I
Изобретение относится к судостроениЬ и касается ксзнструирования грузовых платформ рефрижераторньсх и промысловых судов.
Известна судовая грузовая платформа, содержащая набор с секционным настилом
1 .
Однако при такой конструкции платформы теряется полезный объем трюма и недостаточна термоизоляция.
Наиболее близким техническим решением к описьшаемому является судовая грузовая платформа, содержащая настил с набором, опирающийся на пиллерсы основного корпуса судна с набором и трюмом 2}.
Однако при такой конструкции пла-рформы наличие протяженного теплового мостика вызывает необходимость значительной термоизоляции, которая сокращает полезный объем трюма, а возможность трещин .у платформы и переход их на основной корпус судна снижает надежность его эксплуатации.
. Цель изобретения - повыщение надежности эксплуатации .судна и увеличение полезного объема трюма.
Это достигается Tejyi, что настил судовой грузовой платформы установлен на
контурных фундаментах для разрыва теплового мостика и отсоединения этого ;Настила и его набора от OCHOBHOTXJ корпусу судна, при этом набор судовой грузовой платформы установлен сверху ее настила со щцацией, неравной шпации набора основного корпуса судна.
На фиг. 1 схематически изображена описыва емая платформа в аксонометрической проекции; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1,: .
Описьшаемая платформа содержит настил 1 с отверстиями 2 для перетока воздуха. Набор 3 опирается на пиллерсы 4. Платформа имеет рещетчатые
панели 5, фундаменты 6 под оборудование и установлена на контурных фундаментах 7 для разрьта теплового мостика и отсоединения настила 1 и набора
3 от основного корпуса 8 судна. Разрыв теплового мостика осушествлен с помощью теплоизолирующей прокладки, например, из текстолита. Шпация набора 3 не равна шпации набора 9 корпуса 8.
Описьшаемая платформа воспринимает нагрузку от перевозимого на ней груза (на фигурах не показан) через панели 5 и набор 3, распределяя ее на корпус 8 через пиллерсы 4 и фундаменты 7,
Такое выполнение описьшаемой йлаг-: формы в трюме 1О корпуса 8 судна позвЬляет повысить надежность эксплуатации последнего в целом, сохранить необходимую прочность и жесткость, увеличить полез1рлй объем трюма и исключить обмерзание бортов корпуса. : v
Формула и 3 о б р е т е ни я Судовая грузовая платформа, содержащая настил с набором, опирающийся на
пиллерсы основногокорпус а суша с набором и трюмом, отличающаяс я тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации судна и увеличения ; полезного объема трюма, настил судовой грузовой платформы установлен на контурных фундаментах для разрьша теплового мостика и отсоединения этого настила и е/ч) набора от основного корпуса х судна, при этом набор судовой грузовой платформы установлен сверху ее настила со щпаштей, неравной /шпации набора основного корпуса судна.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1,Патент Швеции Ms 220309, кл. 65 а , 29, 1968.
2.Барабанов Н, В. Конструкция корпуса морских судов, Судостроение, 1969, с. 358, рис. 183.
7 .
й/г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
Платформа для перевозки рефрижераторного груза в трюме судна | 1983 |
|
SU1111928A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННАЯ ПАЛУБА РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ТВИНДЕКА | 1991 |
|
RU2023622C1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ЛЕДОВОГО КЛАССА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286907C1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Теплоизоляция судовых рефрижератор-НыХ ТРюМОВ | 1979 |
|
SU850487A1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-09-07—Подача