Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств, а именно к способам определения времени срабатывания тормозного привода.
Наиболее близким к изобретению является способ определения времени срабатывания тормозного привода транспортного средства, заключающийся в из.мерении отрезка времени от момента пажатия на тормозную педаль до мо.мента начала срабатывания тормозного привода 1.
Однако определение времени срабатывания этим способом имеет большие погрешности, поскольку нарастание тормозной силы зависит от состояния трушихся поверхностей, деталей привода тормозов, коэффипиента сцепления шин с опорной поверхностью и ряда других факторов. Кроме того, применение данного способа требует дорогостоящего оборудования и .может быть реализовано только в условиях оснащенных автотранспортных предприятий.
Целью изобретения является повышение точности и упрощение процесса определения времени срабатывания тормозного привода.
Эта цель достигается тем, что начало срабатывания тормозного привода фиксируют по моменту начала деформации тормозного барабана.
Для реализации данного способа на тормозную недаль закрепляют включатель счетчика времени и нажимают на педаль до отказа. На тормозном барабане закрепляют вьп лючатель счетчика вре.мени, который будет реагировать на .момент деформации.
Время растормаживания тормозного привода определяют по интервалу времени от .максимальной величины деформации до возвращения тормозного механизма в исходное положение.
Неодновременность действия тормозных механизмов разных точек торможения определяют по разности их времен срабатывания.
Формула изобретения
Способ определения, вре.мени срабатывания тормозного привода транспортного средства, заключающийся в измерении отрезка
.-;./,. ,/-/ /З-. 660875
времени от момента нажатия на тормознуювода фиксируют по моменту начала дефорпедаль до момента начала срабатываниямации тормозного барабана.
тормозного привода, отличающийся тем, что,Источники информации, принятые во внис целью повышения точности и упрощениямание при экспертизе
процесса определения времени срабатыва-1. Бухарин Н. А. Тормозные системы авния, начало срабатывания тормозного при-5 томобилей, М., «Машгиз, 1950, с. 38.
Авторы
Даты
1979-05-05—Публикация
1977-11-23—Подача