Гидравлическая тормозная система для транспортных средств, снабженных гидроцилиндром подъема рабочего оборудования Советский патент 1979 года по МПК B60T13/14 

Описание патента на изобретение SU654466A1

делительного устройства и из него по каналу 17 на слив в бак. Поскольку под действием пружины 10 золотник 9 смещен в крайнее положение и канал 17 максимально открыт, перепад давлений между полостями тормозного цилиндра незначителен и не может создать усилие, необходимое для перемещения его штока, удерживаемого в исходном положении возвратной пружиной 21 тормоза. При нажатии на педаль золотник перемещается в осевом направлении и своим свободным торцом постепенно перекрывает канал 17, связанный со сливной магистралью, что вызывает повышение давления в каналах 15 и 16, а следовательно, и пропорциональное повышение усилия на педали. При этом перепад давлений между полостями тормозного цилиндра будет равен перепаду давлений между каналами 16 и 17, что вызывает при определенном положении педали перемещение щтока тормозного цилиндра, а следовательно, и эффект торможения. Чем с большим усилием нажимает оператор на педаль, тем большее давление развивается насосом, а следовательно, и большее усилие . воздействует на шток тормозного цилиндра. При отпускании педали последняя возвращается в исходное положение под действием пружины 10, а шток тормозного цилиндра возвращается под действием пружины 21. При работе машины в зимних условиях прогретая рабочая жидкость при нажатии на педаль под давлением перетекает через дросселирующее отверстие 22, соединяющее полости тормозного цилиндра, на слив и тем самым предотвращает замерзание жидкости в трубопроводах. В случае неожиданной остановки двигателя, поломки насоса или разрыва напорного трубопровода клапан 11 автоматически закрывается. При этом давление, а следовательно, и усилие на педали падает и оператор, нажимая на педаль, преодолевает усилие фиксатора 12 и,подавая педаль до упора, соединяет проточку 13 с каналом 18 корпуса распределителя, предварительно перекрывая торцом золотника канал 17, связанный со сливной магистралью. Поршень гидроцилиндра 19, нагруженного в транспортном режиме весом рабочего оборудования, перемещается, вытесняя рабочую жидкость через канал 18, проточку 13, осевой канал 14 под торец золотника и оттуда по каналу 16 в полость тормозного цилиндра. В процессе торможения происходит плавное опускание рабочего оборудования машины за счет утечек через отверстие 22. Величина отверстия рассчитывается исходя из соответствия требуемого времени торможения машины и времени опускания рабочего оборудования. Размеры тормозных цилиндров рассчитываются исходя из величины давления, создаваемого весом рабочего оборудования. Формула изобретения Гидравлическая тормозная система для траспортных средств, снабженных гидроцилиндром подъема рабочего оборудования, содержащая насос, сообщенный трубопроводами с масляным баком и через обратный клапан и управляемое педалью распределительное устройство с тормозными цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности, распределительное устройство выполнено в виде проточного золотникового распределителя, золотник которого одним торцом связан с педалью, при этом в теле золотника выполнены кольцевая проточка и сообщенный с ней осевой канал, выходящий на противоположный торец золотника, а в корпусе распределителя выполнены каналы, сообщенные с насосом, тормозными цилиндрами и полостью гидроцилиндра подъема рабочего оборудования. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе Патент США № 3434394, кл. 91-470,

Похожие патенты SU654466A1

название год авторы номер документа
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом 1978
  • Меланьин Александр Николаевич
SU779105A1
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1981
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU998176A2
Гидропривод к органам управления тормозами тракторного прицепа 1976
  • Маликов Алексей Васильевич
  • Марков Николай Михайлович
  • Коноплев Иван Федорович
SU700359A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
Устройство управления гусеничного транспортного средства 1977
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Зеликовский Леонид Михайлович
  • Скрыпник Инна Андреевна
  • Забелышинский Зиновий Эммануилович
  • Волошина Татьяна Борисовна
SU737283A1
Система управления фрикционными муфтами коробки передач и тормозами транспортного средства 1978
  • Шапиро Ефим Михайлович
  • Кравченко Николай Александрович
  • Бондаренко Виталий Васильевич
SU779107A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОГРЕЙДЕРОВ 1993
  • Ильюшин В.Ф.
  • Попов А.М.
  • Искрицкий Ю.А.
  • Шалимов Ю.П.
  • Луневич В.П.
RU2061607C1
Транспортное средство 1979
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU787196A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Павел Александрович
  • Болштянский Алексей Александрович
RU2643013C2

Иллюстрации к изобретению SU 654 466 A1

Реферат патента 1979 года Гидравлическая тормозная система для транспортных средств, снабженных гидроцилиндром подъема рабочего оборудования

Формула изобретения SU 654 466 A1

SU 654 466 A1

Авторы

Щербаков Александр Иванович

Калитин Александр Дмитриевич

Евдокимов Владимир Николаевич

Ливцов Анатолий Викторович

Обидин Валерий Яковлевич

Даты

1979-03-30Публикация

1972-04-27Подача