На фиг. 1 изображен вертикальный разрез по I-II на фиг. 2 искроуловителя, а на фиг. 2 - горизонтальный разрез по III-IV на фиг. 1.
Искроуловитель состоит из двух цилиндров а с конусообразными нижними частями б и клапаном в; в центре верхних крышек цилиндров г вставлены открытые с обоих концов цилиндрические патрубки д с качающимися колпаками е на стержне ж. От соединения цилиндров идет кривое колено (насадка) з, разделенное внутри перегородкой и на две равные части: коленом этим прибор надевается на верх дымовой паровозной трубы к, причем трубка м отвода мятого пара выпускается через колено на волю. Площади сечений как патрубка д, так и окружающих его проходов н, не должны быть менее площади сечения дымовой трубы к.
Дым, выходящий из дымовой трубы к, поступает в насадку з и, разделяясь перегородкой и на две части, попадает в цилиндр а, где принимает круговращательное движение и на основании центробежной силы (как показано стрелками) происходит разложение дыма, и все весовые части отбрасываются к периферии круговращения, скользя по стенкам цилиндра; вследствие своей вескости, они по нисходящей спирали опускаются на дно конусов б, где при неплотно пригнанных клапанах в сгорают, а заглохшие, по накоплении, высыпаются. Дым же, сосредоточиваясь в центре цилиндров, свободно выходит через патрубки д на волю, предохраняемый от воздушных течений о качающимся колпаком е.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Искроудержатель для паровозов | 1923 |
|
SU655A1 |
Искроуловитель | 1930 |
|
SU22839A1 |
ОТОПИТЕЛЬНО-ВАРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРОТИВОПОЖАРНАЯ РАЗДЕЛКА ЭТОГО КОМПЛЕКСА С МЕЖКОМНАТНОЙ ПЕРЕГОРОДКОЙ, СПОСОБЫ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛА И СМЕСИТЕЛЬ ДЫМОВЫХ ГАЗОВ | 2004 |
|
RU2277677C2 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ | 1924 |
|
SU3677A1 |
Искроуловитель | 1930 |
|
SU22840A1 |
Универсальная переносная печь | 2023 |
|
RU2820725C1 |
Газовый и газо-дымовой комбинированный переводной аппарат мартеновской печки | 1947 |
|
SU75889A1 |
ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ДОМЕННЫХ ПЕЧЕЙ | 1929 |
|
SU19644A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Искроуловитель для паровозов, характеризующийся применением насадки з на дымовой трубе, разделенной вертикальной перегородкой и и сообщающейся с двумя цилиндрами а, оканчивающимися внизу коническими воронками, перекрытыми клапанами в и имеющими вверху вставные цилиндрические патрубки д, сверху которых установлены подвижные колпаки е.
Авторы
Даты
1925-09-30—Публикация
1923-08-08—Подача