ТРАНСПОРТНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Заявлено 3 августа 1939 года в Наркомстрой за Ni 25897 (301458) Опубликовано 30 июня 1946 года.
ЯВЛвние прилипания вязких грунтов к рабочим поверхностям транспортно-погрузочных механизмов Общеизвестно. Не менее известен и вред, причиняемый этим явлением и заключающейся в значительном снижении производительности указанных механизмов.
Предлагаемый транспортно-погрузоЧНый механизм имеет ту особенность, что с целью уч;транения прилипания вязких грунтов, рабочие поверхности механизма покрывают системой изолированных друг от друга плоских электродов в виде чередующихся щироких и, узких металлических полос, отделенных друг от друга зазорами и предназ:«аченных: щирокие-для присоединения к отрицательному полюсу источника тока, а узкие - к положительному.
На чертеже изображен общий вид части рабочей поверхности механизма.
В качестве средства борьбы с прилипанием вязких грунтов, в частности глин, в механизме (например, в наклонном лотке, желобе, кузове саМОсвала, бункере и т. п.) использовано явление электроссмоса, приводящее к тому, что на рабочей поверхности - механиз м а. сообщаемой с отрицательным полюсом источника тока, в результате пропускания тока из грунта выделяется слой воды, смачивающий эту поверхность.
Для возможно большего развития смоченной водой части рабочей поверхности механизма, ее .покрывают широкими полосами, присоединенными к отрицательному полюсу источника тока, и отделенныМ1И от них узкима- полосами, присоединенными к (положительному полюсу. Те и другие полосы расположены в чередующемся порядке.
На чертеже показаны широкие полосы / и узкие полосы 2, покрывающие рабочую (Поверхность 3 какого-либо механизма. Полосы У, 2 изолированы от .механизма, например, деревянными прокладками 4, и могут быть выполнены, например, из листового железа для лотков, желобов, стенок бункеров и т. п.
Предмет изобретения
Транспортно-погрузочных механизм (например, наклонный лоток, желоб, кузов самосвала, бункер и т. п.), о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью устранения прилипания
г.язких грунтов к рабочим иоверхиостям механизма, означеиные;. -дог.ерхности локрыты системой изолированных друг от друга плоских э.чектродов в виде чередующихся широких и узких мета./1лических
полос, отделенных друг от друга зазорами и предназначенных: широкие - для присоединения к отрицательному .полюсу источника тока, а узкие-к положительному.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРООСМОТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОРОБЧАТЫХ ЕМКОСТЕЙ | 1993 |
|
RU2061606C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПЫЛЕВОЙ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2238902C2 |
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1323501A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ВЛАЖНЫХ ЛИПКИХ МАТЕРИАЛОВ ОТ СТЕНОК ЕМКОСТИ И РАЗГРУЗКИ | 1990 |
|
RU2035332C1 |
РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2013 |
|
RU2530830C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ВЫГРУЗКИ ГЛИНИСТЫХ ПОРОД | 2006 |
|
RU2315154C1 |
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 2019 |
|
RU2729766C1 |
Дисковый бункер для плоских деталей | 1961 |
|
SU144378A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ | 2003 |
|
RU2236122C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ ВЛАЖНЫХ ЛИПКИХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2025326C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1939-08-03—Подача