(54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемное коромысло 2 остается лостояйно в средней плоскости подъема в симметричном Положении,так как уравновешивающий канат 10 проходит через образующие коромысло трубы и Подъемное коромысло 2 может передвигаться в любом направлении и на любую вел-ичину. Уравновешивающий канат 10 в направляющих точках связи проходит по отклоняющим роликам 3, а на подъемных точках связи - через направляющие ролики 11 и отклоняющие ролики 12. Самоустановка подъемного коромысла на уравновешивающем канате 10 обеспечивается тем, что тянущий канат 13 прикреплен к подъемному коромыслу не напрямую, а через уравновещивающий канат 10, на конце которого изготовлена петля 14, что предотвращает поломку подъемного коромысла 2 из-за неодинакового растяжения канатов.
Оба конца подвесного коромысла 15 снабжены опорным седлом 16, которое садится на опорные консоли 17, образованные в нижних направляющих точках связи (подъемного коромысла 2.
Контейнер 18 захватывается подъемным коромыслом 2 с помощью подвесного коромысла 15. Подъемное коромысло 2 перемещается тяговыми канатами 4. Канаты 4 направляются через несущие ролики 7, помещенные на рабочей площадке 8, проходят по вертикалям, установленным несущими роликами 7, и оставляют свободным транспортный четырехугольник 19 в плане. Вследствие этого контейнер 7 движется всегда внутри транспортного четырехугольника.
Подъемное коромысло 2 сделано из отрезков труб, которые выполнены V-образной формы. Верхние точки этих V-образных форм являются подъемными точками 20 связи подъемного коромысла 2, в то время как нижние конечные тачк1И расходящихся вниз У-образных форм представляют ведущие точки связи. В ведущей точке связи помещены направляющие втулки 9, которые служат для направления тянущего каната 4.
Транспортное средство 21 с контейнером 18 по пути 22 доставляет контейнер к грузоподъемному устройству. Контейнер поднимается на рабочую (Площадку 8 н по пу5 ти 22 посредством пространственной формы 23 и балки 24 подвижной опорой 25 переМещается к месту подачи груза.
Формула изобретения
1.Грузоподъемное устройство преимущественно для строящихся сооружений бащенного типа, содержащее установленную
на сооружении пространственную форму с щарнирно закрепленной на ней по центру строящегося сооружения балкой, опирающейся посредством катков на круговую направляющую и несущей грузовую тележку, взаимосвязанную посредством тяговых тросов с приводом, и грузоподъемную люльку, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения безопасности в эксплуатации, грузоподъемная люлька выполнена из стержней, образующих в плане параллелограмм, преимущественно ромб, изогнутый в сторону верщины сооружения по форме V вдоль своей короткой диагонали, н несущий в узловых точках короткой диагонали щарнирно установленные направляющие муфты для тяговых тросов и направляющие диски.
2.Устройство почп. 1, отличающееся тем, что тяговые тросы взаимосвязаны с
грузоподъемиой люлькой при помощи уравновешивающего троса, пропущенного с об разованием замкнутой петли внутри стержней люльки и огибающего направляющие диски.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что грузовая тележка снабжена грузоподъемным контейнером, контактирующим При опускании груза с люлькой.
Источники информации,
принятые во взимание При экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 135612, кл. В 66С 23/32, 1960.
fuz.l
сриг.Р
13
.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЯТНИКОВАЯ ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА НА МОБИЛЬНЫХ ОПОРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЧАСТКЕ | 2021 |
|
RU2774125C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА НЕГАБАРИТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ, ПОДЪЕМА ГРУЗОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2002 |
|
RU2231602C2 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1998 |
|
RU2208571C2 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1754630A1 |
Подъемник | 1985 |
|
SU1289791A1 |
Устройство для кантовки транспортного контейнера | 1986 |
|
SU1337346A1 |
КОНТУРНОЕ ГОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫЕМКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДГОТОВЛЕННОГО РУДНОГО МАССИВА СО ДНА КАРЬЕРА | 2023 |
|
RU2815246C1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
Устройство для обслуживания светильников в промышленных зданиях | 1989 |
|
SU1710487A1 |
Авторы
Даты
1979-05-30—Публикация
1973-09-26—Подача