муфты 2 связан с валом зубчатого ре дуктора 5, являющимся элементом зам нутого силового контура. Между зубч тым редуктором 5 и испытываемой сил вой передачей 6 установлен планетар ный нагружатель 7, солнечная шестер ня которого через зубчато-реечный и кривошипно-шатунный механизмы 8 сое динена с вспомогательным двигателем 9 . Выходные валы (полуоси) испытываемой силовой передачи 6 связаны с гидропульсаторами 10 и 11,имеющими механизм 12 управления. Испытываемые силовые передачи 6 и 13 при помощи упругих валов соединены с зубчатыми редукторами 5, 14 и 15, в результате чего образуется замкнутый силовой контур. Вал 16 отбора мощности и вал 17 привода переднего ведущего моста сое динены с входными валами дополнительных зубчатых редукторов 18 и 19 на которых закреплены маховые массы 20 и 21. Выходные валы дополнительны зубчатых редукторов 18 и 19 соединен с тормозом 22, подключенвьм к програмьшому блоку 23. Рычаг 24 включения синхронного привода вала 16 отбора мощности и рычаг 25 включения привода переднего ведущего моста соединены с дополнительными механизмами управления, состоящими из гидро цилиндров 26 и 27, подключенных к про гр аммн омублоку 28. При работе стенда вращение от при водного электродвигателя 1 передаетс фрикционной муфте 2, а от нее через зубчатый редуктор 5 к испытываемым силовым передачам 6 и 13. Нагружение згиикнутого силового контура статическим крутящим моментом осуществляется планетарным нагружателем 7.- Периодическое изменение крутящего момента в замкнутом силовом контуре производится вращателем вспомогательного двигателя 9, приводящим в действие кривошипно-шатунный механиз 8 с переменным радиусом кривошипа. Последний воздействует через зубчато реечный механизм на солнечную шестерню планетарного нагружателя 7, изменяя величину угла закручивания валов замкнутого силового контура. Частота изменения . угла закручивани Зс1дается скоростью вращения вспомогательного двигателя 9, а амплитуда - радиусом кривошипа механизма 8 Пульсация изгибающих нагрузок на выходных валах (полуосях) и корпус ных деталях испытываемых силовых передач создается гидропульсаторами 10 и 11, которые воздействуют непосредственно на полуоси, в результате чего последние находятся над нагрузкой, меняющейся за счет изменения давления при помощи механизма 12 управления гидропульсаторами. Периодически повторяющиеся пускоостановочные режимы работы испытываемых силовых передач создаются путем последовательного включения и выключения фрикционной муфты . 2 при помощи механизмов 3 и 4 управления. При включении синхронного привода вала 16 отбора мощности с помощью рычага 24 от гидроцилиндра 26 вал 16 через дополнительный зубчатый редуктор 18 начинает вращать тормоз 22, создавая нагрузку в синхронном приводе ВОМ испытываемой передачи 13. При отклонении рычага 24 и включении привода переднего ведущего момента с помощью рычага 25 от гидроцилиндра 27 вращение вала 17 через дополнительный зубчатый редуктор 19 передается тормозу 22, создавая нагрузку в приводе переднего ведущего моста испытыв аемой передачи-13. Формула изобретения Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных магиин по авт.св. № 396579, отличающийся тем, что, с целью более полной имитации комплекса нагрузок, действующих на силовую передачу в эксплуатации, путем нагружения синхронного привода вала отбора мощности и привода переднего ведущего моста испытываемой силовой передачи, он снабжен двумя дополнительными зубчатыми редукторами, тормозом и двумя дополнительными механизмами управления, при этом входные валы дополнительных зубчатых редукторов соединены соответственно с валом отбора мощности и валом привода переднего ведущего моста, выходные валы - с тормозом, а дополнительные механиз «1Ы управления - соответственно с рычагами включения синхронного привода вала отбора мощности и вала привода переднего ведущего моста. Источники информации, принятые 80 внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 396579, кл. G 01 М 13/02, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ | 1973 |
|
SU396579A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин | 1985 |
|
SU1255883A1 |
Способ повышения точности настройки системы отбора мощности транспортных средств и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1801801A1 |
Способ испытания силовых зубчатых передач | 1979 |
|
SU873005A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин | 1986 |
|
SU1368687A1 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАКТОРА С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 1995 |
|
RU2094245C1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1989 |
|
SU1668897A1 |
РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2008 |
|
RU2486067C2 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-05-19—Подача