Железнодорожный транспортер Советский патент 1979 года по МПК B61D3/14 

Описание патента на изобретение SU650862A1

части с помощью привода 7. Между частями 4 и 5 площадки установлены ролики 8. Площадка 3 выполнена подвижной в вертикальной плоскости посредст-вом домкратов 9, закрепленных на платформе. Шток одного из домкратов :9 шарнирно соединен с нижней частью 5 плошадки, а шток другого домкрата снабжен ползуном 1О, подвижным вдоль направлякадих, установленных в гнезде И нижней части 5 плошадки. На верхней части 4 тшошадки 3 шарнирно закреплены стяжные хомуты 12 для груза 13, поворотные в вертикальной плоскости с помощью гидроцилиндров 14, На платформе 1 установлены подвижные упоры 15, препятствующие продольному перемещению груза 13. Платформа снабжена аутригерами 16 со съемными опорами 17, устанавливаемыми на аутригерах при боковой разгрузке

Работа устройства происходит следующим образом.

При погрузке груз 13 укладывают на седловины 2 так, чтобы его центр тяжести находился на вертикальной оси поворотной площадки 3. Хомуты 12 поворачиваются гидроцилиндрами 14 и охватывают груз. Домкратами 9 опускается площадка 3 и обеспечивается прижатие груза хомутами к седловинам 2. Упоры 15 сдвигаются до контакта с торцовой частью груза и фиксируются в этом положении. Надежно закрепленный груз готов к транспортированию.

При разгрузке приподнимают домкратами 9 площадку 3. При этом ослабляется зажатие груза хомутами 12, которые затем разводятся в стороны с помощью гидроцилиндров 14. Далее домкратами 9 производится наклон площаддси 3 для боковой разгрузки,. При этом ползун 10 перемещается по направляющим. Предварительно опускают аутригеры 16 и прикрепляют к ним опоры 17, по KOTOpbnvi груз может скатьтаться на землю. Для выполнения поперечной разгрузки груз приподнимают над седлойинами, перемещая площадку 3 домкратами 9. Верхняя часть 4 площадки 3 поворачивается с помощью привода 7 на угол 9О и под свободные концы груза подводятся тележки (на чертеже не показаны). Площадку 3 опускают на высоту, достаточную для укладки груза на тележки, которые перемещают его к месту назначения.

Транспортер предлагаемой конструкции обеспечивает разгрузку в продольном и поперечном направлениях, надежное закрепление груза в транспортном положении и может быть использован, например, для перевозки рулонированных полотнищ резервуаров, газгольдеров и т.д, на строящиеся предприятия химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Ориентировочная экономия отиспользования предлагаемого транспортера может составить около 6О руб. за 1 тонну перевозимого груза.

Формула изобретения

1.Железнодорожный транспортер, содержащий установленные на платформе опорные турникеты, подвижное в вертикальной плоскости с помощью домкратов разгрузочное устройство и стяжные хомуты, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий, разгрусзки, разгрузочное устройство состоит

из верхней, поворотной в горизонтальной плоскости, и нижней частей, причем домкраты для вертикального перемещения закреплены на платформе и шток одного из них снабжен ползуном, а ниж«няя часть разгрузочног о устройства выполнена с направляющими для наго и шарнирно соединена Со штоком другого домкрата.

2,Транспортер ;по п, .1, о т л ичаюшийся тем, что разгрузочное устройство расположено в центре платформы.

Источники информадии, принятые во внимание при экспертизе

1,Авторское сввдетельство СССР № 162182, кл. В 61 D 3/16, 22,11,63,

2.Авторское, свидетельство СССР № 4О7769, кл. В 61 t) 3/16, 02.03.72.

Б ,

чч

V

/

Похожие патенты SU650862A1

название год авторы номер документа
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1717434A1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1990
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Соснин Николай Викторович
SU1729845A1
Мобильный роботизированный комплекс фонтанирующих скважин МРК-ФС 2019
  • Сорокин Анатолий Александрович
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Щетинин Алексей Александрович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Петин Владислав Александрович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
  • Коновалюк Сергей Николаевич
RU2718550C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1992
  • Сорокин Леонид Ефимович
RU2068634C1
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2008
  • Фоменко Леонид Михайлович
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Егоров Андрей Анатольевич
RU2384432C2
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1998
  • Сорокин Л.Е.
RU2130249C1
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 2007
  • Искандаров Раис Низамиевич
  • Уржумов Анатолий Владимирович
  • Кузнецов Николай Иванович
RU2380512C2
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 1991
  • Деревяга А.И.[Ua]
RU2028220C1

Иллюстрации к изобретению SU 650 862 A1

Реферат патента 1979 года Железнодорожный транспортер

Формула изобретения SU 650 862 A1

TtXt

/5

-г-Н

.@л2)

7

/ i

J3

SU 650 862 A1

Авторы

Андросюк Виктор Никитович

Бызер Леонид Яковлевич

Гришаков Леонид Васильевич

Ярмуш Виктор Иванович

Ляхов Владимир Степанович

Кононенко Петр Дмитриевич

Константинов Алексей Иванович

Валуйский Михаил Афанасьевич

Лаптев Юрий Николаевич

Даты

1979-03-05Публикация

1976-09-23Подача