На фиг. 1 чертежа изображен вид сбоку сигнального фонаря, на фиг. 2- вид его в плане, на фиг. 3-укренление тросов (также столб .с направляющим стержне) и на фиг. 4-растяжки направляющих тросов.
Сигнальные фонари должны быть предохранены от всякого вращения и качания и. кроме того, также от вращения при поднятии и опускании для того, чтобы они всегда занимали надлежащее положение. Также должно быть устранено боковое раскачивание фонаря в подвешенном состоянии. Для этого сигнальный фонарь нодвешивается на трех тросах, натянутых по диагонали с одного угла улицы на другой, из которых трос 8 представляет несущий трос, а тросы 6 и 7, прикрепленные к поперечным кронштейнам И, представляют направляющие тросы. На верхней стороне сигнального фонаря в четырех точках прикреплены напра.вленные вверх и загнутые в виде буквы и лапки 1, 2, 3, 4, через которые проходят тросы 6 и 7. Таким образом, устраняется вызываемое ветром вращение и качание сигнального фонаря.
Сигнальный фонарь может помощью нодемного устройства, помещенного сбоку или посередине улицы, быть опущен. Чтобы при опускании сигнального фонаря, после освобождения U-образннх ланок 1, 2, 8 н 4 устранить его вращение, на стороне сигнального фонаря, обращенной к устройству, препятствующему его вращению, укреплена горизонтальная направляющая вилка 5, которая охватывает при опускании или подеме вертикально направляющий стержень 9 или соответственно натянутый вертикальный канат, прикрепленный к опорному столбу 10 или к углу дома, так что сигнальный фонарь при опускании остается в предназначенном ему положении. Обратное происходит при поднятии сигнального фонаря. Таким образом сигвальный фонарь при всех движениях всегда предохранен от вращения.
Направляющие тросы 6 и 7 со стороны сигнального фонаря, противоположной направлению его оттягивания, защищены при помощи распорки 12 от боковых качаний, направленных во внутреннюю сторону, и при помощи тросов 13 и 14, прикрепленных к обоим свободным углам домов или к соответствующим столбам, от боковых качаний как в одну (внутреннюю), так и в другую (наружную) сторону.
П рЪ д м е т патента.
1. Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей, предназначенное
для устранения их вращения и раскачивания при подвешивании их на тросах, характеризующееся тем, что верхний обод сигнального фонаря снабжен U-образными, сверху открытыми лапками 1, 2, 3, 4, предназначенными для охватывания направляющих тросов 6 и 7, и направляющей вилкой 5, охватывающей при подеме и опускании фонаря стержень 9, установленный у опорного столба 10 или у стены дома. 2. В охарактеризованном в п. 1 подвесном устройстве применение между направляющими канатами 6 и 7 распорки 12, оттягиваемой тросами 13 и 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесное устройство для уличных сигнальных фонарей | 1926 |
|
SU6639A1 |
Буровой инструмент | 1925 |
|
SU6311A1 |
Механизм для подъема и спуска фонарей | 1924 |
|
SU6305A1 |
Вагонетка для наклонных путей с автоматическим тормозным приспособлением | 1930 |
|
SU27025A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
САМОВРАЩАЮЩИЕСЯ КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ ГАЛАЧИ | 2015 |
|
RU2603579C1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Кран для подъема и подачи грузов в оконный проем здания | 1990 |
|
SU1772073A1 |
БУРОВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ГЛУБОКОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 1926 |
|
SU7906A1 |
Машина для взъерошивания края верха обувной заготовки | 1976 |
|
SU1223829A3 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-09-13—Подача