1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с топливовоздушным трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылител(гм и корректирующее устройство 1.
Недостатком таких устройств является наличие отдельного топливного канала, самостоятельных топливного, воздушного и эмульсионного жиклеров и отдельного распылителя, что значительно усложняет конструкцию карбюратора, снижает его надежность и стабильность характеристик.
Цель изобретения - упрощение конструкции карбюратора.
Это достигается тем, что корректирующее устройство карбюратора выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй - с главной дозирующей системой и третий - с атмосферой. Кроме того, жиклер, сообщенный с главной дозирующей системой, соединен с распылителем этой системы.
На чертеже дана конструктивная схема карбюратора.
Он имеет корпус 1, в котором расположен топливовоздущный тракт 2 и установленные в нем диффузор 3 и дроссель 4, а также поплавковую камеру 5, главную дозирующую систему 6 с распылителем 7 и корректирующее устройство.
Корректирующее устройство содержит
дозирующий блок 8 с тремя жиклерами, один из жиклеров 9 через топливный канал 10 сообщен с поплавковой камерой 5, второй жиклер 11 - с главной дозирующей системой 6, а третий жиклер 12 - с атмосферой. Между жиклерами размещена проточная камера
5 13.
На частичных нагрузках двигателя карбюратор работает с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива, подача воздуха в главную дозирующую систему 6 осуществляется дозирующим блоком 8 через жиклеры 11, 12 и проточную камеру 13. При переходе двигателя на режимы полных и близких к ним нагрузок разрежение в проточной камере 13 увеличивается, вызывая подъем топлива в канале 10 до уровня нижней кромки жиклера 9, после чего корректирующее топливо начинает поступать в проточную камеру 13 к жиклеру 11, затем через главную дозирующую систему 6 и ее распылитель 7 в диффузор 3 топливовозДушного тракта 2 карбюратора.
Такое выполнение карбюратора с использованием одних и тех же дозирующих органов для двух систем - главной и корректирующей - упрощает конструкцию, что дает возможность повысить технологическую и эксплуатационную стабильность характеристик, увеличить надежность карбюратора, и в результате - обеспечить снижение токсичности отработавщих газов.
Формула изобретения
1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с топливовоздущпым трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылителе.м и корректирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, корректирующее устройство выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй - с главной дозирующей системой и третий - с атмосферой.
2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что жиклер, сообщенный с главной дозирующей системой, соединен с распылителе.м этой системы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Италии № 769852, кл. F02 f,1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU802588A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537868A1 |
КАРБЮРАТОР | 1992 |
|
RU2031235C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2006643C1 |
55
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-12-13—Подача