(54) СПОСОБ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1682503A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2268234C1 |
Способ подъема длинномерных конструкций | 1980 |
|
SU935470A1 |
Якорь для подъема вертикальных аппаратов | 1988 |
|
SU1636561A1 |
Стреловой самоходный кран | 1985 |
|
SU1344726A1 |
Устройство для монтажа вертикальных конструкций | 1981 |
|
SU992401A1 |
Способ перемещения груза двумя кранами | 1981 |
|
SU998314A1 |
Грузоподъемный кран | 1984 |
|
SU1402556A1 |
Грузоподъемное устройство стрелового крана | 1982 |
|
SU1013310A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2270162C2 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно в способах подъема длинномерных конструкций . Известен способ подъема длинномерных конструкций, заключающийся в том что конструкцию поднимают с помощью лебедки, соединенной с грузомчерез портал 1. Недостатком данного способа является необходимость наличия высоких мачт, монтаж которых не всегда возможен. Наиболее близким техническим реше нием является способ подъема длинномерных конструкций, осуществляемый путем подъема оголовка конструкции с помощью грузового полиспаста стрелевого крана и одновременного подтас кивания опорного шарнира конструкции с помощью лебедки к месту конструкции 2 . Недостатком этого способа являетс то, что в нем не предусмотрены вознежность регулирования отклонения гр зового полиспаста от вартикали и син хронизация перемещения опорной части конструкции в горизонтальной плоскос ти с вертикальным перемещением ее оголовка, ЧТО обусловливает перегрузку крана. Цель изобретения - исключение перегрузки стрелового крана. Поставленная цель достигается тем, что опорный шарнир конструкции соединяют с лебедкой тяговым полиспастом, сбегающую ветвь которого пропуЬкают через отводной блок, подвеаиивают к ней груз и регулируют величину угла отклонения грузового полиспаста от вертикали путем опускания груза. Сущность способа поясняется чертежом. Нижняя часть поднимаемой конструкции 1 опирается на опорный шарнир 2, который устанавливается на направляющий путь 3. Соединяют шарнир 2 с лебедкой 4 тяговым полиспастом 5, пропускают сбегающую ветвь 6 полиспаста 5 через отаодной блок 7 к грузу 8. Блок 7 монтируют на несущей конструкции. Грузовой полиспаст 9 стрелового крана 10 стропится к верхней части конструкции 1. Подъем начинается работой полиспаста 9 крана 10, и конструкция 1 из положения Г выводится в положение II, при этом полиспаст 9 крана 10 отклоняется на угол с и возникает горизон
Авторы
Даты
1979-04-15—Публикация
1977-04-07—Подача