(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задняя зависимая подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU662382A1 |
Тележка рельсового двухэтажного пассажирского транспортного средства | 2017 |
|
RU2688453C2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ВЕЗДЕХОДА | 2015 |
|
RU2615828C2 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1729893A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2011591C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2014 |
|
RU2660099C2 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1521632A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И БОРТОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2445586C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
1
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, в частности к компановке их подвески.
Известно транспортное средство, содержащее переднюю и заднюю подвески с упругими элементами, расположенными симметрично относительно продольной оси транспортного средства 1.
Недостаток известного транспортного средства состоит в том, что его подвеска не обеспечивает высокой долговечности кузова транспортного средства.
Известно транспортное средство, содержащее кузов,, заднюю подвеску с направляющим устройством и. двумя парами упругих элементов, расположенными по сторонам транспортного средства, и переднюю подвеску с направляющим устройством и двумя упругими элементами, расположенными по сторонам транспортного средства 2.
Недостатком этого транспортного средства является неравномерность распределения угла закручивания по длине кузова, что снижает его долговечность.
Цель изобретения - повышение долговечности кузова транспортного средства путем уменьшения неравномерности относительного угла его закручивания по .
Указанная цель достигается тем, что центры упругих элементов задней подвески одной стороны транспортного средства расе .положены в одной вертикальной плоскости с центром упругого элемента передней подвески другой стороны транспортного средства.
Кроме того, точка пересечения вертикальных плоскостей, в которых расположены 0 упомянутые упругие элементы, расположена на продольной оси симметрии транспортного средства в ее середине.
На чертеже изображено предлагаемое транспортное средство, план.
Транспортное средство содержит кузов 1, переднюю ось 2 с колесами 3, задний мост 4 с колесами 5, переднюю подвеску с левым 6 и правым 7 упругими элементами, установленными на оси 2 и соединенными с кузовом и направляющим устройством в виде рессор 8, соединенных с кузовом посредством кронщтейнов 9, заднюю подвеску с передними левым 10 и правым II упругими элементами, задними левым 12 и правьш 13 упругими элементами, установленными на жестко соединенном с мостом 4 подрамнике 14 и соединенными с кузовом 1 и направляющим устройством в виде рессор 15, соединенных с кузовом 1 посредством кронштейнов 16.
Левые передний 10 и задний 12 упругие элементы задней подвески и правый упругий элемент 7 передней подвески размещены в одной вертикальной плоскости 17, пересекающейся.с продольной осью 18 симметрии транспортного средства.
Правые передний 11 и задний 13 упругие элементы задней подвески и левый упругий элемент 6 передней подвески размещены в одной вертикальной плоскости 19, пересекающейся с продольной осью 18 симметрии транспортного средства.
Плоскости 19 и 17 пересекаются с продольной осью 18 симметрии в ее середине 20.
При указанном расположении упругих элементов задней и передней подвески, при действии на транспортное средство кососимметричных нагрузок, возникающих при движении по неровной дороге, относительный угол закручивания кузова распределяется более равномерно по длине кузова, что повыщает усталостную прочность и,следовательно, .долговечность кузова.
Формула изобретения 1. Транспортное средство, содержащее кузов, заднюю подвеску с направляющим устройством и двумя нарами упругих элементов, расположенными по сторонам транспортного средства, и переднюю подвеску с направляющим устройством и двумя упругими элементами, расположенными по сторонам транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повыщения долговечности кузова транснортного средства путем уменьшения неравномерности относительного угла, его закручивания по длине, центры упругих элементов задней подвески одной стороны транспортного средства расположены в одной вертикальной плоскости с центром упругого элемента передней подвески другой стороны транспортного средства.
что точка пересечения вертикальных плоскостей, в которых расположены упомянутые упругие элементы, расположена на продольной оси симметрии транспортного средства в ее середине.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
фиг. 199.
с. 554, рис. 397 (прототип).
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1979-06-22—Подача