1
Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в двигателестроении.
Одна из известных систем представляет собой систему со стабилизированной энергией искрообразованпя. Недостаток этой системы заключается в сильной зависимости вторичного напряжения от температуры.
Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая транзисторный преобразователь напряжения на трансформаторе с триггером, вход которого подключен к контактам прерывателя, выпрямитель, накопительный конденсатор, тиристор, катушку зажигания и схему стабилизации с терморезистором.
Однако эта система сложна и обладает сравнительно невысокой надежностью.
Цель изобретения - упрощение и повышение стабильности системы зажигания.
Для этого в электронной системе зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащей транзисторный преобразователь напряжения на трансформаторе с триггером, вход которого подключен к контактам прерывателя, выпрямитель, накопительный конденсатор, тиристор, катушку зажигания и схему стабилизации с терморезистором, выход транзистора схемы стабилизации подключен через диод к базе второго транзистора триггера. На чертеже приведена принципиальная
схема электронной системы зажигания.
Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит транзисторный преобразователь напряжения, состоящий из триггера на транзисторах
1 и 2, резисторах 3-6, силового транзистора 7 с резистором 8 и трансформатора 9 с двумя обмотками - первичной 10 и вторичной 11, выпрямитель на диоде 12, накопительный конденсатор 13, тиристор 14, катушку зажигания 15 с обмотками 16 и 17, схему стабилизации на транзисторе 18, резисторах 19-23, диоде 24 и терморезисторе 25, контакты 26 прерывателя, схему управления триггером, состоящую из резисторов
27-29, конденсатора 30 и диода 31, и схему управления тиристором 14, состоящую из резистора 32, конденсатора 33 и диода 34.
Электронная система зажигания работает следующим образом.
После включения питания триггер устанавливается в первое устойчивое состояние, когда транзистор 1 закрыт, а транзистор 2 открыт. Это обеспечивается соответствующим выбором величин сопротивлений резисторов 3 и 5, включенных в базы транзисто
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Батарейная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU712526A2 |
Батарейная система зажигания | 1981 |
|
SU976122A1 |
Батарейная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU945488A1 |
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU967154A1 |
Батарейная система зажигания | 1972 |
|
SU439622A1 |
Батарейная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU935641A2 |
Батарейная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU752054A1 |
Батарейная система зажигания для двигателей внутренного сгорания | 1977 |
|
SU638747A1 |
Батарейная система зажигания | 1979 |
|
SU870754A2 |
Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714184A1 |
Авторы
Даты
1979-03-30—Публикация
1977-07-13—Подача