(54) ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ СУДОВЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ
1
Изобретение относится к судостроению, а именно к теплоизоляции судовых рефрижераторных трюмов.
Известна теплоизоляция судовых рефрижераторных трюмов, содержащая металлический обрешетник со спаренными Т-образными закладными балками, трехслойные панели степлоизолирующей пастой между ними и узлами их крепления 1.
Недостаток указанной теплоизоляции заключается в увлажнении и низкой эффективности изоляции.
Цель изобретения - предохранение изоляции от увлажнения и повышение эффективности изоляции.
Поставленнгш цель достигается тем, что каждый из узлов крепления снабжен теплоизоляционным мостиком и теплоизоляционнс втулкой, парные закладные балки установлены с зазором относительно одна другой, который заполнен теплоизолирующей пастой, при этом балки связаны между собой теплоизоляционной втулкой с возможностью их относительного перемещения и обжатия панелей.
На чертеже схематически изображена предлагаемая теплоизоляция к корпусу судна. ТРЮМОВ
Теплоизоляция судовых рефрижераторных трюмов содержит металлический обрешетник с Т-образными закладными балками 1 и 2, установленными с зазором относительно одна другой. Зазор между балками заполнен теплоизолирующей пастой 3. В закладных балках 1 и 2 установлены трехслойн«е панели 4. Между балками 1 и об- .
10 ШИБКОЙ 5 корпуса трюма установлен теплоизоляционный мостик 6, Балки 1 и 2 связаны между собой теплоизоляционной втулкой 7 с возможностью их перемещения и обжатия панелей 4.
15 Теплоизоляция выполнена без соприкосновения металлических частей с обшивкой корпуса.
Воздушный промежуток между обшивкой 5 корпуса и панелью 4 устраняет
20 побочное влияние прорезающего изоляцию набора и позволяет получить равномерный тепловой поток. При равномерном тепловом потоке с помсщью разрыва теплового мостика кон2Sструкция позволяет добиться минимальной толщины воздушной прослойки, обеспечивающей на всей площади равномерный коэффициент теплопередачи. Возможность свободного перемещения пане30лей позволяет уменьшить трудоемкость
сворки, производить демонтаж конструкции, без разрушения и многократно использовать унифицированные элементы крепления и индустриальные панели
Возможность обжатия панелей обеспечивает плотность соединения через герметизирующую пасту и исключает увлажнение изоляции с торца панели.
Формула изобретения
Теплоизоляция судбвых рефрижератоных трюмов, содержащая металлический оОрешетник со спаренными Т-образными закладными балками, трехслойные панели с теплоизолирующей пастой межлу ними и узлами их крепления, отличающаяся тем, что, с целью предохранения изоляции от увлажнения и повышения эффективности изоляции, каждый из узлов крепления снабжен теплоизоляционным мостиком и теплоизоляционной втулкой, при этом парные закладные балки установлены с зазором относительно друг друга, который заполнен теплризолируюЬей пастой, при этом балки связаны между собой теплоизоляционной втулкой с возможностью их относительного перё мещения и обжатия ,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 525787, кл. Е 04 В 1/76, 1976 (прототип),
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННАЯ ПАЛУБА РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ТВИНДЕКА | 1991 |
|
RU2023622C1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2208531C2 |
Зашивка изоляции судового рефрижераторного помещения | 1980 |
|
SU943075A1 |
Каркас для крепления панелей зашивки судовой изоляции | 1981 |
|
SU1008067A1 |
МОДУЛЬНАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ НАВЕСНАЯ ФАСАДНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЁ МОНТАЖА | 2021 |
|
RU2777232C1 |
Изоляция судового трюма | 1985 |
|
SU1463616A1 |
СУДНО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА И СПОСОБ ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 2019 |
|
RU2727768C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БЕЗРУЛОННОЕ ПОКРЫТИЕ | 1989 |
|
RU2023829C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ИЗОЛЯЦИИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ИЗОЛЯЦИИ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ВАГОН | 2018 |
|
RU2776760C2 |
МОДУЛЬНАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ НАВЕСНАЯ ФАСАДНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЁ МОНТАЖА | 2021 |
|
RU2777236C1 |
. -V / «f
г-
t f I
.
V,l/.
-у ч. Х
X
х
-
2 7
/ ,
V.
/;/ -
, 1уЛ с
/ I - /
л
;; и х с
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-16—Подача