Предлагаемое изобретение касается прибора, подкладываемого под железнодорожный путь, с целью взрыва его при прохождении поезда над прибором.
Устройство предлагаемого прибора показано схематически на прилагаемом чертеже, где цыфрой 1 обозначена коробка, в которой помещается заряд 2 взрывчатого вещества, 3 - особая камера, отделенная от взрывчатого вещества, в которой помещается трубка 4 с капсюлем 5, служащим детонатором для взрывчатого вещества. В эту же трубку вставляется стержень 6, служащий для разбивания капсюля 5, под действием проходящего поезда. Этот стержень снабжен широкою головкою 7 с прорезью для отвертывания. В камере 3, кроме обычной трубки-чехла 4, имеется также вторая трубка-чехол 8, имеющая на своем внутреннем конце резьбу. В эту трубку, при холостом положении прибора, ввинчивается винт 6, который своей широкой головкой закрывает отверстие трубки 4, чем предохраняет эту трубку и капсюль 5 от засорения и всяких случайностей.
В действие прибор, как уже указывалось, приводится обычным способом, благодаря нажатию рельса на стержень 6, при проходе поезда.
Прибор для подрывания железнодорожного пути при проходе поезда, характеризующийся применением в зарядной оболочке 1, кроме обычного чехла 4 для капсюля, чехла 3, служащего для помещения в нем, при хранении прибора в холостом состоянии, винта 8 с шляпкой 7, предназначенной для закрывания чехла для капсюля при хранении прибора, а также и для воспламенения в боевом положении капсюля 5 при прогибе рельса проходящим поездом.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1927-01-31—Подача