Изобретение относится к погрузочно-раз- грузочным работам, а именно к устройствам, предотвращающим распыливание сыпучих материалов при загрузке транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство в момент загрузки, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 -- сечение Б-Б на фиг. 2.
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств содержит щарнирно закрепленный на неподвижной опоре 1 загрузочный лоток 2, сочлененный с загрузочным бункером 3, и трубчатый желоб 4, в боковой поверхности которого выполнено отверстие. В верхней части желоба 4 смонтированы гофрированные пластины 5, чередующиеся с параллельными им плоскими пластинами 6, на обеих сторонах которых закреплены
этом их высокая скорость способствует образованию электрического ветра, который увлекает заряженные частицы в углубления гофр, где частицы за счет имеющегося заряда приобретают сильные адгезионные свойства и прилипают, а потоки электрического ветра, освобожденные от примесей, огибают углубления гофр и устремляются к острию элемента 7, создавая вихрь с пониженной плотностью газа в центре, что соз10 дает центростремительные силы, остлаиваю- щие примеси из углублений. Затем под воздействием гравитационных сил уловленная пыль попадает в плоские пылесборники 9 и далее в вагон 10. После заполнения вагона трубчатый желоб 4 с пылеуловителем
5 5с помощью механического тягового органа 8 поднимается, при этом загрузочный лоток 2 поворачивается вокруг неподвижной опоры 1 и перекрывает выпускной канал загрузочного бункера 3, прекращая выпуск матеигольчатые элементы 7. Острие каждого эле- JQ риала из него. Выключается питание на
пластинах 5 и 6 и оставщаяся налипщая пыль на них отслаивается и попадает в плоские пылесборники 9.
Формула изобретения
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содержащая бункер с выпускным патрубком, установленным во входной части щарнирно закрепленного на неподвижной опоре загрузочного лотка, вымента 7 ориентировано в соответствуюц.1ее углубление гофр пластин 5. Пластины 5 и 6 подключены к источнику высокого напряжения (10 кВ), причем пластины 6 - к отрицательному полюсу, а пластины 5 - к положительному полюсу. Верхний торец трубча- 25 того желоба соединен с механическим тяговым органом 8: К основаниям пластин 6 прикреплены плоские пылесборники 9 для исключения вторичного уноса отслаивающейся пыли из углублений гофр пластин 5.
Устройство работает следующим образом. 30 ходная часть которого размещена в боковом Трубчатый желоб 4 опускают в вагон 10, отверстии трубчатого желоба, установлен- при этом загрузочный лоток 2 устанавлива-ного с возможностью вертикального возвратют в рабочее положение, начинается загруз-но-поступательного перемещения, огличака сыпучего .материала. Одновременно вклю-ющееся те.м, что, с целью повыщения начают источник высокого напряжения. Между дежности, оно снабжено установленными в пластинами 5 и 6 возникает коронный раз- 35 верхней части трубчатого желоба последо- ряд, представляющий собой холодную плаз- вательно чередующимися взаимно параллель- му из ионизированных молекул кислородаными гофрированными и плоскими связанконцентрацией до 0 ионов в 1 см , кото- ными соответственно с положительным н рые устремляются с игл элементов 7 со ско- отрицательным полюсом источника высо- ростью 150-200 м/с на выступы гофр, дд кого напряжения пластинами, причем на обе- На своем пути они ионизируют нейтраль- их сторонах плоских пластин закреплены ные молекулы кислорода, а также заряжают игольчатые элементы, острие каждого из примеси вытесняемого воздуха. Достигнув которых ориентировано в соответствующее выступа гофр, ионы теряют свой заряд, при углубление гофра.
этом их высокая скорость способствует образованию электрического ветра, который увлекает заряженные частицы в углубления гофр, где частицы за счет имеющегося заряда приобретают сильные адгезионные свойства и прилипают, а потоки электрического ветра, освобожденные от примесей, огибают углубления гофр и устремляются к острию элемента 7, создавая вихрь с пониженной плотностью газа в центре, что соз0 дает центростремительные силы, остлаиваю- щие примеси из углублений. Затем под воздействием гравитационных сил уловленная пыль попадает в плоские пылесборники 9 и далее в вагон 10. После заполнения вагона трубчатый желоб 4 с пылеуловителем
5 5с помощью механического тягового органа 8 поднимается, при этом загрузочный лоток 2 поворачивается вокруг неподвижной опоры 1 и перекрывает выпускной канал загрузочного бункера 3, прекращая выпуск матеQ риала из него. Выключается питание на
риала из него. Выключается питание на
пластинах 5 и 6 и оставщаяся налипщая пыль на них отслаивается и попадает в плоские пылесборники 9.
Формула изобретения
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содержащая бункер с выпускным патрубком, установленным во входной части щарнирно закрепленного на неподвижной опоре загрузочного лотка, вы ходная часть которого размещена в боковом отверстии трубчатого желоба, установлен- ного с возможностью вертикального возврат(pus-.З
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПЫЛЕВОЙ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2238902C2 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1987 |
|
SU1495254A1 |
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств | 1978 |
|
SU783164A1 |
Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства | 1989 |
|
SU1745652A1 |
ОХЛАЖДЕНИЕ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2017 |
|
RU2762953C2 |
Винтовой сепаратор | 1986 |
|
SU1411064A1 |
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КАТАЛИЗАТОРА | 2013 |
|
RU2623268C2 |
Устройство для укрытия полувагонов при погрузке сыпучих материалов | 1975 |
|
SU544595A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПЫЛИ ИЗ СУХОГО ПЫЛЕСБОРНИКА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 2001 |
|
RU2249050C2 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАХТНОЙ ПЕЧИ | 2006 |
|
RU2411433C2 |
Изобретение относится к области по- грузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам, предотвращающим распыли- вание сыпучих материалов при загрузке транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. На неподвижной опоре 1 закреплен загрузочный лоток 2, сочлененный с бункером 3 и трубчатым желобом 4, в верхней части которого закреплены гофрированные и плоские пластины. Плоские пластины снабжены игольчатыми элементами, острие каждого из которых ориентировано в соответствующее углубление гофр пластин. Пластины подключены соответственно к положительному и отрицательному полюсам источника высокого напряжения. При включении источника высокого напряжения между пластинами возникает коронный разряд, способствующий улавливанию пыли выгружаемого из бункера 3 материала. При выключении питания оставшаяся налипшая на пластинах пыль отслаивается и попадает в плоские пыле- сборники. 3 ил. & СЛ ее ГчЭ СО СП О
Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств | 1978 |
|
SU783164A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1986-01-02—Подача