У двигателей внутреннего горения с постоянным давлением, благодаря высокому давлению при воспламенении и при сжатии, даже при самом тщательном уплотнении поршня не удается устранить прорывания через поршневые кольца некоторого количества газообразных продуктов горения или сжатого воздуха. У машин простого действия это обстоятельство не имеет значения, так как здесь прорвавшиеся газы просто поступают в коробку коленчатого вала или в атмосферу. У двухтактных двигателей двойного действия с продувочными окнами эти прорвавшиеся газы могут в то время, когда поршень находится на середине своего пути, выходить с той стороны поршня, с которой находятся выхлопные окна, через эти окна в выхлопную трубу или даже через промывные окна в трубу, подводящую промывной воздух. Но со стороны, где стенки цилиндра не прорезаны окнами, на этих стенках, в пространстве (кольцевом) между верхними и нижними поршневыми кольцами, оседают несгоревшие частицы топлива, так что на этой стороне постепенно образовывается слой осадков, который понемногу утолщается и начинает смещать поршень из его центрального положения. По указанной причине поршень начинает сильнее давить на ту сторону цилиндра и направляющего сальника, с которой находятся окна, и эта сторона преждевременно изнашивается. Боковое смещение поршня отражается также и на поршневом штоке и ведет за собой, благодаря этому, дальнейшие разрушения.
Изобретение имеет своею задачей устранение указанного недостатка, для чего, на той стороне цилиндра, на которой не имеется окон, проделываются вспомогательные окна, через которые, при среднем положении поршня, могут удаляться прорвавшиеся продукты горения и увлекаемые ими примеси. Эти вспомогательные окна лучше помещать посередине между плоскостями рядов главных окон обеих половин цилиндра так, чтобы сам поршень их не открывал. Их лучше присоединять к выхлопному горшку, чтобы газы не выходили непосредственно в атмосферу.
На прилагаемом чертеже представлена форма осуществления предлагаемого изобретения, при чем фиг. 1 изображает продольный разрез через цилиндр, а фиг. 2 - поперечный разрез по плоскости А-В на фиг. 1. Рисунок относится к двухтактному двигателю внутреннего горения двойного действия с воздушным промыванием, при чем промывной воздух входит в цилиндр через окна a, а продукты горения выходят из цилиндра через окна b. Поршень состоит из двух дискообразных поршней е и e1, соединенных между собой промежуточным телом . Пространство между двумя дисковыми поршнями окружено трубчатым кожухом g, диаметр которого несколько меньше наружного диаметра поршневого диска, так что между трубчатым кожухом и внутренней стенкой цилиндра образуется узкое пространство h. На свободной от окон стенке цилиндра, лежащей против входных и выходных окон, устраивается, согласно изобретения, ряд вспомогательных окон с, сообщающихся через трубу d с атмосферой или выхлопным горшком. Газы, прорвавшиеся через поршневые кольца во время работы двигателя, замкнутые в пространстве h, могут выходить через окна с во время нахождения поршня в среднем положении. Вспомогательные окна с, смотря по надобности, могут быть расположены в одни или несколько рядов. Предпочтительно располагать их посередине между рядами главных промывных окон, но с противоположной стороны цилиндра.
1. Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия с продувочными окнами, расположенными на части окружности цилиндра, характеризующийся тем, что на той части окружности цилиндра, где не имеется продувочных окон, расположены вспомогательные окна с, служащие для выпуска прорвавшихся через поршневые кольца в пространство между последними продуктов горения.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что вспомогательные окна с расположены между сечениями, в которых находятся выхлопные окна а.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-12-20—Подача