/ ,. 3 - - ,
инию 27 связи, сигнализации и управения и резервуар 28 для слива жидкости..
Механизм 6 струйного размыва осадка,- насос 7 и теплообменник 8 соединены трубопроводами 24 с линией слива жидкости. .,...,., ,j.;
Датчики 2 и 4 нижнего уровня и расхода связаны через пульты 3 управления с центральным пультом 9 управления, воздействующим на блок насосов.
Пульт 3 управления имеет сигнализацию: состояние клапанов Открыт и Закрыт и перепуск СОткрыт частично ), аварийное состояние, утечка, наличие продукта в присоединительном устройстве и кнопки Пуск и Стоп (не показаны).
Центральный пульт управления имеет сигнализацию состо ния электрозадвижек, включения постов слива-налива, размыва осадков, наличия продукта в сливоналивном устройстве 5 и трубопроводе 24, кнопки разрешения НалИва,- слива, размьгоа осадков, включения зачистки постов и установки, пёрекл1бчатвль управления светоформ (не показаны).
Установка работает следующим об,разом..:,:V;- -.:;,;.,-,, . ,. -.:. . ,, ,, Для автоматизированного слива нефти.с одновременным удалением парафинистЬго осадка из цистерны 29 железнодорожиого маршрута командой с ЦентральиЬго пульта 9 поток -продукта. на правйяетдя на размыв осадка.в цистерне ерёз электрозадвижки 14, 15 и 16, а через электрозадвижки 17 и 18 на слив в .направлении от цистерны к резервуару 28, при этом электрозадвижка 19 открыта.; ..,,,„,.,
.К нижнему сливному прибору каждой цистерны 29 присоединяет.ся сливоналивное устройство 5, опр еделяет.ся заысота и плотность осадка в цистер нах, открывается клапан сливного прибора-цистерны и ; вводится в цистерну Механизм б струйного ,раз№1ва о садка. Йанныё о велйчине и плотности осадка передаются на пульт 9 управления, где устанавливается время размыва осадка, устанавливается блок 10 задержки времени на это значение и подготавливаются к запуску насосы. Г Посйё выполнения подготовительных Операций открываются клапаны 21 и 22; нажимают кнопку Пуск на пульте 3 управления.
Сигнал Пуск по линии 27,связи передается на центральный пульт 9 управления, с которого после заполнения трубопровода 24 продуктом дается команда на запуск насосов 7 и 11.
Слив жиДкбсти осуществййётся через устройство 5, коллектор 23, трубопровод 24 насосами 11 в резервуар 28. Насосом 7отбирается часть слива емой жидкости из трубопровода 24 и
624874
подается по трубопроводу 26 и коллектору 25 к механизму 6 струйного размыва осадка.
Выходящие под давлением из сопел механизма 6 струи жидкости направ- : ляются вдоль нижней образующей корпуса цистерны 29-в сторону ее торцов, размы)вают осадок и взвеши,вают его в основной массе жидкости (нефти). Вместе со сливаемой жидкостью осадок удаляется из цистерны через сливоналивное .устройство 5.
При достИ)8ёнии в цистерне уровня жидкости заданной величины, при которой струй размывающей жидкости находятся ещё в затопленном положении,
5 по сигналу датчика 2 нижнего уровня
выключается насос 11 и закрывается электрозадвижка 18, а размыв осадка продолжается за счет циркуляции оставшейся в цистерне жидкости.
Q По истечении заданного времени . размыва осадка блок 10 задержки вре.мени выдает сигнал на автоматическое отключение Haccfpa 7 и повторное включение насоса 11 для окончатель- , ного слива жидкости со взвешенным в ней осадком из цистерны.
В случае увеличения- вязкости жидкости, например под воздействием холода, подаваемую на размыв осадка жидкость подогревают в теплообмен0 нике 8.
В случае слива и Налива жидкости, не имеющей осадка, процесс осувдествляется по известному способу, при этом клапан 22 и электрозадцлжки 15
5 и 16 закрыты, задвижка 17 открыта, а Haqoc 7 не включается.
предлагаемая установка для нижнего слива и ; налива железнодорожных цистерн обеспечивает автоматизированное удаление осадков при сливе осадкообразующих жидкостей, преимущественно нефти и нефтепродуктов, что улучшает качество удаления осадков и уменьшает затрату труда; обслу1г живающего персонала.
Формула изобретения
Установка для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн по
авт.св. № 244189,0 тличающая.с я тем, что, с целью обеспечения удаления осадка из цистерн, она снабжена механизмом струйного размыва 55 осадка, насосом и теплообменником, соединенными трубопроводами с .линией слива. .
2. Установка поп.1, о т ли ч а ющ а я с я тем, что, с целью автомаgQ тиз&ции процесса размыва, пульт управления блоком задержки времени для управления работой насоса.
Источгики информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 65 № 244139, кл. В 65 G65/30, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1969 |
|
SU244189A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2012 |
|
RU2496559C1 |
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн | 1981 |
|
SU994382A2 |
Система электронной пломбировки (варианты) | 2020 |
|
RU2736317C1 |
УСТРОЙСТВО для НИЖНЕГО ГЕРМЕТИЗИРОВАННОгЬ f^O'^'CC^iO'JHTT" НАЛИВА ЦИСТЕРН|''-ЛГ.'.'...I ••;-• *'--1-'.!:;п,:: S.^i! | 1971 |
|
SU291816A1 |
Система для налива автомобильных цистерн | 1986 |
|
SU1341156A1 |
Устройство для слива-налива жидкости в резервуар | 1986 |
|
SU1399264A1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ТВЕРДОГО ОСТАТКА ВЫСОКОВЯЗКОГО МАЗУТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2005 |
|
RU2292296C1 |
Установка для нижнего герметизированного налива жидкостей в танспортные емкости | 1976 |
|
SU606808A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА И НАЛИВА СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ | 2019 |
|
RU2707896C1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-12-02—Подача