рамст§о 13 сообщается с затрубным пространством при помощи отверстий 14. Поршни 4 закреплены на валу 2 переводником 15 и муфтой 16. Так как площадь торцовой поверхности 5 обрим, закрепленных в корпусе, больше площади торцовой поверхности обойм, закрепленных на валу, то при статических нагрузках суммарное усилие, действующее на корпус, направлено вверх и препятству- Ю ет перемещению корпуса вниз. Наддолотный амортизатор работает следующим образом. Осевая нагрузка от колонны бурильных передается через переводник 15 на корпус 15 1, а затем через связывающие их обоймы 6 и 7 - на эластичные элементы 3 и втулки 8. Поршни 4 воспринимают гидравлическую нагрузку и затем через переводник 10 пере- 20 дают усилие на долото. При этом система обойм 6, связанная с корпусом 1, перемещается вниз, а вал 2 и связанные с ним поршни 4, втулки 8 и эластичные элементы 3 перемещаются Bteepx 25 под воздействием статических нагрузок. Поскольку надпоршневое пространство 11 сообщается с промывочным каналом отверстием 12, то давление промывочной жидкости передается на торцы обойм 6, закреп- 30 ленных на корпусе 1, и обойм 7, закрепленных на валу 2, а также на поршни 3, и суммарная сила, действующая на корпус, препятствует перемещению его вниз. Эластичные элементы, воспринимающие 35 вибрацию, будут, таким образом, разгружены, что позволяет повысить их долговечность. Формула изобретения40 Наддолотный амортизатор, включающий корпус и полый вал, образующие полость, в которой размещены эластичные элементы с порЩнем, установленным между ними, а 45 надпоршневое пространство гидравлически связано с внутритрубным пространством, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний за счет разгрузки эластичных элементов, 50 последние снабжены металлическими обоймами, выполненными из двух частей, одна из которых закреплена на корпусе, а друа валу, причем подпоршневоё йрбeO Ридра§личёСки связано с затрубостранством. Источники информации, тые во внимание при эксПё|)Тйзе торское свидетельство СССР 10, кл. Е 21В 17/06, 1967. торское свидетельство СССР 38, кл. Е 21В 17/06, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2065023C1 |
БУРОВОЙ НАДДОЛОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1991 |
|
RU2015294C1 |
ТУРБОБУР-АМОРТИЗАТОР | 2000 |
|
RU2161235C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУРЕНИЯ | 1999 |
|
RU2136832C1 |
АМОРТИЗАТОР НАДДОЛОТНЫЙ | 2020 |
|
RU2749705C1 |
Наддолотный амортизатор | 1980 |
|
SU912908A1 |
СТРУЙНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ СТВОЛА СКВАЖИНЫ | 2011 |
|
RU2471958C1 |
Наддолотный амортизатор | 1983 |
|
SU1125353A1 |
Наддолотный амортизатор | 1975 |
|
SU917704A3 |
Наддолотный лубрикатор | 1975 |
|
SU587233A1 |
Авторы
Даты
1979-05-30—Публикация
1977-12-26—Подача