твкапьвой тягой для взаимодействия с горизонтальным силовоабудлтелем, а задние фапьшрессорл соединены с задней балкой посредством шарниров, причем стевод снабжен размещенными параллельно прзгжипой и демпфером, закрепленными между гибкой тягой и стойкой.
На чертеже изображена принципиаль вая схема стенда.
Стенд апя испытания рамы транспорт вого средства содержит основание 1, на кстфом жестко зак{ еплена задняя балка 2, роеданенная с задними фальшрессорамн 3 с помощью шарниров 4. На основании закреплена также передняя балка 5 с передними фальшрессорами 6. Передн$ш балка/подвешена посредством гибкой Т51ги 7 пруншны 8 и демп({)ера 9 к Г-о азной стойке 10, закрепленной , на основании 1. Вертикальная тяга балки 5 посредством вертикальной тяги 11 CBS зава с силовозбудителем 12, имеющим силовзмеритеяь 13. Силовозбудитель 12 с номоисью шарнира 14 прикреплен к стойке 15, жестко установленной на основании 1.
На фальшрессорах 3 и 6 закреплена испытуемая рама 16.
Тяга 7 связана с балкой 5 в точке 17 ее подвеса.
Стенд работает следующим образом,
Сияовозбудитель 12 воздействует на раму 16, перемещая ее в горизонтальной плоскости, вертика/Изная тяга 11 балки 5 способствует закручиванию рамы 16 на определенный угол, причем рама самопрокзволыго закручивается вокруг оси, соот тствующей данной конструк1ШИ рамы, Этот эффект осутдествляется с помоа1ью гибкой связи между балкой 5 в стойкой 1О. Произвольные перемш1е°
ния переднего конца рамы вверх и вниз относительно основания стенда 1 компйьсирует пруясина 8, а частоту собственных колебаний пружины - демпфер 9.
Формула изобретения
1,Стенд для испытания рамы транопортного средства, содержащий основание с закрепленньтми на нем горвзо тальным силовозбудителем и передней и задней балками, соединенными cooTseTCiw веннр с передними и задними фальщрео сорами, отличающийся тем,
что, с целью повышенияточности имитации нагружения ремы путем обеспечения ко сосимметр1гчной к горизонтальной попереч ной нагрузьк, ;а также упрощения koHciv рукшга и снижения метал бемкости, он
снабжен закрепленной на основании Г-юбразной стойкой и гибкой тягой для сое- диненяя передней балки со стойкой, при этом упомянутая передняя балка снабже на вертикальной тягой для взаимодействия с горнзонтальЕым силовоабудителем, а задние фальшрессоры соединены с зад- ней балкой посредством шарниров.
2.Стенд по п. 1, отличаю- ш и и с я Уем, что он снабжен размешенными пара тлельно пружиной в пеми фером, закрепленными между гибкой тягой и стойкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Гольд Б В. н др. Прочность и долговечность автомобиля. М. Мшиииов строеше, 1974, с, 135-138, 2, Зашка № 2384702/11, кл, Сг 01 М 17/00, 1976, по которой ЩЭИ1ШТО рещение: о выдаче авторского . свидетельства,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний рамы транспортного средства | 1980 |
|
SU943554A1 |
Стенд для испытаний рамы транспортного средства | 1976 |
|
SU652460A1 |
Стенд для испытания рамы транспортного средства | 1981 |
|
SU981844A1 |
Стенд для испытания несущей системы автомобиля | 1979 |
|
SU873009A1 |
Стенд для испытания рамы микроавтомобиля карт на усталостные разрушения | 2023 |
|
RU2817442C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ УГЛОВ СЕЙСМОСТОЙКИХ ЗДАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1996 |
|
RU2111471C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШЛИЦ-ШАРНИРА АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2764324C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЛЮКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2444715C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2022 |
|
RU2795551C1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-09-30—Подача