3 - схема механизма отклонения иглы на ширину закрепки; на фиг. 4 - схема механизма включения и выключения машины. Швейный полуавтомат для изготовления прямых петель содержит расположенные в едином корпусе механизмы иглы, нитепритягивателя, челнока, отклонения иглы на ширину кромки и закрепки, перемещения изделия, ножа, распределительный механизм, механизм включения и выключения машины, а также механизм включения и отключения иглы. Во втулках, запрессованных в корпусе, расположен главный вал 1 машины, на переднем конце которого насажен кривошип с противовесом 2. В кривошипе крепится палец 3, на котором шарнирно закреплен рычаг 4 нитепритягивателя и шатун 5 игловодителя. Механизм нитепритягивателя шарнирно-стержневой, обычного типа. В отверстии на нижнем конце шатуна шарнирно помещен конец поводка 6 игловодителя 7. Игловодитель фиксируется в поводке с помощью защелки 8, которая может поворачиваться в пазу поводка под действием пружины 9 и входить в прорезь игловодителя. Игловодитель имеет возможность совершать возвратно-поступательное движение в опорах рамки 10 игловодителя, прикрепленной к корпусу с помощью шарнирного винта И. Игла 12 крепится в игловодителе винтом 13. Положение иглы ло вертикали фиксируется упором 14, закрепленным в пазу игловодителя двумя винтами 15. На игловодителе выше поводка жестко закреплена ползущка 16, которая своими выступами обхватывает рамку игловодителя. На главном валу Машины крепится винтовая шестерня 17, входящая в зацепление с второй шестерней 18, закрепленной на вертикальном валу 19, вращающемся во втулках в корпусе машины. На нижнем конце вертикального вала помещается винтовая шестерня 20, входящая в зацепление с шестерней 21, закрепленной на заднем конце челночного вала 22. Челночный вал вращается во втулке корпуса машины. На переднем конце челночного вала закреплен челнок 23 типа 26 А кл. НМЗ. В механизмах отклонения рамки игловодителя имеются два трехцентровых кулачка, закрепленных на промежуточном валу 24, помещенном во втулках под главным валом машины. Промежуточный вал полуавтомата связан с главным с .помощью понижающей зубчатой цилиндрической прямозубой передачи 25 и 26 с передаточным числом 1 : 2. Передний трехцентровый кулачок 27 обхватывается вилкой, состоящей из двух полувилок, одна из которых - приводная 28 -- крепится на втулке пазового рычага 29 с помощью клеммового соединения, d другая - свободно качающаяся 30 - обхватывает первую. Обе полувилки стянуты пружиной 31, величина зазора между ними может регулироваться с помощью винта-упора 32. На конце втулки имеется паз, в котором помещен камень 33 с отверстием, в которое шарнирно помещается палец рамки 10 пгловодителя. Пазовый рычаг щарнирно закреплен на кронщтейне с осью 34, в пазу которой помещен конец распределительного вала 36. Положение кронштейна с осью относительно оси распределительного вала может регулироваться благодаря наличию на кронштейне прорезей, в которые входят винты 36. На заднем конце распределительного вала имеется вилка, обхватывающая второй трехцентровый кулачок 37. Вилка состоит из трех деталей. Приводной рычаг 38 л естко крепится на распределительном валу с помощью клеммового соединения, а правая 39 и левая 40 полувилки шарнирно посажены на вал, стянуты пружиной 41 и упираются в приводной рычаг 38 упорами 42. На рамке 10 игловодителя с помощью шарнирных винтов 43 и 44 закреплены рычаг 45 отклонения игловодителя и собачка 46, связанные между собою пружиной 47. К рычагу 45 привернут упор 48. В рамке 10 игловодителя имеется сквозное отверстие, в которое помешен фиксатор 49, обхватываемый вилкой рычага 45. В прорези фиксатора по.мещена замковая шайба 50. Между шайбой и вилкой рычага 45 имеется пружина 51. Собачка 46 фиксирует рычаг 45 в таком положении, при котором упор отжимает защелку игловодителя и выводит ее из паза в игловодителе, а фиксатор через пружину прижимается к игловодителю. В центровых шпильках 52 и 53 в корпусе машины закреплен ходовой винт 54, по которому при его вращении может поступательно перемещаться маточная гайка 55. К маточной гайке крепится рычаг 56 двигателя-прижима 57. На цилиндрическом конце ходового винта расположены обойма 58, звездочка 59 и сепаратор 60 обгонной муфты, причем обойма закреплена на винте неподвижно, а звездочка и сепаратор шарнирно. Звездочка имеет три площадки, расположенные под углом в 120°, на которых лежат цилиндрические ролики 61, зажатые между площадкой и обоймой толкателями 62, помещенными в отверстия звездочки и отжимаемые в радиальном направлении пружинами 63 (на фиг. 2 показана одна из трех нружин). В хвостовике 64 звездочки имеется паз, в котором расположен камень 65. В отверстие камня входит палец звена 66, удерживаемого винтом 67 на рычаге 68, закрепленном клемл-ювым соедиысниим на промежуточном валнке 69 механиз1ма транспортировки. 11оложение звена относительно промежуточного валика может регулироваться. К нереднему концу промежуточного валика 69 клеммой крепится рычаг 70 качания промежуточного валика, т. е. механизма транспортировки полуфабрикатов, в ю верхнем конце которого запрессован палец 71, шарнирно входящий в камень 72, расположенный в лазу приводной полувплки 28. Приводпой рычаг 38 механизма отклонения рамки игловодителя связан с сепаратором обгонной муфты с помощью тяги 73, посредством шарнирных винтов 74 и 75 и соединительного звена 76, нрикреиленного к сепаратору 60 винтами 77. Положение звена относительно шайбы может регулироваться благодаря пазам, в которые входят винты 77. В сепараторе запрессованы три нары штифтов 78, между которыми находятся ролики 61. На вертикальном валу 19 с помощью клеммового соединения крепится червяк 79, в зацепление с которым входит червячное колесо 80, свободно вращающееся на распределительном валу 35. За одно целое с червячным колесом выполнено храповое колесо 81, в зацепление с которым входит собачка 82, шарннрно закрепленная на распределительном кулачке 83 и прижи.мающаяся к храповому колесу пружиной 84. Кулачок 83 имеет два выступа 85 и 86. С кулачком контактируют два рычага 87 и 88, жестко закрепленные на промежуточных валиках 89 и 90. На этих же валиках жестко закреплены по одному рычагу 91 и 92, обеспечивающему вывод собачки 82 из зацепления с храиовым колесом 81, и по одному рычагу 93 и 94, контактирующему с защелками 95 и 96. Рычаги 91 и 92 расположены напротив собачки 82. Если собачка 82 прижата пружиной к храповому колесу 81, то распределительный кулачок 83 вращается в.месте с червячным колесо.м. Если один из рычагов отожмет хвостовик собачки, то червячное колесо вращается вхолостую. Рычаги 93 и 94 расположены напротив защелок 95 и 96, одна из которых (96) клеммой закреплена на промежуточном валике 97, качающемся в корпусе машины а вторая (95) - на шарнирном пальце, за прессованном в корпусе машины. Защелка 95 может захватить штифт 98 запрессованный в приводном рычаге 38, в случае нахождения рычага в крайнем пра вом полол :ении, а защелка 96 - штифт 9 в крайнем левом положении рычага. Защелка 95 .мается к штифту 9 пружиной 100, но если конец рычага 9 iiie.JKv 95. зашс,,Ч{;| штпф1.1 е касается. Плоскость 101 защелки 95 редставляет собой кл.ин с таким углом аклона, что если защелка захватывает тифт 98 в крайнем положени вилки (опеделяется крайним пололсением кулачка 7), защелка иод действием пружины 100 ожет преодолеть сопротивление пружины 7 собачки 46 и несколько отвссп; полуилку 40 от кулачка. То же самое можно сказать о полувнлке 9, пружине 99 и защелке 96. Хвостовик ащелки 95 представляет собой клин и наодится против упора 102, закрепленного пластине на .маточной гайке 55. К валику 97 прикреплен кле.м.мой рычаг 03,конец которого также собой представяет клин, расположенный напротив упора 104,закрепленного в пластине на .маточной айке 55. Механизм ножа выполнен следующим образом. В вертнкальных направляющих в рукаве .машины номещается штанга 105 , на которой закреплена державка 106 с ножом 107. Вторая направляющая представляет собой вертикальный валик 108, ненодвил но запрессованный в корпусе машины, по которому скользит дерл авка 106. В штангу ввинчен штифт 109, между штифтом и одной из опор 110 штанги 105 помещается 111 сжатия, отжимающая нож вверх. В корпусе машины во вт лках помещается ножевой валик 112, на переднем конце которого крепится рычаг 113, на штифте 109. На это.м же валике жестко крепится державка 114, во которой помещаются палец 115 и пружина 116. Палец может свободно скользить в отверстии державки. Рядо.м с державкой на валике 112 шарнирно закреплен пазовый рычаг 117, прижимаемый при работе механизма иружиной 118 к приводному эксцентрику 119, закрепленному на промежуточно.м валу 24. В рычаге 117 имеется паз, в который входит рычаг 120 включения, жестко закрепленный на рычаге 121, шарнирно помещающемся на иромежуточно.м валике 97 и прижимаемом к кулачку 95 пружиной 122. Рычаг включения расположен против пальца 115. В машине имеется механизм для предотвращения прорубки в случае обрыва нити, Передняя втулка 123 ножевого валика свободно сидит в корнусе .машнны. На ее иередне.м конце закреплен дополнительный толкатель 124, конец которого расположен против рычага 45, а на заднем конце - предохранитель 125, конец которого находится против рычага 117. На шарнирно.м винте к корпусу машины крепится кронштейн 126 с рычагом 127 включения, конец которого может захваты7
вать рычаг 70 механизма транспортировки полуфабриката, если трехцеитровый кулачок 27 находится в крайнем левом положении.
На рычаге включения имеется выступ 128, взаимодействующий с упором 129, неподвижно закрепленным на валике 97, и упором 130, посаженным на валик 97 шарнирно. Отросток 131 взаимодействует с собачкой 46. Оба упора стянуты пружиной 132. На ножевом валике 112 закреплен рычаг 133 отключения игловодителя, взаимодействующий с рычагом 45.
Нравая 39 и левая 40 полувилки снабжены штифтами 134 и 135, взаимодействующими с собачками 136 и 137, которые поджимаются к штифтам пружинами 38 и 139.
К приводному рычагу 38 двумя винтами 140 прикреплен предохранитель 141.
Для осуществления автоматического пуска машины при опускании двигателя-прижима в рычаге 127 включения помещен цилиндрический палец 142, подпружиненный пластинчатой пружиной 143, а на рычаге двигателя-нрижима 57 жестко закреплен взаимодействующий е пальцем толкатель 144.
Полуавтомат работает следующим образом.
При вращении главного вала (глав}1Ы вал вращается против часовой стрелки) поводок 6 игловодителя 7 совершает возвратно-поступательное движение.
Во время изготовления петли защелка 8 под действием пружины 9 входит в паз игловодителя и игловодитель с иглой 12 движется вместе с поводком в опорах рамки 10 игловодителя.
.Конец рычага нитепритягивателя описывает шатунную кривую, обеспечивающую необходимую подачу нити и затяжку.
Челнок вращается по часовой стрелке со скоростью вращения, вдвое превышающей скорость вращения главного вала.
Движение с главного вала на челнок передается с помощью двух пар винтовых шестерен 17-18 и 20-21.
Винтовая передача применяется для передачи вращения с главного вала на челночный для того, чтобы иметь возможность получить в корпусе машины вырез для транспортировки напрямую изделия с расположением петель параллельно краю изделия, т. е. для создания машины проходного типа.
Механизмы отклонения служат для обеспечения перемещения иглы в направлении, перпендикулярном к направлению перемещения ткани, т. е. для получения зигзага.
За время одного цикла процесса изготовления петли игла должна соверщать поперечные движения с двумя амплитудами - на ширину кромки, причем ось зигзага должна быть смещена влево и затем впра8
во относител1зно оси ножа, и на ширину закрепки, более чем в два раза, чем при изготовлении закрепки, в этом случае зигзаг си.млютричен относительно ножа.
Смещение иглы получается за счет качания рамки 10 игловодителя вокруг шарнирного винта 11 от двух трехцентровых кулачков 27 и 37.
Во время изготовления первой кромки
защелка 96 за штифт 99 отводит приводной рычаг 38 по часовой стрелке и оттягивает правую полувилку 39 от кулачка 37.
Кулачок 37 оказывается отключенным, так как движение с него не передается на
рамку игловодителя.
Вместе с рычагом 38 поворачивается и распределительный вал 35, который удерживает в левом положении пазовой рычаг 29, а тот, в свою очередь, через камень 33
смещает влево рамку 10 игловодителя.
Зигзагообразное движение иглы во время изготовления кромки осуществляется от переднего трехцентрового кулачка 27, который качает переднюю вилку 28-30, а та
качает пазовый рычаг 29 и через камень 33 рамку 10 игловодителя.
Во время изготовления второй кромки
ось зигзага смещается вправо защелкой 95.
При изготовлении закрепок рамка игловодителя приводится одновременно двумя кулачками 27 и 37, в этом случае обе защелки 95 и 96 отведены от штифтов 98 и 99 и движение от кулачка 37 передается на распределительный вал 35.
В конце изготовления каждой петли петельный полуавтомат должен сделать два закрепочных укола в одну точку. В этом случае игла не должна совершать колебательных движений поперек направления
подачи, т. е. оба кулачка должны быть отключены.
Для этой цели служит рычаг 127 включения, который через рычаг 70 отводит приводную полувилку 28 от кулачка 27.
В этом случае иолувилка 30 колеблется от кулачка вхолостую. Ширина зигзага регулируется изменением положения оси качания передней вилки относительно распределительного вала, т. е. перемещением
кронштейна с осью 34 на торцовой части распределительного вала 35.
Одним из основных механизмов, препятствующих повышению скорости петельных
полуавтоматов, является механизм автоостанова. Этот механизм в силу своей громоздкости так же не позволяет создать малогабаритный полуавтомат. В разработанном полуавтомате механизма останова как такового не имеется. Вместо этого применен механизм отключения игловодителя в крайнем верхнем положении. Таким образом, после изготовления петли машина не останавливается, валы ее
продолжают вращаться, а игловодитель
оказывается зафиксированным в 1чрайнсм верхнем положении.
При этом машина вращается не на рабочей скорости, а на по:И}кенных оборотах. Для полной остановки машины необходимо отключить двигатель или перебросить ремень на холостой шкив, установленный на главном валу машины или на валу двигателя.
Механизм отключения игловодителя работает следуюш,им образом.
В конце петли одновременно с :рор,бкой рычаг 113, закрепленный клеммой на ножевом валике 112, ударяет но рычагу 45, поворачивая его но часовой стрелке до захвата собачкой 46 выступа рычага 45. При этом упор 48 отжимает конец зашелки 8 и выводит ее из паза игловодителя.
При ходе вверх поводок 6 игловодптеля 7 поднимает игловодитель за ползушку 16 и в крайнем верхнем положении фиксатор 49, прижатый рычагом 45 к игловодителю, через шайбу 50 и пружину 51 попадает в лунку игловодителя.
Игловодитель оказывается зафиксированным в верхнем положении.
Механизм транспортировки обеспечивает продольное перемещение ткани при изготовлении кромок петли: в прямом направлении - при изготовлении первой кромки; в обратном направлении - при изготовлении второй.
Во время изготовления закрепок продвижение должно или отключаться или уменьшаться. Ткань транспортируется по неподвижной игольной пластине двигателемприжимом 57, прикрепленным шарнирными винтами к рычагу 56, неподвижно закрепленному на маточной гайке 55.
Двигатель-прижим прижимается к игольной пластине. Маточная гайка перемешается вдоль ходового винта 54 при вран1ении последнего.
При изготовлении кромок движение от кулачка 27 через приводную полувилку 28, камень 33 и палец 71 передается на рычаг 70 и от него на промежуточный валик 69 механизма транспортировки.
Благодаря тому, что траектория оси пальца 71 проходила вблизи оси вращения кулачка 27, амплитуда качания промежуточного валика не зависит от положения оси качания рамки 28-30, которая может регулироваться.
Валик 69 качает через рычаг 68 звено 66 и камень 65, хвостовик 64 звездочки 59 обгонной муфты, служащей для вращения ходового винта.
Во время изготовления первой кромки, как уже упоминалось, рычаг 38 оттянут защелкой 96. В этом положении сепаратор 60 обгонной муфты ловернут в крайнее левое положение и все ролики 61 находятся по одну сторону толкателей 62 и зажать
пружинами между обоймой 58 и звездочкой 59.
При вращении звездочки по часовой стрелке ролики заклиниваются и поворачивают обойму. При обратном ходе звездочки ролики расклиниваются и обойма стоит на месте, удерживаемая ленточным тормозом. Таким образом качательное движение валика 69 преобразуется в прерывистое, но однонаправленное движение винта 54 и, следовательно, маточной гайки, двигателя-прижима и ткани.
При изготовлении второй кромки рычаг 38 захватывается защелкой 95 и при помощи тяги 73 переводит сепаратор со штифтами в крайнее правое полол ение. При этом ролики оказываются по другую сторону толкателей и теперь звездочка 59 поворачивает обойму 58 против часовой
стрелкп и маточная гайка 55 прерывисто в обратном направлении.
При изготовлении закрепок рычаг 38 качается вместе с полувилками 39 и 40 и качает сепаратор 60 навстречу обойме 58. В
этом случае палец 7 выбивает ролики, не давая ил-г заклиниваться, и движение звездочки на обойму не передается, т. е. транспортировка отключается. Величина перел1ещения (густота обметкн) регулируется изменением расстояния между валиком 69 и пальцем звена 66 при помощи винта 67.
Распределительный механизм служит для переключения мащины с кромок на закрепки, отсчета количества уколов в закрепке и переключения с закрепок на кромки.
При изготовлепии первой кромки защелка 96 держит рычаг 38 в крайнем левом положении, конец рычага 94 лежит поверх конца защелки, рычаг 91, упираясь в хвостовик собачки 82, выводит ее из зацепления с храповиком 81, червячное колесо 80 вращается вхолостую, а распределительный
кулачок 83 стоит на месте. Рычаг 88 кулачка не касается.
Рычаг 93 упирается в защелку 95 и держит ее отжатой от штифта 98. Рычаг 87 лелчит на кулачке.
При изготовлении первой кромки маточная гайка в направлении на иглу до тех пор, пока упор 103 не подойдет к рычагу 102 и не отожмет его (а вместе с ним не повернет валик 97) до выхода защелки 96 из зацепления со штифтом 99. В этот момент рычаг 94 повернется вместе с промел уточным валиком 90 против часовой стрелки и его конец зафиксирует защелку в состоянии. При этом
полувилки 39 и 40 подтянутся к кулачку 37 и игловодитель получит качательное движение от двух кулачков 27 и 37. Рычаг 92 также повернется против часовой стрелки и освободит собачку 82, которая, захватив
храповое колесо, начнет вращаться вместе
с распределительным кулачком 83 и червячным колесом 80.
Выступы кулачка расположены таким образом, что он через 180° после начала движения повернет рычаги 87, 91 и 93 по часовой стрелке. При этом рычаг 91 выведет собачку из зацепления е храповиком 81 и кулачок остановится.
Поднявшись, рычаг 93 освободит защелку 95 и она захватит рычаг 38 через штифт 98. Таким образом, ось качания иглы сместится в положение, соответствующее второй кромке, а величина зигзага вновь уменьшится.
Пока червячное колесо 80 иоворачивается на 180° и рычаг 38 качается от кулачка 37, продвижение полуфабриката практически отсутствует. После захвата рычага 38 защелкой 95 обгонная муфта иереключается на обратную подачу. Гайка 55 движется назад до тех пор, пока упор 102 ие отожмет защелку 95. После этого распределительный механизм аналогичным образом обеспечивает изготовление второй закрепки. Ч11сло уколов в закрепке зависит от передаточного отношения червячной пары.
Прорубка петли осуществляется ножом 107, входящим в прорезь игольной пластины, после изготовления второй закрепки во время закрепочных уколов.
До начала прорубки рычаг 121 лежит во впадине распределительного кулачка 83 и выступ рычага 120 включения входит в иал рычага 117 и держит его отведенным от эксцентрика 119.
Во время изготовления второй закрепки выступ 85 кулачка 83 поворачивает рычаг 121 по часовой стрелке и выводит рычаг 120 включения из паза рычага 117.
Пружина 118 подтягивает рычаг 117 к эксцентрику.
В крайнем левом положении рычага 117 его паз оказывается под пальцем 115 и палец под действием пружины 116 западает в этот паз. После этого эксцентрик ведет вместе с рычагом 117 державку 114 и рычаг 113, который и опускает штангу ножа вниз.
К концу прорубки под рычагом 121 оказывается впадина и рычаг 120 включения выбивает палец 115 из паза рычага 117, занимая его место. Нож под действием пружины 111 возвращается в исходное положение, рычаг 117 вновь отжат от эксцентрика 119.
В случае обрыва нити оператор может отключить механизм прорубки.
Для этого необходимо повернуть дополнительный толкатель 124 против часовой стрелки, что приведет к отключению игловодителя и одновременно через предохранитель 125 предотвратит контакт рычага 117 с приводным эксцентриком 119.
Перед началом цикла рычаг 127 включения оттягивает рычаг 70 от кулачка 27 и
лги г;пч 1;-11) неподвижен.
128 рычага включения находится между упорами 129 и 130, причем упор 130 подтянут к выступу пружипой. Игла находится в крайнем верхнем положении. Для включения механиз.мов иглы и тря-рспортироск; полуфабриката необходимо повернуть рычаг 127 против часовой стрелки. При этом освобождается рычаг 70 и включается транспортировка, одновременно отросток 131 отводит собачку 46 от рычага 45.
В крайнел верхнем положении поводка нгловодитсля защелка 8 западает в паз игловодитсля 7 и игловодптель нолуч.-зет возвратно-поступательное .
Пружина 132 поворачивает упор 130 и его конец оказывается под выступом 128 рычата 127. Рычаг больше не может повернуться и захватить рычаг 70.
Пр1 переключении на первую закрепку ВП/И1К 97, как указывалось выше, поворачивается протнв часовой стрелкп и вместе с ним поворачивается упор 129, который выбивает упор 130 из-под выступа 128. Под выступом 128 рычага 127 окажется конец упора 129, и рычаг 127 немного опустится, так как упор 129 несколько короче упора 130. При этом, однако, рычаг 127 еще не может захватить рычаг 70.
В конце изготовления второй закрепки,
когда валик 97 повернется по часовой
стрелке, конец упора 129 выйдет из-под
рычага 127 и ее выступ 128 вновь окажется между двух упоров 129 и 130.
Рычаг 127 упадет и, захватив рычаг 70, отключит механизм транспортировки.
Полувилки 39-40 качаются от трехцентрового кулачка 37 только во время изготовления закрепок. Во время изготовления
кромок защелки 95 и 96 через приводной
рычаг 38 оттягивают полувилку 40 от трехцентрового кулачка. В этом положении
другая полувилка 39 оказывается иритянутой к кулачку 37 пружиной 41 и качается
вхолостую.
Если полувилки 39 и 40 сведены пружиной 41 к трехцентровому кулачку 37, то
предохранитель препятствует захвату собачками 136 и 137 находящихся под ним штифтов 134 и 135. Если же одна из защелок 95 и 96 оттянет лриводной рычаг 38, а вместе с ним и одну из полувилок 39 или
40, то щтифт второй полувилки выйдет изпод предохранителя и будет захвачеи соответствующей собачкой 136 или 137. При этом полувилка несколько оттянется от трехцентрового кулачка.
Как и другие полуавтоматы, предлагаемая машина может управляться от двух педалей (или двух электромагнитов), одна (один) из которых служит для подъема и опускания двигателя-ирижима, а другая
(другой) - для включения мащины.
13
В предлагаемой машине, однако, легко связать опускание двигателя-прижима с включением машины, благодаря чему упрощается управление полуавтоматом и соответственно повышается производительность труда. При опускании двигателяприжима толкатель 144, закрепленный на рычаге 56, своей торцовой частью, нажимая на палец 142, поворачивает рычаг 127 включения против часовой стрелки, что приводит к включению машины. Перемещаясь вперед совместно с рычагом 56, толкатель вскоре выходит из контакта с пальцем 142. При этом рычаг 127 включения удерживается запавшим под выступ 128 упором 130. При возвращении назад в исходное положение толкатель своей плоскостью, преодолевая сопротивление пружины 143, выжимает палец 142 в осевом направлении. При подъеме двигателя-прижима толкатель освобождает палец, который выталкивается пружиной в исходное положение, устанавливаясь против торцовой части толкателя 144. Машина подготовлена к следующему циклу.
Формула изобретения
1. Швейный полуавтомат для изготовления прямых петель, содержащий механизмы иглы, нитепритягивателя, челнока, отклонения иглы на ширину кромки и закрепки, перемещения изделия, ножа, распределительный механизм, механизм включения и выключения машИНЫ, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции, распределительный механизм выполнен в виде кулачка, свободно посаженного на распреде14
лительном валу и с помои ью шарнирно закрепленной на его торце подпружиненной собачки взаимодействующего с постоянно вращающимся на валу храповым колесом, который через промежуточные механизмы обеспечивает управление последовательностью работы механизмов отклонения иглы, перемещения изделия и , при этом механизмы отклонения иглы, перемещения
изделия ножа, распределительный механизм, механизм включения и выключения мащины расположены в едином корпусе на валах, параллельных оси главного вала полуавтомата.
2. Полуавтомат по п. 1, отличающийс я тем, что он снабжен механизмом включения и отключения иглы, выполненным в виде подпружиненного рычага, шарнирно закрепленного на рамке игловодителя и
взаимодействующего с защелкой, и собачки, удерживающей рычаг отключения игvTbl.
3.Полуавтомат по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что механизм отклонения иглы на
ширину кромки и закрепки выполнен в виде вилок-рычагов, взаимодействующих с трехцентровыми кулачками, каждая из которых состоит из двух полувилок, поджимаемых друг к другу пружинами через регулируемые упоры.
4.Полуавтомат по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что механизм ножа выполнен в виде подпружиненного пазового рычага, свободно сидящего на одном из валов и взаимодействующего с эксцентриком после замыкания с державкой, снабженной подпружиненным пальцем, жестко закрепленным на валу.
/-f--.
Cf7
fS
137
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швейный полуавтомат для выполнения коротких строчек | 1976 |
|
SU616351A1 |
МЕХАНИЗМ ОТКЛОНЕНИЯ ВЕДОМОГО ЗВЕНА, НАПРИМЕР, РАМКИ ИГЛОВОДИТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2245948C1 |
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ «ШПАС» | 1969 |
|
SU236971A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ОБМЕТЫВАНИЯ ПЕТЕЛЬ НА ДЕТАЛЯХ ОДЕЖДЫ | 1973 |
|
SU364705A1 |
Привод игловодителя швейного полуавтомата для выполнения коротких строчек | 1976 |
|
SU638652A1 |
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА "ЗИГЗАГ" | 2000 |
|
RU2208075C2 |
БАХРОМО-ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА | 1936 |
|
SU55198A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПУГОВИЦЕДЕРЖАТЕЛЯ НА ПОЛУАВТОМАТЕ ДЛЯ ПРИШИВАНИЯ ПУГОВИЦ | 1971 |
|
SU311998A1 |
МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ HrJlJbl ДЛЯ ПЕТЕЛЬНОГО ПОЛУАВТОМАТА^•"•ssi | 1972 |
|
SU327280A1 |
Пуговичный аппарат для пришивания пуговиц с четырьмя отверстиями на универсальной или тому подобной швейной машине | 1938 |
|
SU57922A1 |
VIЧ
ss
Авторы
Даты
1979-02-28—Публикация
1968-06-11—Подача