Изобретение относится к судостроению и касается способа омоноличивания вертикальных стыков секций железобетонного судна.
Из основного авт. св. № 421563 известен способ омоноличивания вертикальных стыков секций железобетонного судна с использованием опалубки и применением растворонасосов, при которомраствор подают в нижнюю часть стыка с одновременным вибрированием через опалубку.
Недостаток указанного способа - затрудненность омоноличивания стыков при отрицательных температурах.
Целью изобретения является омоноличивание стыков секций при отрицательной температуре.
Указанная цель достигается тем, что в нижнюю часть стыка подают пар, после чего в стык подают раствор с противоморозны.ми добавками.
Способ осуществляют следующим образом.
Через отверстие в нижней части опалубки в стык заводят конец напорного шланга, по которому в стык подают пар, который
обогревает опалубку, арматуру стыка и кромку стыка железобетонной секции. При достижении стыком железобетонных секций положительной температуры подачу пара по шлапгу прекращают Затем напорный щланг подключают к растворонасосу и включают насос.
Постуиающий в стык раствор с nporniu/ морозной добавкой по мере запо.лнения сп.ь га уплотняется под собственной тяжссть ;. а также под воздействием вибрирования через опалубку, которое ведут в процессе за пол нения стыка.
Исиользование изобретения позволит производить омоноличиваине стыков секций железобетонных судов на открытых стапелях в осенне - весенних и зимних условиях при отрицательной температуре, воздуха без строительства дорогостоящих тепляков.
Формула изобретения
Сиособ омоноличивания вертикальных стыков секций железобетонного судна по
. ,-т -f
.-- .655590
основному авт. св. № 421563, отличающийсянижнюю часть стыка подают пар, после четем, что, с целью омоноличивания стыковго в стык подают раствор с противоморозсекций при отрицательной температуре, в ными добавками.
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1975-11-19—Подача