Предлагаемый искроудержатель имеет целью простоту устройства, дешевизну и возможность приспособить его к существующим паровозным трубам, без их переустройства.:
На фиг. 1 изображен продольный разрез по /--// на фиг. 2 и 3; на фиг, 2-вид по стрелкам М на фиг. 3, и на фиг. 3-вид сверху.
Искроудержатель представляет из себя кожух А из листового железа, формой имеющий сходство с улиткой, закругленным концом надеваемый на паро- i возную трубу с вырезным патрубком в середине, концы которого выходят наружу кожуха с обеих сторон. Концы защищены от ветра качающимися на центрах пштками Н, согнутыми под прямым углом. В кожухе находится еще перегородка Д а низ кожуха снабжен контрольным ручным клапаном IL
Дым, выходящий из паровозной трубы Б, поступает в прибор А и, принимая круговращательное движение, вследствие развившейся центробежной силы, ; разлагается на весомые и летучие части, при чем весомые части (искры), как бы i малы они не были, отбрасываются к периферии круговращения и, скользя по наружной стенке кожуха, попадают за
перегородку Л, где опускаются на низ прибора (ящик) Е и догорают. Дым, как невесомая летучая часть, сосредоточиваясь в середине прибора О, выходит свободно на волю через вырез патрубка С, а та часть дыма, которая вместе с искрами попала за перегородку Д вследствие своей летучести, поднимается через просвет 1 и выйдет тоже через вырез патрубка С на волю, но не увлекая с собою искры, за отсутствием тяги, которая парализуется ранее поступившим дымом О в патрубок С.
Площади выреза в патрубке и выходные отверстия из него не должны быть менее площади сечения дымовой паровозной трубы.
ПРЕДМЕТ П А т Е Н Т Л.
Искроудержатель для паровозов, характеризуюп1Ийся применением надеваемого на трубу улиткообразного кожуха 1, имеющего ящик Е для золы, перекрытый клапаном // н снабженный перегородкою Д, и боковые патрубки С для отвода газов, перекрытые качающимися на центрах согнутыми под прямым углом щитками If.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU649A1 |
Воздушный прибор для подсыпки песку под колеса вагонов или смазки бандажей на закруглениях | 1928 |
|
SU11937A1 |
СПОСОБ И АППАРАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ДИФФУЗИИ | 1925 |
|
SU3652A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРОВОЗНОЙ РАМЫ | 1935 |
|
SU49277A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
Прибор для автоматического промывания полостей тела | 1931 |
|
SU34709A1 |
Устройство для обработки пленочных негативов | 1935 |
|
SU46135A1 |
Паровозный многоклапанный регулятор | 1935 |
|
SU48464A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2020 |
|
RU2740962C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-08-28—Подача