1
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.
Известно устройство передачи информации с пути на локомотив по авт. св. № 448980, содержащее расположенный на пути и подключенный к рельсовой цепи передающий блок, состоящий из сигнальных реле, шифратора, ключа путевых элементов, и расположенный на локомотиве приемный блок, состоящий из локомотивных катушек, подключенных к дашифратору через фильтр и усилитель, фазового детектора, опорного генератора и ключа локомотивных элементов, причем в передающем блоке шифратор подключен к рельсовой цепи через фазовращатель, вход которого соединен с ключом путевых элементов, а в приемном блоке опорный генератор соединен с фильтром через ключ локомотивных элементов, выход фазового детектора подключен к дешифратору.
Недостаток известного устройства заключается в возможности неправильной шифрации передаваемых кодов из-за сбоя в работе фазовращателя.
Целью изобретения является повышение достоверности передачи информации.
Цель достигается тем, что устройство снабжено блоком контроля работы фазовращателя, один вход которого соединен с сигнальным реле, другой вход - с фазовращателем, а выход подключен к дополнительному входу шифратора.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит передающий блок, расположенный на пути и включающий сигнальные реле 1, шифратор 2, подключенный к рельсовой цепи 3 через фазоврашатель 4, вход которого соединен с ключом 5 путевых элементов. Локомотивные катушки 6 приемного блока через фильтр 7, усилитель 8 подключены к дешифратору 9. К фильтру 7 через ключ 10 локомотивных элементов подключен опорный генератор И, а дешифратор 9 подключен к выходу фазового детектора 12.
В приемном блоке к выходу сигнальных реле 1 и к выходу фазовращателя 4 подключен блок 13 контроля работы фазовращателя.
Устройство работает следующим образом.
В зависимости от состояния сигнальных реле 1 шифратор 2 вырабатывает числовой код. При этом начальная фаза переменного тока в первом импульсе не меняется и при любом сигнальном показании имеет номинальное значение 0. В случае передачи до
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство передачи информации с пути на локомотив | 1972 |
|
SU448980A1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
Приемное устройство кодовой рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1234262A1 |
Устройство для передачи информации с сигнальных точек автоблокировки | 1982 |
|
SU1147630A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1992 |
|
RU2066647C1 |
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОГО СВЕТОФОРА НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2392150C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АЛС | 2023 |
|
RU2815588C1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1995 |
|
RU2084363C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для участка с полуавтоматической блокировкой | 1984 |
|
SU1220996A1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1978-01-09—Подача