Захватное устройство для раскрывающейся тары Советский патент 1991 года по МПК B66C1/26 

Описание патента на изобретение SU1654226A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к захватным устройствам для подъема и разгрузки раскрывающейся тары

Цель изобретения - уменьшение эксплуатационных характеристик путем увеличения скорости срабатывания

На фиг, 1 представлено захватное устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 (показано соединение захвата раскрывающего стропа с полуковшами тары и взаимодействие выступающего из обоймы штока с фиксирующим устройством тары); на фиг. 4 - вид В на фиг, 3 (показано общее устройство направляющей с обоймой для вспомогательных блоков при взаимодействии подпружиненной пяты с тарой); на фиг, 5 - узел I на фиг. 4 (показано общее устройство обоймы, штока и охватывающей его подпружиненной пяты); на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 1 (показана верхняя часть направляющей с тяговым канатом грузоподъемного механизма): на фиг. 7 - разрез Д-Д на фиг. 1 (показано соединение захвата удерживающего стропа с люлькой); на фиг, 8 - разрез Е-Е на фиг. 3 (показана взаимосвязь направляющей втулки с соединительным штырем в пазу люльки); на фиг. 9 - разрез Ж-Ж на фиг, 3 (показано общее устройство устройства, фиксирующего раскрытое положение: полуковшей); на фиг. 10 - вид 3 на фиг. 3 (показано взаимное положение сведенных полуковшей); на фиг. 11 - вид И на фиг. 2 (показано сведенное положение полуковшей и фиксирующее это положение устройство); на фиг, 12 - вид К на фиг. 11 (показана кинематическая связь устройства, фиксирующего сведенное положение полуковшей с поворотными рычагами); на фиг. 13 - разрез Л-Л на фиг. 11 (показано сведенное положение полуковшей и фиксирующее это положение устройство); на фиг. 14 - разрез М-М на фиг. 1 (показано взаимодействие полуковшей с люлькой); на фиг. 15 - разрез Н-Н на фиг. 14 (показано закрепление несущих штанг в полуковшах); на фиг, 16 - паз- рез 0-0 на фиг. 12 (показано закрепление поворотных рычагов).

Захватное устройство содержит удерживающие стропы 1 и раскрывающие или грузовые стропы 2, связанные несч/ щим элементом - горизонтальной балкой 3 с грузоподъемным механизмом (не показан).

Удерживающие стропы 1 соединяются с концом горизонтальной балки 3 посредст вом переходных элементов 4, закрепленных на ней шарнирное помощью осей 5. Закреп ление исключает возможность изменять длину стропов 1. Переходные элементы 4 закреплены на конце горизонтальной балки 3 симметрично.относительно ее вертикальной продольной плоскости 6 симметрии.

Удерживающие стропы расположены в вертикальной поперечной плоскости 7, которая перпендикулярна вертикальной продольной плоскости 6. В этой жэ вертикальной поперечной плоскости 7 размещен тяговый канат 8, идущий от грузоподъемного механизма. Тяговый канат 8 огибает два основных блока 9, закрепленных с возможностью вращений деталями 10 на концах горизонтальной балки 3. Оси 11 вращения основных блоков 9 перпендикулярнь1 продольной вертикальной плоскости 6, Основные блоки 9 установлены симметрично относительно продольной вертикальной плоскости 6. Ось 1 1 вращения

основного блока 9 размещена в поперечной вертикальной плоскости %, 2. Книзу от детали 10 размещена ось 13, на которой закреплен раскрывающий (грузовой) строп 2. Раскрывающий строп 2 оканчивается захватом 14

0 для соединения с шарнирной серы эй IE- контейнера 16. Удерживающий строп 1 оканчивается захватом 17 дл& соединения с цапфами 18, закрепленными на люльке 19. Люлька 19 охватывает по пориметпу контей5 нер 16.

Захваты 14 и 17. соединенные с ко:;тей- мерам 16 и люлькой 1Г. расположены симметрично по отношению к соответствующим попеосчныи ьертикз ь0 ным плоскостям 7ч 12. Механизм 20 авто- матическиго освобождьния захватного устоийстяа своей нБпр:-;ч/:яющей 21 закреплен с возможностью предо- иного перемещения На ТЯГОВОМ 3, J СВОИМИ

5 вспомогательными блоками 22 опирается на охватывающие .чх разведенные в стороны удерживающие стропы 1, пропущенные

)И СО0.ДИНПТ1;гЧ,|. ,й ЭбойМЫ 11. ВСПОМО

гатсльные блоки 2 закреплены о обойме 23

0 детглями 24 и 25 с возможностью вращения относительно параллельных осей 26, симметрично расположенных по отношению к продольной вертикальной плоскости 6.

Симметрично по отнесению к верти5 кзльчой плоскости 6 закреплена в обойме 23 выступающая к низу подвижная пята 27, охватывающая неподвижный слоеный шток 28. Шток 28 установлен в перевернутой вверь дном гильзе 29, которая в свою очэ0 редь установлена в соосном стакане 30, жестко зачреппенком между щеками 31 обоймы 23. Гильза 29 со штоком 28 откреплены в стакане 30 за счот постановки в сквозное отверстии 32 соединительного

5 болта 33 с. гайкой З-ч. Пята 27 выполнена в виде скобы с ламами 35 и с жестко закрепленным по центру направляющим стержнем 36, заканчивающимся хвостовиком 37 с резьбовой частью. Направляющий стер0 жень 36 пропущен в центральное огоерстие 38 дна 39 гильзы 29, а на его хвостовике установлена шайба 40 и закреплена гайкой 41. Между шайбой 40 и дном 39 помещена распорная пружина 42, которая обесгечиаа5 ет заданное положение уровня носика 43 штокя 28 по отношению к лапам 35 пяты 27. Пружина 42 обеспечивает это заданное по ложение при воздействии веса механизма 20 автоматического освобождения Отжатое положение пять, 27 пои контакте ее лап 35 с

опорной площадкой 44 люльки 19 пается нажимньм /стрьйслвом 45 с грузом 46 Нажимное устройство 45 на гибки подвесах 47 крепится на заданном уровне к грузоподъемному механизму. Тяговый канат 8 пропущен между трех роликов 48. закрепленных по концам горизонтальной балхи 49 с возможностью вращения относительно параллельных осей 50. Тяговый канат 8, взаимодействующий с нажимным устройством 45, оазмещен в поперечной вертикальной плоскости 7.

Направляются 21 пс уровню в люЕом из положений находится ниже нажимного устройства 45. Своими отходящими вверх жестко скрепленными с обоймой 23 штангами 51 она охватывает, не касаясь, горизонтальную балку 3. В верхней части штанги 51 соединяются оголовком 52, рачмещеннчм над горизонтальной балкой 3. Внутри оьт ловка 52 пропущен тяговый кана г S Ш ган, и 51 и оголовок 52 расположена симметрично по отношению к поперечной вертикальной плоскости 7 и продольной вертикальней плоскости 6. Для предохранения тягового каната 8 от повреждения о оголовке 52 закреплены деталями 53 и 54 с возможностью вращения относительно РЗРМ- но перпенди кулярных осей 55 и 56 две пэры охватывающих указанный кана роликов 57 и 58 причем оси 55 роликоа 5/ расположены симметрично по отношению к продольной вертикальной плоскости о и параллельны горизонтальной плоскости, а оси 56 роликог 58 расположены симметрично по отношению к поперечной вертикальной плоскости 7 и параллельны горизонтальной плоскости.

При вертикально висящих удерживающих стропах 1 направляющая 21 споим оголовком 52 устанавливается иг концах горизонтальной балки 3. Для обеспечения нормальной paCoibi основных блоков 9 на штангах 51 в вертикальной поперечной плоскости 7 устьновлены ребрч 59, ЕЬПЮТНЯЮ- щие роль упоров нижнего пог/ жения направляющей 21 и препятствующие опусканию оголовка 52 на осиопкой блок 9.

Каждый захват 14, подвешенный с помощью раскрывающего стропа 2 на одном из концов горизонтальной балки 3 своей проушиной 60, соединяется посредством переходных элементов 61 и 62 и расчалки 63 с осью 13, установленной на противоположном конце этой балки.

Взаимодействующая с захватным устройством тара состоит из контейнера 16 помещенного внутрь люльки 19 Контейнер 16 состоит из двух шарнирно соединенных в верхней части полуковшей 64 и 65 Шарнирное соединение обеспечивается установкой соосных шквооней 66 в отверстиях 67 проушин 68 и 69, жестко закрепленных на каждом из полуковшей 64 и 6Е На этом же шкворне 66 подсажена и серьгз 15, устаi-пвленнэя в зазоре между проушин 68 и 69. Дно каждого из полуковшей 64 и 65 - плоское с наклоном от боковой стенки к продольной вертикальной плоскости 6.

Шкворень 66 имеет выступающую кнаружи консольную часть, на которую одета и зафиксирована винтами 70 направляющая втулка 71, помещенная в вертикальном пазу 72 люльки 19 Паз 72 размещен в торцовой ее части симметрично по отношению к продольной веотикальной плоскости 6. В этой жэ плоскости размещена и ось 73 шкворней 66

На боковой стенке каждого из полуковшей 64 и 65 в силовых элементах 74 закреплены соосные между собой штанги 75, оси которых параллельны осям шкворней 66.

На выступающих концах штанг 75 установлены с возможностью вращения ролики 76, зафиксированные от продольного перемещения кольцом 77 и крепежным элементом 78 Своими роликами 76 каждый полуковш 64 и 65 опирается на неподвижные направляющие 79 закрепленные из горизонтальных силовых элементах 80 люльки

19, расположенных в ее торцовой части.

При сведенном положении полукоешей 64 и 65 направляющая втулка 71 в вертикальном пазу 72 находится в верхнем положении и люлька 19, при этом, если тара

находится в вывешенном положении, опирается ил эту втулку своим поперечным силовым элементом 81. Сведенное положение полуковшей 64 и 65 фиксируется накидной скобой 82, которая своим зевом 83 охватывает выступающие части их продольных замыкающих балок 84 и 85. Накидная скоба 82 своим валом 86 шарнирно закреплена в проушинах 87 и 88 на торцовой части люльки 19. Для принудительного изменения положения из фиксирующего на открытое на концах вала 86 закреплен кривошип 89, который своим шипом 90 подвижно соединен с пазом 91, принадлежащим поворотному рычагу 92 с противовесом 93.

Рычаг 92 с возможностью вращения закреплен деталями 94 и 95 на продольной балке 96 люльки 19.

Рычаг 92. воздействуя на скобу 82 своим протиаовесом 93, удерживает ее в положении, блокирующем разведение полуковшей 64 и 65, Форма скобы 82 обеспечивает автоматическое заведение ее на выступающие части продольных замыкающих балок 84 и 85

Положение, не препятствующее разведению полуковшей 64 и 65, скоба 82 принимает при установке люльки 19 площадками 97 на кузов транспортного средства или наполняемую емкость 98. При разведенном положении полуковшей 64 и 65 направляющая втулка 71 в вертикальном пазу 72 оперта на упор 99, а ее вертикальному смещению препятствует фиксатор 100 раскрытого положения, закрепленный с возможностью вращения относительно оси 101 деталями 102 и 103 в проушинах 104, установленных на вертикальных элементах 105 люльки 19. фиксатор 100 раскрытого положения состоит из шарнирно посредством деталей 106 и 107 соединенных обоймы 108 и упорп 109. На обойме 108 с помощью шпипек 110 с гайками 111 закреплен противовес 112. обеспечивающий прижатие втулки 113 упора 109 к вертикальному пазу 72. Втулка 113 жестко соединена с планкой 114, конец которой заканчивается ползуном 115, который имеет ширину, превышающую ширину вертикального паза 72. Ползун 115 прижат к вертикальному пазу 72 за счет воздействия подпружиненного штока 116 на противовес 112. На планке 114 жестко закреплен упор 117, который утоплен в вертикальном пазу 72 и установлен поперек перемещения направляющей втулки 71.

Одна из шпилек 110 противовеса 112 тягой 118 соединена посредством оси 119с двуплечим рычагом 120, который закреплен на люльке 19 в ее проушинах 121 осью 122 с гайкой 123. Одно из плеч 124 двуплечего рычага 120 расположено под отверстием 125 в горизонтальной планке 126 люльки 19. Отверстие 125 симметрично по отношению к продольной вертикальной плоскости 6 и поперечной вертикальной плоскости 7.

На планку 126 при раскрытом положении полуковшей 64 и 65 и зафиксированной фиксатором 100 раскрытого положения направляющей втулке 71 устанавливается подпружиненная пята 27, При отжатой под действием веса нажимного устройства 45 подпружиненной пяте 27 шток 28 опирается на плечо 124 двуплечего рычага 120, Для удобства работы при наведении тары на кузов транспортного средства или наполняемую емкость 98 люлька 19 снабжена откидными ловителями 127, которые закреплены на ней с возможностью вращения посредством осей 128 с гайками 129. При опущенном положении они совместно с люлькой 19 образуют одну наклонную плоскость 130.

Захватное устройство работает следующим образом.

Захванюе устройство твоими захватами 14 соединяется с цапфами серьги 15. а захватами 17 с цапфами 18, установленными на люльке 19. Соединение захвата 14 с

цапфами серьги 15 осуществляется при повернутом параллельно горизонтальной плоскости его положении и рертикзльном положении серьги 15, что исключает н случае ослабления раскрывающих стропов 2

0 произвольное расцепление захватного устройства с поднимаемой тарой. При присоединении захватов 14 и 17 напраиляющэя 21 своими ребрами-упорами 59 упирается в концы гооизонтальной балки 3 и держивэ5 ется ь таком понижении до момента подъ- ема тары. Дпина удерживающих стропов 1 подобрана таким образом, что обеспечивается возможность заведения захватов 17 н цапфы 18 Контейнер 16 з-тружсн вмрабо0 тайной породой. Г-го полукоиши 64 и 65, соеденные перед загрузкой, удерживаются от разведение под воздействием загруженной породы силами трения их продольных замыкающих балок 84 и 85 о грунт под воз5 действием веса. Дополнительно сведенное положение полуковшей 64 и 65 фиксируется накидной скобой 82, которая под. действием поворотных рычагов 2 с ипг гивслесами 93 воздействующих посредством кривошипов

0 89 с шипом 90 на ее рал 98 своим зевом-83 препятствует расхождению продольных замыкающих балок 83. При приведении в действие лебедок грузоподъемного механизма тяговый канат 8 начинает на атываться на

5 их барабаны. Для повышения екогоподьем- ности каждый вертикальный конец тягового каната 8, огибающего основной блок 9, соединен со своей лебедкой. Начинает осуществляться подъем горизонтальной балки 3.

0 Выбирается слабина удерживающих стропов 1 и раскрывающих или грузовых стропов 2 и в какой-то момен. вес вес тары с грузом передается на поизонтальную бал ку 3 посредством соединительнчх осей 13,

5 а черезос1|01.ные блоки 9 - на канат 8, В момент натяжения удерживающих стропов 1 происходит уравновешивание силы веса механизма автоматического освобождения 20 с вертикальной составляющей

0 силы от натяжения канатов. Направляющая

21снимается упорами 59 с концов горизонтальней балки 3 и устремляется вверх, обкатываясь своими вспомогательными блоками

22по охватывающим их удерживающим 5 стропам 1. Вращение направляющей 21 исключается при подъеме за счет того, что удерживающие стропы 1 разведены в стороны и охватывают разнесенные нэ заданное расстояние вспомогательные Ьлоки 22. Oi- клонению ее от вертикальной плоскости 7 и

6 препятствуют д.че пары рспикор 57 и 58, причем пара РОЛИКОР 57 препятствует от- лонению направляющей от продольной вертикальной плоскости 6, а пара роликов 58 от поперечной вертикаяоной плоскости 7. Весь KOHToiiHOp с породой в результате отрыва от земли Сказывается висящим из двух раскрывающих грузовых стропах 2. Люлька 19 своим горизонтальным элементом 81 опирается на консольную часть шкворня 56, установленного в вертикальном пазу.

Механизм 2С автоматического освобождения с направляющей 21 своим весом в установившемся уравновешенном положе нии воздействует на удерживающие стропы 1 и обеспечивает их необходимое натяжение, исключающее раскачсиант- люльки 14 относительно вертикальной продольной плоскости 6, Поскольку каждый полуковш 64 и 65 контейнера 16 своими роликами 75 опирается на направляющую 79 люльки 19. то тем самым устраняется и раскаливание контейнера 16.

Откидные ловители 127 под действием собственного веса отходят книзу и образуют совместно с люлькой 19 одну наклонну-о плоскость 130 подъема тары из ствола шахты на заданный уровень, грузгподъ- емный механизм смещается в направлении размещения транспортного средства или наполняемой емкости 98. За счет то(о. что захватное устр,йство подвешено на разнесенных в стороны тяговых канатах S исключается возможность вращения поднимаемой тары. После проведения необходимых операций по наведению тары на кузов сориентированного транспортного средства или наполняемую емкость 98 г роизоо- дится ее опускание Возможность наводки расширяют откидные ловители 127. которые за счет своих наклонных поверхностей 130 обеспечивает точную установку люльки 19 площадками 97 на кузов транспортного средства или наполняемую емкогт- 9Р без вмешательства обслуживающего ;.зрсонэ- ла. Без этого же вмешательства пово ротные рычаги 92 отжимаются кузовом транспортного средства или наполняемой емкостью 98 кверху. Рычаг 92 воздействует на шип 90 кривошипа 89 споим пззом 91 и заставляет поворачиваться вал 86 с соединенной с ним жестко скобой 82. Зев 83 скобы 32 выходит из зацепления с выступающими частями продопьных замыкающих балок 84 и 85. Не встречая противодействия раскрытию, пол ковши 64 и 65 при дальнейшем опускании горизонтальной балки 3 под действием собственного веса начинают раскрываться за счет перемещения вниз в вертикальном пагу 72 направляющей втулки 71 со шкворнем 66 и перемещения штанг 75 в горизонтальной плоскости. Ролики 76 обеспечивают возможность такого перемещения и передают частичное усилие от пзса каждого полуковша 64 и 65 на люльку 19 посредством ее силовых элементов 80. Порода высыпается в наполняемую емкость 98. При дальней0 шем смещении вниз направляющей втулки 71 она отжимает упор 117 и устанавливается на упор 99. Под действием вращающего момента от противовеса 112 относительно оси 101 обойма 108 втулкой 113 прижимается к

Ь вертикальному пазу 72. Ползун 115 за счет взаимодействия подпружиненного штока 116 о противовесом 112 также прижимается к вертикальному пазу 72. что обеспечивает установку упора 117 над направляющей

0 втулкой 71.

Перемещается вниз и направляющая 21, так как точка сцепления захвата 17 с тюлькой 19 остается неподвижной, а горизонтальная балка спускается вниз. В ниж5 нем своем положении обойма 23 своей подпружиненной подвижной пятой 27, а именно ее лапами 35, устанавливается на горизонтальную опорную площадку 44 19. За счет того, что направляющая

0 21 расположена симметрично по отношению к вертикальной поперечной плоскости 7 относительно которой одновременно симметрично и овальное отверстие 125 в опорной площадке 44, носик 43 штока 28

5 попадает в это отверстие и при провисании удерживающих стропов 1 механизм автоматического освобождения с направляющей 21 не может сместиться в сторону от поперечной вертикальной плоскости 7.

0Оператор грузоподъемного механизма

переключает режим его работы на подъем. Лебедки грузоподъемного механизма начинают наматывать тяговый канат 8. Горизонтальная балка 3 поднимае;ся вверх, увлекая

5 за собой поднимаемую тару. При подъеме полуковши 64 и 65 контейнера 16, зафиксированные в раскрытом положении рассмотренным выше способом, не могут сработать как однолебедочный грейфер, т.е. снова за0 хватить при сближении полуковшей какую- то часть высыпанной в емкость 98 породы. В целях экономической эффективности загрузка транспортного средства осуществляется из расчета его максимальной загру5 женности. При заданной плотности породы это условие приводит к образованию на кузове гребня породы высотой в 1.5-2 раза превышающей его глубину

При дальнейшем подъеме вверх механизм автоматического освобождения с направляющей 21 остается в положении, когда своими лапами 35 пята 27 опирается на горизонтальную площадку 44 люльки 19. Пружина 42 воспринимает его вес и не позволяет штоку 28 заглубляться в отверстие 125.

На заданном уровне при подьеме оголовок 52 соприкасается с нажимным устройст- вом 45. Нажимное устройство 45, воздействуя своим расчетным грузом Q на направляющую 21, сжимает пружину 42, и шток 28 погружается в отверстие 125. Его носик 43 касается плеча 124 двуплечего рычага 120 и осуществляет давление на него, Противоположное его плечо перемещается вверх, увлекая за собой тягу 118. Тяга 118 в свою очередь заставляет вращаться вокруг оси 101 противовес 112 и, преодолевая усилие сжатия от старающейся переместиться вверх направляющей втулки 71 за счет воздействия моментов от веса каждого полуковша 64 и 65 на плече, равном расстоянию от оси шкворня 66 до центров их масс, выводит ось втулки 113 за прямую линию, соединяющую ось 101 и точку касания упора 117 с направляющей втулкой 71. Фиксатор 100 прекращает свое действие. Под действием веса полуковши 64 и 65 начинают сходиться. В начальный момент направляющая 21 при натяжении удерживающих стропов 1 за счет перемещения люльки 19 вниз рывком перемещается вверх. В захватном устройстве возникают динамические силы, обеспечивающие как бы стряхивание с полуковшей 64 и 65 прилипшей породы. При уравновешивании взаимодействующих сил, стремящихся свести полуковши 64 и 65, и силы веса Q нажимного устройства 45 дальнейшее сведение полуковшей 64 и 65 прекращается. Сведение заканчивается при опускании тары вниз за счет работы лебедок грузоподъемного механизма в режиме опускания. Плавное их сведение заканчивается тем, что выступающие части продольных замыкающих балок 84 и 85 соприкасаются с изгибом накидной скобы 82. Дальнейшее их сближение заставляет поворачиваться накидную скобу 82 совместно со своим валом 86 в проушинах 87 и 88. Вращение вала 86 приводит к совместному вращению кривошипа 89, который своим шипом 90 воздействует на паз 91 поворотного рычага 92. Преодолевается действие противовеса 93 и поворотный 92 поворачивается. К этому моменту продольные балки 84 и 85 соприкасаются и накидная скоба 82 своим зевом 83 охватывает их выступающие части. Грузоподъемное устройство смещается в сторону рабочей зоны. Осуществляется опускание тары в шахту. При установке на дно откидные ловители 127 под действием веса тары отжимаются вверх, не препятствуя установке. Цикл работы повторяется.

При подьеме и опускании тары возможно отклонение суммарного центра масс от расчетного и, как следствие, наклон горизонтально и балки 3. Поскольку такой наклон

из соображений безопасности находящегося внизу персонала нежелателен то перекрестное соединение захватов с противоположной осью 13 посредством расчалок 63 и переходных элемен гов 61 и 62

обеспечивает появление некоторого момента, препятствующего дальнейшему ее наклону. При отсутствии этих элементов за счет параллельного смещения тары на удер живающих 1 и раскрывающих стропах 2 появлялся Вы момент, усугубляющий наклон Формула изобретения Захватное устройство для раскрывающейся тары, содержащее удерживающие и раскрывающие стропы, связанные с подвеской к грузоподьемной машине и выполненные на концах с захватами для тары, и механизм привода раскрывающих стропов, включающий пяту для взаимодействия с тарой, отличающееся тем, что, с целью

улучшения эксплуатационных характеристик путем увеличения скорости срабатывания, подвеска включает в себя балку, размещенные на ее концах продольно ей блоки и огибающий последние тяговый канат, связываемый с грузоподъемным механизмом, и обойму с блоками, размещенными перпендикулярно блокам балки, при этом удерживающие стропы пропущены обойму с огибанием ее блоков, а механизм привода раскрывающих стропов включает в себя прикрепленный к пяте шток, размещенную на тяговом канате направляющую для последнего, установленные на тяговом канате ролики для фиксации направляющей, размещенные с возможностью вращения во взаимно перпендикулярных плоскостях, и упор для направляющей.

97

93

130

127 W

93

1 , Јз«

///I

Ш / - J /

ife

Wrtr

2 ss

isms

JS

Похожие патенты SU1654226A1

название год авторы номер документа
Контейнер для сыпучих материалов 1988
  • Блинов Геннадий Викторович
SU1604686A1
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне 1986
  • Лендер Пиня Борисович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Шиловский Николай Андреевич
  • Митин Авенир Иванович
  • Ломов Григорий Михайлович
  • Семенов Константин Константинович
  • Анфилов Николай Иванович
SU1382690A1
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК 1990
  • Ушаков Григорий Германович
RU2029639C1
Захватное устройство для монтажа длинномерных изделий 1985
  • Брайнин Яков Лазаревич
SU1402534A1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
Саморазгружающийся контейнер 1981
  • Бандурка Иван Васильевич
  • Третьяков Виталий Самуилович
  • Пиперко Георгий Георгиевич
SU973427A1
Контейнер 1990
  • Глоденис Альгирдас Зенонович
  • Кургонас Альфредас Микович
SU1761631A1
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
RU2759166C1
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера 1982
  • Дубовский Юрий Павлович
  • Чендев Федор Семенович
  • Потапенко Геннадий Дмитриевич
  • Зенякин Виктор Николаевич
  • Шаев Виктор Васильевич
SU1084455A1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 226 A1

Реферат патента 1991 года Захватное устройство для раскрывающейся тары

Формула изобретения SU 1 654 226 A1

39

(/liFiU

20 23

42

Фаг.5

Г-Г j 58 57 В 56 20 51 7

51 55 52 55 6 55 Фиг.6

а Ч а„

1 //

А-Д

59

Риг.7

Фиг.9

96

si

И гпф ГГ----П

iBLii ilw I

61

ЖЩ

Ц У 99

Jft+

тj/ /

ш VJL

-JjrJg 919849 501 U 9 g0l gg

W

,

99S9M bl

эггь991

л-л

85 65 166184

Фиг.13

н-н

75 74 16 64 +

фиг. 15

Н

76 -|

М-М 16 64

Фаг. 14

0-0

96

Г

9$

-33

Фиг. 16

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654226A1

Захватное устройство для подъема и разгрузки тары 1983
  • Дуняшев Вассыл Гарифулович
  • Гончар Вячеслав Николаевич
SU1184788A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 654 226 A1

Авторы

Блинов Геннадий Викторович

Карнаухов Владимир Васильевич

Мамлеев Борис Ефимович

Даты

1991-06-07Публикация

1988-12-20Подача