Двигатели внутреннего горения после Изготовления, а также-заводского ремонта, яодвергаются при испытании обкатке, подразделяющейся «а холодную « горячую.
Целью холодной обкатки обычно является 1праверка правильности сборки, герметичности соединений, приработка трущихся поверхностей и промывка масляной системы.
После устранения выявленных дефектов при холодной обкатке мотор поступает «а горячую обкатку, с целью Проверки действия питательной си стемы и правильного режима работы.
Отличительнойособенностью
предлагаемого изобретения является то, что, с целью исП|ОльзО|Бания энергии, развиваемой двигателем внутреннего горения, проходящим горячую обкатку, для приведения в движение остальных двигателей внутреннего грения, проходящих хохолодную обкатку, валы всех двигателей, подвергающихся обкатке, соединяют друг 1C другом койиче(ской зубчатой передачей.
На чертеже схематически изображена установка для осуществления предлагаемого способа обкатки двигателей внутреннего горения.
Установка COCTOHIT из цродо тьного Вала / и поперечных валов 2, соединенных с продольным (валом коническими зубчатыми передачами 3. На свободных концах валов 2 находятся фрикционные муфты 4, которые при желании могут быть законтрены. К муфтам 4 подсоединяются м:;торы А, Б, В, Г и Д, подлежащие холодной обкатке.
Мотрр А, уже 1Прошедши11 ранее холодную обкатку, поставлен по:д испыгание т газу. Муфта его законтрена.
Энергия, развиваемая мотором А, находящимся на горячей обкатке, приводит в действие моторы Б, В, Г -я Д, поставленные под холодную обкатку.
Стенд Е пока что свободен, и на нем в это время монтируется очередной мотор под холодную обкатку.
Через установленный промежуток Времени мотор А отключают и переводят на газ сле|Дующий мотор, допустим Б, который с этого момента приводит в движение всю установку. Мотор А снимается со стенда и сдается заказчику.
Таким образом используется работа мотора при горячей обкатке и уничтожается потребность в энергии для при1вода моторов при холодной обкатке.
Предмет обретения
Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего гарения, от ли чаю щи йс я тем, что, с целью использования эне)рги1И, развиваемой двигателем внутреннего горения, проходящим горячую обкатку, . для приведения в движение остальных двигателей внутреннего горения, проходящих холодную обкатку, валы всех двигателей, подвергающиеся обкатке, соединяют друг с другом конической зубчатой передачей.
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-03-18—Подача