подключены детекторы 8, 9, 10 поднеjcjraiHx частот. Низкочастотные выходы jBjeTeKTopoB -подключены к цепи 11 связи. В цепь 11 включены контакты путевого репе (или его повторитепя)12, контролирующего сврбодность блок-участка между светофорами 1 и 2, путевого 13, контрот1рующего свободность бпоку астка между светофорами 2 и 3, и путевого репе 14, контропирунэщвго свободность блок уЧастка перед светофором 3, Число точек считывания определяется длиной бпок-участков подхода- и зтшчнрстью автоблокировки. Цепь 11 ев язи подключена на станции к блоку .15 приема .и регистрации информации, к выходам .кр.хррогр подключаются бпок 16 итщика.ций (номера или признака поезда) и yci ройство 17 автоматической установки t маршрутов, .Устройство работает следующим образом. При подходе поезда к станции снгна передаваемый локомотивным передатчиком , 7, воспринимается приемником 6 (при числе точек C4HTbiBaHHHf-равном трем) в детекторе 1р осуществляется выделение тонааьнь1Х (поднесуших) частот, которые через тыловой KOHTaitT путевого репе 14 tip цепи 11 связи переда:101ся на станцию вспучае свобРдности впереди пежапхих участков, кРнтрРтшруемых путевыми репе 12 и 13. Сигнап, поступающий на станци воспринимается блоком 15. Принятая информация выдается на бпок 16, установпе ный на денофиого по станции, а т же в устройство .17 автоматической уста новки маршрутов, в которых на основе запожеяных вырабатывается ко манда на установку маршрута и открытие светофора. Принятая информация бпокиру-ется и хранится в блоке 15 до момента входа пРезда на станцию (перекрытия входного сигнала). При этом приема информашш от прЕеМНИКОВ 4 и 5 не пройсходит, в случае, еспи на одном из блокучастков перед станцией (например, перед светофором l) находится поезд (путевое реле 12 обесточено) н-в это время следующий поезд проходит приемник 6, приewa и регистрации его номера не произой дет (даже в спучае, еспи бтшжайший к статойи. поезд почему-либо не передап свою информацию). Указа гная информация . MOJkeT быть получена через прием1шк 5 только после освобождения первым поездом участка перед све1юфором 1, т.ё7 поспе установки и начала реализации мар црута первым поездом. Некоторое запаздывание в получении информации о втором поезде в этом случае не пршэрдит; к долоптательной задержке движения, под- копьку задержка в установке маршрута второму поезду определяется в данном случае временем размыкания первого маршрута, т.е. временем движения первого поезда по горловине станции. За это время спедуюший поезд, остановившийся перед светофором 2 ипи медленно приближающийся к нему, получив разрешение на вступление на освободившийся участок перед светофором 1, прУоходит приемник 5 излучений и передает сВокЬ информацию, на основе которой поспе разделки маршрута предыдущего поезда будет установлен новый маршрут. В случае остановки на одном бпок-участке (например, перед входным светофором l) двух поездов, передача номера второго .поезда, происходит при подходе его к входному сигналу после проследования на станцию первого поезда. В цепь связи с выходов детекторов 8, 9, 10 подается низкочастотный сиг1аал, который может передаваться на станцию пр сигнальным кабелям или по кабелю / дальней связи без оп:асностц влияния на другие цепи. Устройство позволяет получить наде 8ную модель поездного положе шя на станции (а при необходимости на диспет- . черском посту), не требующую ручной . корректировки после включения устройств или кратковременного перерыва питания, что повышает надежность работы устройств автоматической установки маршрутов и .. Сокращает количество регистров, фиксирующих номера поездов на подходах к станции. Формула изобретения Устройство.для передачи информации с локомотива на станцию, содержащее на транспортном средстве передатчик с излучателем сигналов несущей и поднесущих частот, а lia пути, блок-участки которого снабжены путевыми.реле, - приемник излучений, установленный в начале участка подхода к станции, бпок приема и регистрации информации с выходами для подключения к ним блока индикации и устройства установки маршрутов, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с цепью повышеПИЯ точности передаваемой информации, оно снабжено .подключенными к приемникам излучений детекторами поднесущих:
частот, выходы которых подключены к блоку приема и регистрации информация через фронтовые контакты путевых репе всех лежащих по ходу поезда бпок-участков подхода к станции и через тыловые дюнтакты путевого репе блок-участка,
Яа котором расположен приемник излучений.
Источники информации, принетые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 471230, кл. В 61 L 25/00, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2518670C2 |
Устройство для кодирования первого участка приближения к станции | 1987 |
|
SU1516411A1 |
Система интервального регулирования движения поездов на основе спутниковых навигационных средств и цифрового радиоканала с координатным методом контроля | 2016 |
|
RU2618659C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2017 |
|
RU2652319C1 |
Устройство полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог | 1987 |
|
SU1426881A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ОТВЕТСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РАДИОКАНАЛУ МЕЖДУ СТАЦИОНАРНЫМ ПУНКТОМ И ЛОКОМОТИВНОЙ РАДИОСТАНЦИЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2014 |
|
RU2578522C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491198C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2019 |
|
RU2698591C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2019 |
|
RU2714824C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА ПО НЕКОДИРУЕМЫМ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2497703C1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1976-10-22—Подача