(54) ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контактная сеть в зоне воротного проема | 1980 |
|
SU956724A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2173757C1 |
Подвеска контактного провода в тоннелях с воротным проемом | 1979 |
|
SU867715A1 |
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
СИСТЕМА ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СЕКЦИОННЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ И СЕКЦИОННЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НИЗКОЙ ПРИТОЛОКИ С СИСТЕМОЙ ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 2011 |
|
RU2477360C1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 1997 |
|
RU2134335C1 |
Раздвижные ворота | 1980 |
|
SU962569A1 |
Подъемно-поворотные ворота | 1980 |
|
SU947373A1 |
ВОРОТА ПОВОРОТНЫЕ | 2018 |
|
RU2683924C2 |
Контактная сеть в тоннелях с воротным проемом | 1985 |
|
SU1311957A1 |
1
Изобретение откосится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно в конструкциях подъемных ворот, используемых, например, в депо.
Известны подъемные ворота, преимущественно для депо, содержащие смонтированные с обеих сторон воротного проема и над ним направляющие, в которых расположена с возможностью вертикального перемещения створка 1.
Недостатком данной конструкции.ворот является то, что для обеспечения возможности их подъема необходимо прервать контактную сеть, проходящую через ворота депо, что нарущит и усложнит въезд электрического транспорта в депо.
Целью изобретения является обеспечение непрерывности контактной сети депо при перемещении створки.
Поставленная цель достигается тем, что нижняя часть ворот выполнена с выемками и снабжена смонтированными в них с возможностью поворота участками жесткого контактного провода и приводами для их поворота.
При этом привод для поворота участков жесткого контактного провода содержит закрепленный в выемках створки цилиндр, выполненный с вертикальными прорезями и байонетовым пазом, установленный в цилиндре плунжер, снабженный выступом, входящим в байонетовЕлй паз, и вертикальной осью для крепления участка жесткого контактного провода, горизонтально располол енный на плунжере упорный стержень, проходящий через прорези цилиндра и пружину, расположенную между днищем цилиндра и плунжером.
Па фиг. 1 показан разрез предлагаемых ворот по линии контактной сети; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - привод участка контактной сети; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Подъемные ворота содер,жат смонтированные с боковых сторон воротного проема депо 1 вертикальные направляющие 2 и над воротным проемом направляющие 3, в которых установлена створка 4 ворот, взаимосвязанная через тяги 5 с приводом их подъема 6. С обеих сторон воротного проема расположены концы контактных проводов 7, подвешенных к балкам 8. В нижней части
ворот выполнены две выемки 9, в которых соосно ниткам контактной сети смонтированы участки 10 жесткого контактного провода с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, концы которых загнуты в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а концы нровода 7 загнуты в вертикальной плоскости, что обеспечивает надежность токосъема при прохождении пантографа через ворота. В створке 4 над выемкой 9 закреплен привод поворота участка 10 жесткого контактного провода, содержаний цилиндр 11, выполненный с байонетовым назом 12 и вертикальными прорезями 13. В цилиндре 11 размеил,ен плунжер 14, снабженный выступом 15, входящим в байонетовый паз 12. . На плунжере расположен упорный стержень 16, проходящий через прорези 13 цилиндра 11 и снабженный упорами 17, исключающими выпадание стержня 16 из цилиндра. На нижнем торце плунжера смонтирована вертпкальная ось 18 с кронп тейном 19, на котором закреплен участок 10 жесткого контактного провода. При подъеме ворот упорный стержень 16 взаимодействует с нижними кромками 20 направляющих 3. Между нижним днищем цилиндра 11 и плунжером 14 расположена пружина 21 сжатия для возврата плунжера в исходное положение.
Ворота работают следующим образом.
Нри нижнем положении створки 4, т. е. при закрытом положении ворот участки 10 жесткого контактного провода находятся в выемке 9 перпендикулярно ниткам провода 7 контактной сети,
При выходе электротранспорта из депо створку 4 с помощью тяг 5 и привода 6 поднимают. В конце подъема створки упорный стержень 16 взаимодействует с нижними кромками 20 направляющих 3, расположенных над воротным проемом, опускается и воздействует на плунжер 14, который под действием усилия передаваемого от стержня также начинает опускаться, при этом за счет перемещения выступа 15 по байонетовому пазу плунжер 14 поворачивается вместе с участком 10 жесткого контактного провода. При повороте участка 10 на 90° интервал «а прерывания контактной сети ликвидируется и возможность проезда транспорта через воротный проем.
При опускании ворот под действием пружины 2 плунжер 14 вместе с участком 10 жесткого контактного провода поднимается и поворачивается, участок 10 располагается перпендикулярно ниткам контактной сети.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-05-05—Публикация
1977-07-29—Подача