Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин Советский патент 1979 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU653529A2

муфты 2 связан с валом зубчатого ре дуктора 5, являющимся элементом зам нутого силового контура. Между зубч тым редуктором 5 и испытываемой сил вой передачей 6 установлен планетар ный нагружатель 7, солнечная шестер ня которого через зубчато-реечный и кривошипно-шатунный механизмы 8 сое динена с вспомогательным двигателем 9 . Выходные валы (полуоси) испытываемой силовой передачи 6 связаны с гидропульсаторами 10 и 11,имеющими механизм 12 управления. Испытываемые силовые передачи 6 и 13 при помощи упругих валов соединены с зубчатыми редукторами 5, 14 и 15, в результате чего образуется замкнутый силовой контур. Вал 16 отбора мощности и вал 17 привода переднего ведущего моста сое динены с входными валами дополнительных зубчатых редукторов 18 и 19 на которых закреплены маховые массы 20 и 21. Выходные валы дополнительны зубчатых редукторов 18 и 19 соединен с тормозом 22, подключенвьм к програмьшому блоку 23. Рычаг 24 включения синхронного привода вала 16 отбора мощности и рычаг 25 включения привода переднего ведущего моста соединены с дополнительными механизмами управления, состоящими из гидро цилиндров 26 и 27, подключенных к про гр аммн омублоку 28. При работе стенда вращение от при водного электродвигателя 1 передаетс фрикционной муфте 2, а от нее через зубчатый редуктор 5 к испытываемым силовым передачам 6 и 13. Нагружение згиикнутого силового контура статическим крутящим моментом осуществляется планетарным нагружателем 7.- Периодическое изменение крутящего момента в замкнутом силовом контуре производится вращателем вспомогательного двигателя 9, приводящим в действие кривошипно-шатунный механиз 8 с переменным радиусом кривошипа. Последний воздействует через зубчато реечный механизм на солнечную шестерню планетарного нагружателя 7, изменяя величину угла закручивания валов замкнутого силового контура. Частота изменения . угла закручивани Зс1дается скоростью вращения вспомогательного двигателя 9, а амплитуда - радиусом кривошипа механизма 8 Пульсация изгибающих нагрузок на выходных валах (полуосях) и корпус ных деталях испытываемых силовых передач создается гидропульсаторами 10 и 11, которые воздействуют непосредственно на полуоси, в результате чего последние находятся над нагрузкой, меняющейся за счет изменения давления при помощи механизма 12 управления гидропульсаторами. Периодически повторяющиеся пускоостановочные режимы работы испытываемых силовых передач создаются путем последовательного включения и выключения фрикционной муфты . 2 при помощи механизмов 3 и 4 управления. При включении синхронного привода вала 16 отбора мощности с помощью рычага 24 от гидроцилиндра 26 вал 16 через дополнительный зубчатый редуктор 18 начинает вращать тормоз 22, создавая нагрузку в синхронном приводе ВОМ испытываемой передачи 13. При отклонении рычага 24 и включении привода переднего ведущего момента с помощью рычага 25 от гидроцилиндра 27 вращение вала 17 через дополнительный зубчатый редуктор 19 передается тормозу 22, создавая нагрузку в приводе переднего ведущего моста испытыв аемой передачи-13. Формула изобретения Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных магиин по авт.св. № 396579, отличающийся тем, что, с целью более полной имитации комплекса нагрузок, действующих на силовую передачу в эксплуатации, путем нагружения синхронного привода вала отбора мощности и привода переднего ведущего моста испытываемой силовой передачи, он снабжен двумя дополнительными зубчатыми редукторами, тормозом и двумя дополнительными механизмами управления, при этом входные валы дополнительных зубчатых редукторов соединены соответственно с валом отбора мощности и валом привода переднего ведущего моста, выходные валы - с тормозом, а дополнительные механиз «1Ы управления - соответственно с рычагами включения синхронного привода вала отбора мощности и вала привода переднего ведущего моста. Источники информации, принятые 80 внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 396579, кл. G 01 М 13/02, 1968.

Похожие патенты SU653529A2

название год авторы номер документа
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ 1973
  • П. И. Бойков, В. Н. Кошман, Л. И. Вензель, В. М. Иванов, И. Н. Фельдман А. С. Солонский
SU396579A1
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин 1985
  • Солонский Михаил Александрович
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Гладкова Галина Александровна
SU1255883A1
Способ повышения точности настройки системы отбора мощности транспортных средств и устройство для его осуществления 1990
  • Бобровник Александр Иванович
SU1801801A1
Способ испытания силовых зубчатых передач 1979
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Андрияшин Виктор Алексеевич
  • Стецко Петр Александрович
  • Лабко Семен Леонидович
SU873005A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин 1986
  • Лемачко Виктор Владимирович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Альгин Владимир Борисович
  • Бойко Леонид Иосифович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
SU1368687A1
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАКТОРА С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ 1995
  • Каплун А.Г.
  • Тарасов Г.Д.
  • Чернышевич Е.Г.
  • Готовский Е.П.
RU2094245C1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1989
  • Смольяков Анатолий Иванович
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Драган Борис Юрьевич
SU1668897A1
РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ 2008
  • Херольд Роберт А.
  • Гэлледж Ньюван Дж.
  • Уоррелл Дин А.
  • Айзакс Роберт Л.
  • Шропшир Сэмюэл
RU2486067C2

Иллюстрации к изобретению SU 653 529 A2

Реферат патента 1979 года Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин

Формула изобретения SU 653 529 A2

SU 653 529 A2

Авторы

Волковский Вячеслав Михайлович

Кошман Виталий Никифорович

Котлинский Леонид Степанович

Позняк Эдуард Адамович

Стринадко Владимир Петрович

Старынин Анатолий Михайлович

Даты

1979-03-25Публикация

1977-05-19Подача