Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU658305A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с топливовоздушным трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылител(гм и корректирующее устройство 1.

Недостатком таких устройств является наличие отдельного топливного канала, самостоятельных топливного, воздушного и эмульсионного жиклеров и отдельного распылителя, что значительно усложняет конструкцию карбюратора, снижает его надежность и стабильность характеристик.

Цель изобретения - упрощение конструкции карбюратора.

Это достигается тем, что корректирующее устройство карбюратора выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй - с главной дозирующей системой и третий - с атмосферой. Кроме того, жиклер, сообщенный с главной дозирующей системой, соединен с распылителем этой системы.

На чертеже дана конструктивная схема карбюратора.

Он имеет корпус 1, в котором расположен топливовоздущный тракт 2 и установленные в нем диффузор 3 и дроссель 4, а также поплавковую камеру 5, главную дозирующую систему 6 с распылителем 7 и корректирующее устройство.

Корректирующее устройство содержит

дозирующий блок 8 с тремя жиклерами, один из жиклеров 9 через топливный канал 10 сообщен с поплавковой камерой 5, второй жиклер 11 - с главной дозирующей системой 6, а третий жиклер 12 - с атмосферой. Между жиклерами размещена проточная камера

5 13.

На частичных нагрузках двигателя карбюратор работает с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива, подача воздуха в главную дозирующую систему 6 осуществляется дозирующим блоком 8 через жиклеры 11, 12 и проточную камеру 13. При переходе двигателя на режимы полных и близких к ним нагрузок разрежение в проточной камере 13 увеличивается, вызывая подъем топлива в канале 10 до уровня нижней кромки жиклера 9, после чего корректирующее топливо начинает поступать в проточную камеру 13 к жиклеру 11, затем через главную дозирующую систему 6 и ее распылитель 7 в диффузор 3 топливовозДушного тракта 2 карбюратора.

Такое выполнение карбюратора с использованием одних и тех же дозирующих органов для двух систем - главной и корректирующей - упрощает конструкцию, что дает возможность повысить технологическую и эксплуатационную стабильность характеристик, увеличить надежность карбюратора, и в результате - обеспечить снижение токсичности отработавщих газов.

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с топливовоздущпым трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылителе.м и корректирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, корректирующее устройство выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй - с главной дозирующей системой и третий - с атмосферой.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что жиклер, сообщенный с главной дозирующей системой, соединен с распылителе.м этой системы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Италии № 769852, кл. F02 f,1967.

Похожие патенты SU658305A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Ефремов Борис Дмитриевич
  • Лукин Александр Минович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Соболенко Эдуард Ульянович
SU802588A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА 1997
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2144998C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Шандор Балог
  • Михай Печкаи
  • Миклош Кече
  • Янош Клешпитц
SU1158050A3
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пальман Э.А.
RU2042855C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Тонкий Сергей Борисович
  • Борисов Владимир Николаевич
SU1537868A1
КАРБЮРАТОР 1992
  • Дербаремдикер Натан Давидович
RU2031235C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
RU2006643C1

Иллюстрации к изобретению SU 658 305 A1

Реферат патента 1979 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 658 305 A1

55

SU 658 305 A1

Авторы

Рогозин Валерий Николаевич

Громов Сергей Моисеевич

Панфилов Владимир Трофимович

Блейз Наум Григорьевич

Тарасенко Николай Николаевич

Фалецкий Владимир Михайлович

Даты

1979-04-25Публикация

1977-12-13Подача