Цвпь изобретения - упрощение конструкции и технологии его сборки. Для осуществления указанной цели замок снабжен съемным хомутом. Про межуточный элемент и хомут имеют форму скоб, обращенньЛх своими коншши друг к Другу и dxSati.i&aimiTHX уппКШнутые части рамы в ее транспортном положении с двух сторон, при этом промежуточный, и хомут отверстия под запорный элемент, а внутренние и торпйбвые поверхности промежуточного элемента и хомута выполнены по дуге окруж ности с радиусом, равным радиусу cibiкуемьгх частей рамы, Кроме того, для повышения )| сткос-Ти соединения частей рамы в б® трикопортном положении, с внутренней стороны хомута и промеиуточного элемента выполнены продольные выступы, а в ответных частях рамъ - впадины под эгк выступы. -На фиг. 1 изображен замок в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3, - разрез А-А на фиг. 1 ; на фиг, 4 - замок при сложенной раме, вид сверху. Замок содержит промежуточный элёЧлент 1, выполненный в виде скобы с проушинами 2. Промежуточнь1й элемент. при помощи проушин шарнирно связан со с-Йикуемыми трубчатыми частями 3 и 4 рамы посредством осей 5 и 6, которые фиксируются стопорными шайбами 7 и 8. С внутренней стороны промежуточного элемента имеется продопьнзый выступ 9, а на трубчатых частях рамы предусмотре ны впадины а и б. Съемный хомут 10 также имеет форму скобвн, обращенно своими конц&ми к концам скобы промежу точного элемента. При с внутренне стороны хойута выполнен щюдоншый вы ступ (на чертеже не показан). Кроме того, внутренние и торцовые поверхнос-га промежуточного элемента 1 и хомута 1О выполшнь по дуге ок1:ужности с рад усом, равным радиусу стыкуемых частей рамы. ----;--;-.:.:,;-,:,--- :;..;. На пересечении осей симметрии проме точного элемента 1 и хомута 10 выполнены отверстия Б и г под запорный элемент. Он гфёдставляеф собой болт II с шайбой 12, расположенный-в горизонтальной плоскости перпендикулярао npcBvje жуточнрг элементу.. Для прйвё ДёШ1Я рамы велосипеда IB tpaHcnojfmioe положение следует съемщлй хомут 10 установить на стыкуемь1е труБ чатые чаЬти 3 и 4 рамы с противоположной стороны по отношению к промежуточному элементу затем завести болт 11 в отверстия в и г, установить шайбу 12,и затянуть болт, тем самым зафик- . сйровав упомянутые части рамы. При этом продольные выступы на промежуточном элементе и хомуте войдут во впадины на трубчатых част5зис рамы, тем самым увеличивая жесткость соединения, Для складывания рамы велосипеда необходимо вывернуть болт 11, а затем съемный хомут 10 вместе с болтом 1-1 я шайбой 12 снять со стыкуемых труйичатых HaCTeift 3 и 4 рамы и псвернуть era части рт носительно осей 5 и 6 до упора в торцовые поверхности промежуточного элемента 1, сложив таким образом велосипед, Для фиксации рамы велосипеда в ело,женном положении, съемный хомут 10 устанавливается между разведенными часТШ4И 3 я 4 рамы, упираясь в них своими торцовыми поверхностями и стягивается с промежуточным элементом болтом 11, Формула изобретения 1.Замок, для фиксации складной рамы велосипеда, содержащий промежуточный элемент с. проушинами, шарнирно посредством осей связанный со стыкуемыми трубчатыми частями рамы, и запорный элемент, расположенный в горизонтальной плоскости перпендикулярно промежуточному элементу, отличают ийс я тем, что, с целью упрощения конструкции зам)ка и технологии его сборуки, он снабжен съемным хомутом, промежуточный элемент и хомут имеют фор- , му скоб, обращенных своими концами друг к другу и охватывающих части рамы с даух сторон а ее транспортном положении, при этом промежуточный элемент. и эсомутимеют отверстия под запорный элемен, а внутренние торцовые поверхности промежуточного элемента и хомута выполнены по дуге окружности с радиусом, равным радиусу стыкуемых частей рамы. - и 2,Замок по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целыо повышения жес-исости соединения частей рамы в ее трашзпортном положении, с внутренней сторонъ хомута и промену точного эле- выполнены продольные выступы, а
в ответных частях рамы - впадины ппд эти выступы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетелЕ ство СССР NO 505594, кл. В 62 К 15/00, 1976.
2.Патент Италии № 751132, кл. В 62 К, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок рамы складного велосипеда | 1976 |
|
SU595196A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2039671C1 |
ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ | 1992 |
|
RU2067923C1 |
СТЕРЖНЕВОЙ КОМПРЕССИОННО-ДИСТРАКЦИОННЫЙ АППАРАТ (СКДА), УЗЕЛ РЕПОЗИЦИИ ДЛЯ СКДА И СРЕДСТВО ДЛЯ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧРЕСКОСТНЫХ СТЕРЖНЕЙ СКДА | 1998 |
|
RU2140224C1 |
Шарнирный узел складной рамы велосипеда | 1971 |
|
SU505594A1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
Замок складной рамы велосипеда | 1972 |
|
SU553152A1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
I
«4УХ/Я,
Г
I
/
2ГМ
8
10
12
Фиг.1 97
Ю
11
)2
иг.
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1976-09-01—Подача