Устройство регулирования тормозного давления для транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU667119A3

нен посредством сцепной серьги 9 с неподрессоренной частью транспортного средства, например с картером заднегомоста. Наружный конец части 7 пружир)ы ..выполнен в виде петли 10, которая захватывает шкворень 5. На близком расстоянии от этого конца части 7 закреплен защитный элемент, состоящий из двух зажимных пластин 11 и 12 скрепленных друг с другом с противоположных сторон части 7 посредством гайки 13 и болта 14, Пластина 11 выполнена с выступом 15, имеющим V-образную форму в продольном сечении Петля 10 пружины примыкает к шкворню 5 со стороны противоположной примыканию к шкворню выступа 15, Головка болта 14 . является упором взаимодействующим с органом 2 регулятора 1. Во варианте устройства (см.фиг,46) в основном аналогичен описаному выше за исключением того, что регули рующая пружина состоит из двух парал лельных ветвей, кольцевые части 6 ко торых точно совпадающими друг с другом, но навиты по спирали в противоположных направлениях. Параллельные ветви выполнены из одной заготовки проволоки, но при необходимости они могут быть разъединены. Зажимные пластины 11 и 12 соединены друг с другом посредством резьбовой втулки 16 и гайки 17, Стопорный вариант 18 пропущен через втулку 16, причем один конец завинчен в орган 2 регулятора 1, а другой конец затянут контргайкой 19, Регулирование в осевом направлении пЬлОжения стопорного винта вдоль линии воздействия органа 2 регулятора 1 обеспечивает возможность изменять первоначальную величину нагрузки, приложенной к перемещающейся детали клапана, В варианте устройства (см,фиг,79) установочный кронштейн 3 выполнен с отверстием 20 с проходящим черезнего выступом 21, Расположенный рядом конец части 7. пружины выполнен в виде петли 10, которая проходит через отверстие 20 и надета на высту 21, на котором она закреплена посред ством зажимного элемента, выполненного в виде стопора 22 нз пластмассы или другого материала, обладающего свойствами упругой деформации, который заклинивают между петлей 10 пружины и одним из краев отверстий 20, Стопор 22 прижимает пружину к -противоположной кромке 23 отверстия 20, и эта кромка работает аналогично ; фиксированной оси шарнира, вокруг которой часть 7 может поворачиваться Промежуточная часть части 7 установлена в вильчатЬм упоре 24, смонтированном на органе 2 регулятора 1, 94 В Кс1ждом варианте выполнения устройства изменения нагрузки транспортного средства вызывают изменения положения по высоте подрессоренной части транспортного средства относительно неподрессоренной части, что вызывает угловые перемещения части 8 пружины вокруг оси кольцевой части б с целью .изменения напряженного состояния кольиевой части, и следовательно, изменения усилия, приложенного частью 7 пружины к органу 2 регулятора 1, В описанных вариантах конструктивного выполнения устройства эксплуатационные характеристики шарнирного соединения не изменяются в значительной степени в результате воздействия коррозии и грязи, поскольку перемещающиеся части соединения имеют по существу контакт по линии, а не по полной цилиндрической поверхности,как это имеет место в случае контактов у обычных подшипников. Формула изобретения 1. Устройство регулирования тормозного давления для транспортного средства, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, содержащее регулятор давления, и по крайней мере одну пружину, средняя часть которой выполнена кольцевой, причем один конец пружины связан шарнирным соединением с кронштейном, закрепленным на той части транспортного средства, на которой установлен регулятор давления, и снабжен упором, контактирую1дим с органом управления клапана регулятора давления, а другой конец пружины закреплен на другой части транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства путем уменьшения влияния коррозии и загрязнения шарнирного соединения на работу регулятора давления, шарнирное соединение выполнено в виде прилегающих к закрепленному на кронштейне шкворню с одной стороны изогнутого конца пружины, а с другой - зажимного элемента, закрепленг ного на пружине, , Устройство по п,1, о т л.и - чающееся тем, что- изогнутый конец пружины выполнен в виде петли. 3. Устройство поп,1, отличающееся тем, что упор установлен на зажимном элементе, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент Франции 1539694, кл, В 60 ТТ 8/00, 1968,

Похожие патенты SU667119A3

название год авторы номер документа
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1972
SU328008A1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР 1994
  • Роберт Алан Андерсон
RU2126336C1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ В ПОЛЕТЕ 1998
  • Моускис Кристофер
  • Эдмондсон Брайан Джон
RU2218292C2
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 2003
  • Ракомсин Александр Петрович
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Суботкевич Станислав Иосифович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Царёв Олег Петрович
  • Рябый Сергей Анатольевич
RU2242393C1
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 2000
  • Редчиц С.В.
  • Плотников В.И.
  • Прохин С.А.
RU2186703C2
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2005
  • Иванов Геннадий Николаевич
  • Мурашев Сергей Владимирович
RU2294889C1
РЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА 2006
  • Маттон Верне
RU2439330C2
Устройство для продувки расплава металла газо- и/или порошкообразными, и/или твердыми реагентами и фурма для продувки расплава газо- и/или порошкообразными, и/или твердыми реагентами 1988
  • Кеннет Вильям Бейтс
SU1697592A3

Иллюстрации к изобретению SU 667 119 A3

Реферат патента 1979 года Устройство регулирования тормозного давления для транспортного средства

Формула изобретения SU 667 119 A3

SU 667 119 A3

Авторы

Томас Гордон Лоусон

Даты

1979-06-05Публикация

1969-12-31Подача