бедная топ.пивовоздушная смесь, а в форкамеру 5 из впускного трубопровода 9 поступает относительно богатая топливовоздушная смееь. которая поджигается свечой зажигания 6. Пламя от егорания отноеительно богатой тонливовоздушной смеси через факельный ка648132

нал 7 поджигает относительно бедную топливовоздунгную Смееь в замкнутом объеме 2. Отработанные газы поеле совершения работы выходят из пилиндра I через выпускной трубопровод 12, нагревая относительно богатую смесь в трубопроводе 9 через стенку 13.

Нагрев относительно богатой тонливовоздун.1ной смеси позволяет избежать конденсацию топлива на стенках трубопровода 9 и форкамеры 5.

Формула изобретения Четырехтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания, содержащий ци:1индр с замкнутым объемом, ограниченным соединенным с валом поршнем и головкой цилиндра, и размещенную в последней форкамеру со свечой зажигания, сообщённую через осесимметричный факельный канал с замкнутым . объемом, отличающийся тем, что, с целью снижения содержания углеводородов в отработанных газах путем повьпнения эффективности сгорания, направление оси факельного канала ограничено касательными к ефере радиусом, равным 0,16 диаметра цилиндра, выходящим из центра тяжести замкнутого объема, в положении поршня при повороте вала на 90° от верхней метровой точки.

Источники информации, принятые во внимание при экснертизе

1. Патент США № 3543736, кл. 123-32 1970.

i/2./

Похожие патенты SU648132A3

название год авторы номер документа
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Тасуку Дейт
  • Сизуо Яги
SU609483A3
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Тасуку Дате
  • Ясухито Сато
SU596174A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Тецуро Нагано
SU694093A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU803867A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Сидзуо Яги
  • Исао Фудзии
  • Есио Адзики
  • Теруяки Китано
SU1438621A3
Двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сидзуо Яги
  • Ясухито Сато
  • Киоси Мияки
SU513639A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Хироси Когуре
  • Дзюничи Симада
SU721013A3
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Сизуо Яги
  • Минору Ацуми
SU656548A3

Иллюстрации к изобретению SU 648 132 A3

Реферат патента 1979 года Четырехтактный форкамерный двигвтель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 648 132 A3

Центр cfe/fBi

Риг.У

SU 648 132 A3

Авторы

Тадаси Куми

Даты

1979-02-15Публикация

1973-09-27Подача