Электронная система зажигания Советский патент 1979 года по МПК F02P3/06 

Описание патента на изобретение SU654805A1

1

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в двигателестроении.

Одна из известных систем представляет собой систему со стабилизированной энергией искрообразованпя. Недостаток этой системы заключается в сильной зависимости вторичного напряжения от температуры.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая транзисторный преобразователь напряжения на трансформаторе с триггером, вход которого подключен к контактам прерывателя, выпрямитель, накопительный конденсатор, тиристор, катушку зажигания и схему стабилизации с терморезистором.

Однако эта система сложна и обладает сравнительно невысокой надежностью.

Цель изобретения - упрощение и повышение стабильности системы зажигания.

Для этого в электронной системе зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащей транзисторный преобразователь напряжения на трансформаторе с триггером, вход которого подключен к контактам прерывателя, выпрямитель, накопительный конденсатор, тиристор, катушку зажигания и схему стабилизации с терморезистором, выход транзистора схемы стабилизации подключен через диод к базе второго транзистора триггера. На чертеже приведена принципиальная

схема электронной системы зажигания.

Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит транзисторный преобразователь напряжения, состоящий из триггера на транзисторах

1 и 2, резисторах 3-6, силового транзистора 7 с резистором 8 и трансформатора 9 с двумя обмотками - первичной 10 и вторичной 11, выпрямитель на диоде 12, накопительный конденсатор 13, тиристор 14, катушку зажигания 15 с обмотками 16 и 17, схему стабилизации на транзисторе 18, резисторах 19-23, диоде 24 и терморезисторе 25, контакты 26 прерывателя, схему управления триггером, состоящую из резисторов

27-29, конденсатора 30 и диода 31, и схему управления тиристором 14, состоящую из резистора 32, конденсатора 33 и диода 34.

Электронная система зажигания работает следующим образом.

После включения питания триггер устанавливается в первое устойчивое состояние, когда транзистор 1 закрыт, а транзистор 2 открыт. Это обеспечивается соответствующим выбором величин сопротивлений резисторов 3 и 5, включенных в базы транзисто

Похожие патенты SU654805A1

название год авторы номер документа
Батарейная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1978
  • Синельников Александр Хананович
SU712526A2
Батарейная система зажигания 1981
  • Синельников Александр Хананович
  • Пиратинский Валерий Исаакович
SU976122A1
Батарейная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Синельников Александр Хананович
SU945488A1
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1981
  • Синельников А.Х.
  • Пиратинский В.И.
SU967154A1
Батарейная система зажигания 1972
  • Синельников Александр Ханонович
  • Немцев Владимир Федорович
SU439622A1
Батарейная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1980
  • Синельников Александр Ханович
SU935641A2
Батарейная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1978
  • Синельников Александр Хананович
  • Немцев Владимир Федорович
  • Боричев Борис Георгиевич
  • Пиратинский Валерий Исаакович
SU752054A1
Батарейная система зажигания для двигателей внутренного сгорания 1977
  • Синельников Александр Ханонович
SU638747A1
Батарейная система зажигания 1979
  • Корнилов Юрий Алексеевич
  • Лихачев Геннадий Евгеньевич
SU870754A2
Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1990
  • Сигалов Александр Давыдович
SU1714184A1

Иллюстрации к изобретению SU 654 805 A1

Реферат патента 1979 года Электронная система зажигания

Формула изобретения SU 654 805 A1

SU 654 805 A1

Авторы

Синельников Александр Ханонович

Даты

1979-03-30Публикация

1977-07-13Подача