(Л
С Изобретение относится к судостро нию, а именно к оборудованию трюмов рефрижераторных и промысловых судов Известна платформа для перевозки рефрижераторного груза в трюме судна, имеющем вентиляционный канал, содержащая наСтил с набором и опирагап аяся на пиллерсы корпуса судна СП. Однако известная конструкция не позволяет полностью механизировать изоляционные работы по бортам и переборкам в районе фундаментов. В трюмах с кана;льной системой оход.ждения фундаменты, расположенные внутри канала, нарушают распределение воздуха, Целью изобретения является обеспечение возможности механизирования изоляционных работ и улучшени Подвода охлаждающего воздуха к грузу. Указанная цель достигается тем, что платформа для перевозки рефриже раторного груза в трюме судна, имеющем вентиляционный канал, содержащая настил с набором и опирающаяся на пиллерсы корпуса судна, снабжена ОпорньЕми фермами и дополнительными бортовыми пиллерсами с теплоизолирующими прокладками, Кроме.того, дополнительные бортовые пиллерсы расположены в плоскости стенки вентиляционного канала трюма судн а, На фиг 1 изобра кена грузовая платформа, план; на фиг. 2 - разре А-А на фиг,, 1 (ферма); на. фиг, 3 разрез В-Б на фиг. 1; на фиг. 4 сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 разрез на фиг, 4. Платформа 1 содержит настил с набором, опирающиеся на пиллерсы 2 корпуса и фермы, состоящие из опор мых 3 и соединительных 4 деталей. По бортам платформы установлены пиллерсы 5 с теплоизолирующими прокладками, встроенные в плоскость стенки 6 с вырезами 7, образующей совместно с бортом 8 вентиляционный канал,Платформа используется следуюБщм образом. Платформа 1, на которой размещен груз 5 передает вертикальную нагрузку от него на пиллерсы 2 и опорные детали 3 ферм, которые передают усилия на нижележащие конструкции корпуса судна. Горизонтальные силы инерции груза, возникающие при качке, передаются через соединительные детали 4 ферм на опорные детали 3, которые также передают их на нижележащие конструкции корпуса судна. Охлажденный воздух подают в вентиляционный канал, образованный стенкой 6, в плоскости которой установлены пиллерсы 5, и бортом 8, откуда через вырезы 7 он поступает в трюм для охлаждения груза. Одновременно стенка 6 воспринимает усилия от платформы 1 и передает ее на нижележащие конструкции корпуса судна. Установка платформы на фермы и бортовые пиллерсы позволяют полкостью отсоединить ее от смежных конструкций корпуса судна (бортов, переборок), создавая возможность использования промышленных плит изоляции и исключая препятствия для протока воздухаЪо каналу.,Совмещение пиллерсов.с плоскостью стенKHf не уменьшая объема трюма, увеличивает сечение канала, улучшай подвод охлажденного воздуха, и повьщ1ает прочность и жесткость .конструкции ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовая грузовая платформа | 1977 |
|
SU662413A1 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
Трюм рефрижераторного судна | 1982 |
|
SU1066885A1 |
Система охлаждения рефрижераторного трюма | 1978 |
|
SU779183A1 |
Грузовой трюм сухогрузного судна | 1983 |
|
SU1123931A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Теплоизоляция судовых рефрижератор-НыХ ТРюМОВ | 1979 |
|
SU850487A1 |
Верхняя палуба корпуса судна | 1981 |
|
SU981073A1 |
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне | 2020 |
|
RU2747109C1 |
1. ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ГРУЗА В ТРЮМЕ СУДНА, имеющем вентиляционный канал, содержащая настил с набором и опирающаяся на пиллерсы корпуса судна. отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности механизации выполнения изоляционных работ и улучшения подвода охлаждающего воздуха к грузу, она снабжена опорными фермами и дополнительными бортовыми пиллерсами с теплоизолирующими прокладками. 2. Платформа по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительные бортовые пиллерсы расположены в плоскости стенки вентиляционного канала трюма судна.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1983-05-18—Подача