1
Изобретение относится к подвескам транспортных средств.
Известна задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая напгравляющее устройство, упругие элементы, расположенные сзади колес,и упругие элементы с- абилиэатора,установленные спереди KOJiec 1. . Недостаток этой подвески сбстоит в том, что она не обеспечивает высокой комфортабельности при движении транспортного средства.
Известна также задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая Направляющее устройство, пpqpoльныe балки, жестко соединенные с балк.ой моста и несущие на с:в6их концах расположенные спереди и сзади колес упругие элементы l2|.
Недостаток этой подвески состоит в TQM,ЧТО она не обеспечивает высЬ-кой долговечности кузова транспортного средства.
Цель изобретения - повышение долговечности кузова путем уменьшения относительного угла его закручивания при движений транспортного средства по неровной дороге.
Для достижения поставленной цели колея передних упругих элементов
в предлагаемой подвеске меньше колеи задних упругих элементов, упомянутые упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор, а направляющее устройство снабжено продольными листовыми рессорами, каждая и:з которых расположена с внешней стороны продольной балки.
На фиг.1 изображена задняя подвес0ка транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху. Задняя зависимая подвеска транспортного средства содержит листовые рессоры 1, используемые в качестве
5 направляющего устройства подвески задние упругие элементы 2, расположенные колес. 3, и передние упругие элементы 4, расположенные спереди колёс 3. Продольные балки
0
5,жестко, связанные с балкой моста
6,несут на своих передних концах упругие элементы 4, соединенные верхними фланцами 7 с кузовом 8, а на задних концах балку 9 с установлен5ными на ней задними упругими элементами 2, соединенньми верхними фланцами 10 с кузовом 8. Упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор, лморти заторы И,соединены шарни0рами 12 с балкой 5 и шарнирами 13 с . 3 кузовом 8, на котором установлены регуляторы 14 уровня. Удаление перед них упругих элементов 4 от продоль ной плоскости симметрии транспортного средства меньше, чем их удалени от.бортов 15 кузова, а удаление задних упругих элементов 2 от продольной плоскости симметрии больше, чем от бортов 15, т.е. колея передних упругих элементов меньше колеи задних упругих элементов. Каждая из рессор 1 расположена с внешней стороны продольной балки 5. Описанная подвеска обеспечивает повышение долговечности кузова тран портного средства за счет уменьшени относительного угла его закручивани при движении транспортного средства по неровной дороге и за счет уменьш ния ударных нагрузок, передаваемых кузову направляющим устройством. - Формула изобретения 1. -Задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая направляющее устройство, продольные ба,лки, жестко .соединенные с балкой 2 моста и несущие на своих концах расположенные спереди и сзади колес упругие элементы, отличающа я с я тем, что, с целью повышения долгов(вчности кузова путем уменьшения относительного угла егозакручивайия при движении транспортного средства по неровной дороге, колея передних упругих элементов меньше колеи задних упругих элементов. 2.Подвеска по п.1, отличающа я с я тем, что направляющее устройство снабжено продолькыгли листовыми рессорами, а упомянутые упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор. 3.Подвеска по п n.i и 2, о т личающаяся тем, что каждая рессора направляющего устройства расположена с внешней стороны продольной балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ 1251666, кл. 63 с, 40, 05.01.56. 2.Гольд Б.В. Конструирование и расчет автомобиля. М., Машгиз, 1962, с. 261-262.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1979 |
|
SU814793A1 |
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) | 2002 |
|
RU2236955C2 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ВЕЗДЕХОДА | 2015 |
|
RU2615828C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВТС) - СНЕГОБОЛОТОХОД | 2002 |
|
RU2230684C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2713338C1 |
Подвеска транспортного средства | 1987 |
|
SU1463520A1 |
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2433924C2 |
CZIT
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-03-15—Подача