Задняя зависимая подвеска транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60G11/46 

Описание патента на изобретение SU662382A1

1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств.

Известна задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая напгравляющее устройство, упругие элементы, расположенные сзади колес,и упругие элементы с- абилиэатора,установленные спереди KOJiec 1. . Недостаток этой подвески сбстоит в том, что она не обеспечивает высокой комфортабельности при движении транспортного средства.

Известна также задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая Направляющее устройство, пpqpoльныe балки, жестко соединенные с балк.ой моста и несущие на с:в6их концах расположенные спереди и сзади колес упругие элементы l2|.

Недостаток этой подвески состоит в TQM,ЧТО она не обеспечивает высЬ-кой долговечности кузова транспортного средства.

Цель изобретения - повышение долговечности кузова путем уменьшения относительного угла его закручивания при движений транспортного средства по неровной дороге.

Для достижения поставленной цели колея передних упругих элементов

в предлагаемой подвеске меньше колеи задних упругих элементов, упомянутые упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор, а направляющее устройство снабжено продольными листовыми рессорами, каждая и:з которых расположена с внешней стороны продольной балки.

На фиг.1 изображена задняя подвес0ка транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху. Задняя зависимая подвеска транспортного средства содержит листовые рессоры 1, используемые в качестве

5 направляющего устройства подвески задние упругие элементы 2, расположенные колес. 3, и передние упругие элементы 4, расположенные спереди колёс 3. Продольные балки

0

5,жестко, связанные с балкой моста

6,несут на своих передних концах упругие элементы 4, соединенные верхними фланцами 7 с кузовом 8, а на задних концах балку 9 с установлен5ными на ней задними упругими элементами 2, соединенньми верхними фланцами 10 с кузовом 8. Упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор, лморти заторы И,соединены шарни0рами 12 с балкой 5 и шарнирами 13 с . 3 кузовом 8, на котором установлены регуляторы 14 уровня. Удаление перед них упругих элементов 4 от продоль ной плоскости симметрии транспортного средства меньше, чем их удалени от.бортов 15 кузова, а удаление задних упругих элементов 2 от продольной плоскости симметрии больше, чем от бортов 15, т.е. колея передних упругих элементов меньше колеи задних упругих элементов. Каждая из рессор 1 расположена с внешней стороны продольной балки 5. Описанная подвеска обеспечивает повышение долговечности кузова тран портного средства за счет уменьшени относительного угла его закручивани при движении транспортного средства по неровной дороге и за счет уменьш ния ударных нагрузок, передаваемых кузову направляющим устройством. - Формула изобретения 1. -Задняя зависимая подвеска транспортного средства, содержащая направляющее устройство, продольные ба,лки, жестко .соединенные с балкой 2 моста и несущие на своих концах расположенные спереди и сзади колес упругие элементы, отличающа я с я тем, что, с целью повышения долгов(вчности кузова путем уменьшения относительного угла егозакручивайия при движении транспортного средства по неровной дороге, колея передних упругих элементов меньше колеи задних упругих элементов. 2.Подвеска по п.1, отличающа я с я тем, что направляющее устройство снабжено продолькыгли листовыми рессорами, а упомянутые упругие элементы выполнены в виде пневматических рессор. 3.Подвеска по п n.i и 2, о т личающаяся тем, что каждая рессора направляющего устройства расположена с внешней стороны продольной балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ 1251666, кл. 63 с, 40, 05.01.56. 2.Гольд Б.В. Конструирование и расчет автомобиля. М., Машгиз, 1962, с. 261-262.

Похожие патенты SU662382A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1979
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Присяжный Петр Иванович
  • Поляков Владимир Александрович
  • Москалев Владимир Васильевич
SU814793A1
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) 2002
  • Якубов С.С.
  • Кабиров Ф.З.
  • Беляев А.Р.
  • Чагин В.Г.
  • Мардеев И.А.
  • Савостин С.Г.
  • Арсеньев М.В.
  • Рыжиков Е.А.
  • Горин А.В.
  • Буртаков Б.Е.
RU2236955C2
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ВЕЗДЕХОДА 2015
  • Косткин Михаил Дмитриевич
  • Попович Александр Максимилианович
RU2615828C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВТС) - СНЕГОБОЛОТОХОД 2002
  • Григорьев Е.Н.
RU2230684C2
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2019
  • Панин Олег Алексеевич
RU2713338C1
Подвеска транспортного средства 1987
  • Чанков Алексей Васильевич
  • Афанасьев Юрий Павлович
  • Качур Борис Андреевич
SU1463520A1
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Зибенайк Юрген
RU2433924C2

Иллюстрации к изобретению SU 662 382 A1

Реферат патента 1979 года Задняя зависимая подвеска транспортного средства

Формула изобретения SU 662 382 A1

CZIT

SU 662 382 A1

Авторы

Поляков Владимир Александрович

Москалев Владимир Васильевич

Присяжный Петр Иванович

Логвиненко Вадим Васильевич

Даты

1979-05-15Публикация

1977-03-15Подача