редается на ведущий вал 9 и через звездочку И и втулочно-роликовую цепь 12 на ведомый вал 10, Этим обеснечивается вращение всех четырех приводных опорных колес 3. Одновременно через конические шестерни 14 и 15 и обгонные муфты 17 вращение передается на два стабилизирующих колеса 4 (в зависимости от направления движения - па задние в и г пли на передние а и б).
Прн асимметричном расноложеннн рабочих органов 8 возникает асимметричное расположение тягового сопротивления и большая пробуксовка опорных приводных колес 3, расположенных ближе к рабочим органам 8, а следовательно, н перекос мостовой балки 1 на угол ее.
При движении по стрелке V принудительное вращение получают задние стабилизирующие колеса 4 в и г через обгонные муфты 17. При перекосе мостовой балки 1 к боковой поверхности опорного полотна 5 прикасаются только передние стабилизирзющие колеса 4 а и б, причем ведущим становится только колесо б. Чем асимметрия расположения рабочих органов 8 больще, тем больше угол перекоса и тем больше усилие контакта стабилизирующего колеса 4 с опорным полотном 5 н тяговое усилие, которое развивает колесо б. Передаточное отношение конических шестерен
14 и 15 может быть выбрано так, что окружная скорость стабилизирующих колес 4 больше приводных опорных 3 на 2-3% и обеспечивает устранение перекоса мостовой балки 1 при включении в работу заднего стабилизирующего колеса 4 г. После устранения перекоса прекращается действие стабнлизируюпщх колес 4.
Формула изобретения
1.Устройство для выполнения сельскохозяйственных работ в теплице, включающее мостовую балку, энергосиловой блок, ходовые тележкн с опорными приводными колесами и стабилизирующими колесами, отличающееся тем, что, с целью повышения тяговых усилий тележки, стабилизирующие колеса кинематически связаны с опорными приводными колесами.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью автоматического включения привода стабилизирующих колес при перекосах балки, на оси каждого стабилизирующего колеса установлена обгонная муфта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР Л 44410, кл. А 01G 9/24, 1935.
2.Патент Франции № 2104829, кл. В 66С 9/00, 1972.
ю
к
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2392166C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Транспортное средство Арзамасцева с ножным и механическим приводом накопительной энергии | 2019 |
|
RU2749430C2 |
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА | 2014 |
|
RU2559857C1 |
Двухколесный велосипед | 1989 |
|
SU1754561A1 |
САМОКАТ | 2006 |
|
RU2329911C2 |
ПРИВОДНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2114766C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ | 1999 |
|
RU2165135C1 |
СООСНЫЙ ПОДУЗЕЛ ТРАНСМИССИЯ/ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2108269C1 |
77
7f
д :-tfrr:
y.
хШ
-Xjj..
71
/f
Авторы
Даты
1979-02-28—Публикация
1977-02-09—Подача