Транспортное средство Советский патент 1981 года по МПК B60G11/46 

Описание патента на изобретение SU814793A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU814793A1

название год авторы номер документа
Задняя зависимая подвеска транспортного средства 1977
  • Поляков Владимир Александрович
  • Москалев Владимир Васильевич
  • Присяжный Петр Иванович
  • Логвиненко Вадим Васильевич
SU662382A1
Тележка рельсового двухэтажного пассажирского транспортного средства 2017
  • Лебедев Владимир Александрович
  • Кобищанов Владимир Владимирович
RU2688453C2
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ВЕЗДЕХОДА 2015
  • Косткин Михаил Дмитриевич
  • Попович Александр Максимилианович
RU2615828C2
Прицеп 1990
  • Кукушкин Виктор Федорович
  • Алифиренко Анатолий Трофимович
SU1729893A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Савенков И.В.
  • Белов О.А.
  • Гамаюнов П.П.
  • Стрельников В.А.
  • Федотов А.М.
RU2011591C1
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА 1992
  • Семененко Александр Игоревич
  • Расторгуев Юрий Васильевич
  • Островский Игорь Леонидович
  • Подлесный Владимир Дмитриевич
  • Шестаков Владимир Николаевич
RU2043236C1
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2014
  • Олли Юкка
  • Сиеппи Пааво
  • Илева Ханну
  • Макконен Хейкки
  • Суханко Антти
  • Йокелайнен Яри
RU2660099C2
Транспортное средство 1987
  • Григолюк Эдуард Иванович
  • Барышников Юрий Николаевич
  • Мариев Павел Лукьянович
  • Мацкевич Иосиф Станиславович
  • Добрых Леонид Иванович
  • Корзун Александр Тимофеевич
  • Ковальчук Василий Семенович
SU1521632A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И БОРТОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Солдатенков Виктор Акиндинович
  • Грузевич Юрий Кириллович
  • Ачильдиев Владимир Михайлович
RU2445586C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1

Иллюстрации к изобретению SU 814 793 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 814 793 A1

1

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, в частности к компановке их подвески.

Известно транспортное средство, содержащее переднюю и заднюю подвески с упругими элементами, расположенными симметрично относительно продольной оси транспортного средства 1.

Недостаток известного транспортного средства состоит в том, что его подвеска не обеспечивает высокой долговечности кузова транспортного средства.

Известно транспортное средство, содержащее кузов,, заднюю подвеску с направляющим устройством и. двумя парами упругих элементов, расположенными по сторонам транспортного средства, и переднюю подвеску с направляющим устройством и двумя упругими элементами, расположенными по сторонам транспортного средства 2.

Недостатком этого транспортного средства является неравномерность распределения угла закручивания по длине кузова, что снижает его долговечность.

Цель изобретения - повышение долговечности кузова транспортного средства путем уменьшения неравномерности относительного угла его закручивания по .

Указанная цель достигается тем, что центры упругих элементов задней подвески одной стороны транспортного средства расе .положены в одной вертикальной плоскости с центром упругого элемента передней подвески другой стороны транспортного средства.

Кроме того, точка пересечения вертикальных плоскостей, в которых расположены 0 упомянутые упругие элементы, расположена на продольной оси симметрии транспортного средства в ее середине.

На чертеже изображено предлагаемое транспортное средство, план.

Транспортное средство содержит кузов 1, переднюю ось 2 с колесами 3, задний мост 4 с колесами 5, переднюю подвеску с левым 6 и правым 7 упругими элементами, установленными на оси 2 и соединенными с кузовом и направляющим устройством в виде рессор 8, соединенных с кузовом посредством кронщтейнов 9, заднюю подвеску с передними левым 10 и правым II упругими элементами, задними левым 12 и правьш 13 упругими элементами, установленными на жестко соединенном с мостом 4 подрамнике 14 и соединенными с кузовом 1 и направляющим устройством в виде рессор 15, соединенных с кузовом 1 посредством кронштейнов 16.

Левые передний 10 и задний 12 упругие элементы задней подвески и правый упругий элемент 7 передней подвески размещены в одной вертикальной плоскости 17, пересекающейся.с продольной осью 18 симметрии транспортного средства.

Правые передний 11 и задний 13 упругие элементы задней подвески и левый упругий элемент 6 передней подвески размещены в одной вертикальной плоскости 19, пересекающейся с продольной осью 18 симметрии транспортного средства.

Плоскости 19 и 17 пересекаются с продольной осью 18 симметрии в ее середине 20.

При указанном расположении упругих элементов задней и передней подвески, при действии на транспортное средство кососимметричных нагрузок, возникающих при движении по неровной дороге, относительный угол закручивания кузова распределяется более равномерно по длине кузова, что повыщает усталостную прочность и,следовательно, .долговечность кузова.

Формула изобретения 1. Транспортное средство, содержащее кузов, заднюю подвеску с направляющим устройством и двумя нарами упругих элементов, расположенными по сторонам транспортного средства, и переднюю подвеску с направляющим устройством и двумя упругими элементами, расположенными по сторонам транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повыщения долговечности кузова транснортного средства путем уменьшения неравномерности относительного угла, его закручивания по длине, центры упругих элементов задней подвески одной стороны транспортного средства расположены в одной вертикальной плоскости с центром упругого элемента передней подвески другой стороны транспортного средства.

2. Средство по п. 1, отличающееся тем,

что точка пересечения вертикальных плоскостей, в которых расположены упомянутые упругие элементы, расположена на продольной оси симметрии транспортного средства в ее середине.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Равкин Г. О. Пневматическая подвеска автомобиля. М., Мащгиз, 1962, с. 247,

фиг. 199.

2.Анохин В. И. Отечественные автомобили. М., «Машиностроение, 1977,

с. 554, рис. 397 (прототип).

SU 814 793 A1

Авторы

Смирнов Игорь Викторович

Присяжный Петр Иванович

Поляков Владимир Александрович

Москалев Владимир Васильевич

Даты

1981-03-23Публикация

1979-06-22Подача