Бодная линия в виде трубы ,4 находится на емкости 5, Один конец трубы 4 вмонтнроеан н крышку люка б, причем торец TpsoH располойген в глоскостИг совпадающей с предельным уровнем налива жидкости, йзугой конец трубы 4 закреплен на фланце 7 нижнего патрубка 8 ©лмкоетй 5
На конце газоотводной линии 3 перед сборником паровоздушной омеси установлеко устройство 9 для регистрации дотока газа, выполненное в виде прибора 10 с присоединенным к нему параллельно рела времени Ни последовательно дросселирующим приспособлением 12. Прибор 10 состоит из мембраны 13р жестко связанной со штоком 14, и закрепленной на нем пластины 15,взаHs-ibдействующей с его электроконтактаf4H 16 .
Устройство 9 для регистрации потока газа автоматически реагирует на возникновение и прекращение потока газа к передает через местный пульт управления 17 электрический сигнал на отключение электродвигателя 18 насоса 19 и на закрытие отсекающего устройства 20 при достижении предельного уровня жидкости в емкости 5. Электродвигатель 18 насоса-19 соединен электрической цепью с центральным пультом 21 „
Присоединительная головка 2 состоит из стального корпуса 22 с седлом 23о Внутри корпуса 22 установлен подг рух икенкый шток 24 с клапаном 25.Пружина 26 поджимает .клапан 25 к седлу 23 На шток 24 через ролик 27 воздействует кулачок 28, жестко закрепленный на валу 29. Последний смонтирован.в опорах корпуса 22. На концах вала 29 закреплены две пружины 30 и маховик 31, соединенный с рукояткой 32.
По бокам корпус. 22 проходят две подпружиненные тяги 33 на одном конце шарнирно соединенные с двумя захватаьда 34, а на другом шарнирно связанные осью 35, на которой расположен ролик 36, поджимаег«яй к кулачку 28 np-iжинами 37 тяг 33.
Механизм фиксации захватов головки состоит из защелки 38,пальца 39ркоторый заходит в паз диска 40, установленного на валу 29, и тросика 41.
Устройство работает следующим образом.
Транспортная автоцистерна подъезжает к операторной, где смонтирован центргшьный пульт управления. Сдав документы, водитель получает ключ от пос та налива. Оператор с помощью вычислительной машины обрабатывает полученную информацию и дает разрешение на налив жидкости.
водитель ставит автоцистерну 5 у определенного поста налива и производит следующие операции; заземляет цистерну 5, вставляет ключ в местный пульт управления 17 и присоединяет шарнирный трубопровод 1 к патрубку 8 автрцистерны 5.
Присоединение головки 2 трубопрог вода 1 к патрубку 8 автоцистерны осу14естзляется следующим образом. С помощью центрирующих выступов корпуса 22,водитель предварительно фиксирует присоединительную головку 2 относительно нижнего патрубка 8 автоцистерны, совмещая трубопровод 1 и газоотводную линии 3.
Затем вращением рукоятки 32 кулачок 28 перемещает ось 35 тяг 33, а вместе с ней, преодолевая сопротивление пружин 37, поворачивает захваты 34 относительно осей 42 до ввода в соотвзтствующие впадины патрубка 8 автоцистерны н окончательно прижимает головку 2 трубопровода 1 к патрубку 8. При дальнейшем повороте кулачка 28 он перемещает шток 24 с клапаном 25. При этом преодолевается сопротивление пружин 30 и 26с Клапан 25 отходит от седла 23 и открывает обратный клапан 43 автоцистерны 5. Причем поворот рукоятки 32 осуществляется до тех пор, пока палец 39 защелки 38 не входит в паз диска 40.
Таким образом, трубопровод 1 и газоотводная линия 3 подготовлены к процессу налива.
После подсоединения головки 2 трубопровода 1 к автоцистерне 5 водитель нажимает на кнопку пуск местного пульта.управления 17. Если все операции произведены правильно,то дается команда с центрального пульта управления 21 на открытие отсекающего устройства 20 и включение электродвигателя 18 насоса 19 и реле времени 11, которое через 15 с. после начала налива автоматически OTKjuo4aeTсл,размыкая электрическую цепь установки, а элект.роконтакты 16 прибора Ю регистрации потока газа замыкают электрическую цепь установки, так как вытесняемая жидкостью паровоздушная смесь, проходит по газоотводной ликки 3 и действует на мембрану 13 прибора 10, которая жестко связана со штоком 14 и пластиной 15, замыкающей электроконтакты 16 электрической цели, Производится налив жидкости.
Как только уровень жидкости в емкости достигает торца газоотводной трубы 4 или, если происходит разгерметизация-автоцистерны 5, поток паровоздушной смеси прекращается. Срабатывает устройство 9 для регистрации потока газа, которое автоматически через местный пульт управления 17 передает электрический сигнгш на отключение электродвигателя 18 насоса и закрытие отсекающего устройства 20. По окончании налива и закрытия отсакающего устройства 20 барабан 44, связанный посредством тросика 41 с механизмом защелки 38 присоединительной головки 2, выводит палец 39 защел ки 38 из паза диска 40. Рукоятка 32 возвращается в исходное положение.Водитель возвращает трубопровод 1 в,исходное положение, вынимает ключ, снимает заземление, после чего поступает сигнал в операторную, и водителю дается разрешение на выезд. Автоцистерна 5 подается к операторной, где водитель сдает ключ и получает оформлен ные документы. При необходимости можно, нажав на кнопку стоп , в любое время прекра тить налив. Формула изобретения 1. Установка для нижнего герметизированного налива жидкостей в транспортные емкости, содержащая связанные между собой газоотводный и продуктовый трубопроводы с присоединительной головкой с обратным клапаном и захватами, приводное отсекающее устройство приводной насос и местный и центральный пульты,управления,отличи ющ а я с я , с целью повышения надежности работы, установка снабженг| механизмом автоматического ртсоединеккл присоединительной головки, а газо отводный трубопровод снабжен устройством регистрации потока газа, связанным с отсекающим устройством на продуктовом трубопроводе и выполненным в виде прибора-регистратора с присоединенным параллельно к нему реле времени для контроля налива и герметичности присоединения газоотводного трубопровода и дросселирующим приспособлением, расположенным на газоотводном трубопроводе, при этом упомянутое устройство электрически связано через местный и центральный пульты управления, с приводгили насоса и отсекающего устройства, а голов-ка снабжена фиксатором захватов. 2.Установка по п.1, отличающая с я тем, что механизм автоматического отсоединения головки содержит защелку, имеющую на одном конце палец, входящий в паз диска, закреп - ленного на присоединительной головке, а другой конец связан с отсекающим устройством посредством тягового троса. 3,Установка поп.1, отлича ющ а я с я тем, что, с Целью осущестрления контроля герметичности, прибор-регистратор выполнен в виде закрепленных на штоке мембраны и пластины, взаимодействующей с электрокоятактами прибора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское .свидетельство СССР 291816,кл. В 60 Р 3/22, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НИЖНЕГО ГЕРМЕТИЗИРОВАННОгЬ f^O'^'CC^iO'JHTT" НАЛИВА ЦИСТЕРН|''-ЛГ.'.'...I ••;-• *'--1-'.!:;п,:: S.^i! | 1971 |
|
SU291816A1 |
Система для налива автомобильных цистерн | 1986 |
|
SU1341156A1 |
Наливной шарнирный стояк | 1973 |
|
SU472878A1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ "ПОЛЕ" | 2005 |
|
RU2287442C1 |
Устройство для нижнего налива автоцистерн | 1980 |
|
SU952726A1 |
Система электронной пломбировки (варианты) | 2020 |
|
RU2736317C1 |
Устройство для налива нефтепродуктов в транспортные емкости | 1983 |
|
SU1105462A1 |
Ситсема для налива емкостей | 1973 |
|
SU594044A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И УЧЕТА НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2013 |
|
RU2561020C2 |
НАЛИВНОЙ ШАРНИРНЫЙ СТОЯК | 1971 |
|
SU299435A1 |
21
LJJ
Авторы
Даты
1978-05-15—Публикация
1976-03-30—Подача