нен посредством сцепной серьги 9 с неподрессоренной частью транспортного средства, например с картером заднегомоста. Наружный конец части 7 пружир)ы ..выполнен в виде петли 10, которая захватывает шкворень 5. На близком расстоянии от этого конца части 7 закреплен защитный элемент, состоящий из двух зажимных пластин 11 и 12 скрепленных друг с другом с противоположных сторон части 7 посредством гайки 13 и болта 14, Пластина 11 выполнена с выступом 15, имеющим V-образную форму в продольном сечении Петля 10 пружины примыкает к шкворню 5 со стороны противоположной примыканию к шкворню выступа 15, Головка болта 14 . является упором взаимодействующим с органом 2 регулятора 1. Во варианте устройства (см.фиг,46) в основном аналогичен описаному выше за исключением того, что регули рующая пружина состоит из двух парал лельных ветвей, кольцевые части 6 ко торых точно совпадающими друг с другом, но навиты по спирали в противоположных направлениях. Параллельные ветви выполнены из одной заготовки проволоки, но при необходимости они могут быть разъединены. Зажимные пластины 11 и 12 соединены друг с другом посредством резьбовой втулки 16 и гайки 17, Стопорный вариант 18 пропущен через втулку 16, причем один конец завинчен в орган 2 регулятора 1, а другой конец затянут контргайкой 19, Регулирование в осевом направлении пЬлОжения стопорного винта вдоль линии воздействия органа 2 регулятора 1 обеспечивает возможность изменять первоначальную величину нагрузки, приложенной к перемещающейся детали клапана, В варианте устройства (см,фиг,79) установочный кронштейн 3 выполнен с отверстием 20 с проходящим черезнего выступом 21, Расположенный рядом конец части 7. пружины выполнен в виде петли 10, которая проходит через отверстие 20 и надета на высту 21, на котором она закреплена посред ством зажимного элемента, выполненного в виде стопора 22 нз пластмассы или другого материала, обладающего свойствами упругой деформации, который заклинивают между петлей 10 пружины и одним из краев отверстий 20, Стопор 22 прижимает пружину к -противоположной кромке 23 отверстия 20, и эта кромка работает аналогично ; фиксированной оси шарнира, вокруг которой часть 7 может поворачиваться Промежуточная часть части 7 установлена в вильчатЬм упоре 24, смонтированном на органе 2 регулятора 1, 94 В Кс1ждом варианте выполнения устройства изменения нагрузки транспортного средства вызывают изменения положения по высоте подрессоренной части транспортного средства относительно неподрессоренной части, что вызывает угловые перемещения части 8 пружины вокруг оси кольцевой части б с целью .изменения напряженного состояния кольиевой части, и следовательно, изменения усилия, приложенного частью 7 пружины к органу 2 регулятора 1, В описанных вариантах конструктивного выполнения устройства эксплуатационные характеристики шарнирного соединения не изменяются в значительной степени в результате воздействия коррозии и грязи, поскольку перемещающиеся части соединения имеют по существу контакт по линии, а не по полной цилиндрической поверхности,как это имеет место в случае контактов у обычных подшипников. Формула изобретения 1. Устройство регулирования тормозного давления для транспортного средства, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, содержащее регулятор давления, и по крайней мере одну пружину, средняя часть которой выполнена кольцевой, причем один конец пружины связан шарнирным соединением с кронштейном, закрепленным на той части транспортного средства, на которой установлен регулятор давления, и снабжен упором, контактирую1дим с органом управления клапана регулятора давления, а другой конец пружины закреплен на другой части транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства путем уменьшения влияния коррозии и загрязнения шарнирного соединения на работу регулятора давления, шарнирное соединение выполнено в виде прилегающих к закрепленному на кронштейне шкворню с одной стороны изогнутого конца пружины, а с другой - зажимного элемента, закрепленг ного на пружине, , Устройство по п,1, о т л.и - чающееся тем, что- изогнутый конец пружины выполнен в виде петли. 3. Устройство поп,1, отличающееся тем, что упор установлен на зажимном элементе, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент Франции 1539694, кл, В 60 ТТ 8/00, 1968,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU328008A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР | 1994 |
|
RU2126336C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ В ПОЛЕТЕ | 1998 |
|
RU2218292C2 |
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | 2003 |
|
RU2242393C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2000 |
|
RU2186703C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
РЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА | 2006 |
|
RU2439330C2 |
Устройство для продувки расплава металла газо- и/или порошкообразными, и/или твердыми реагентами и фурма для продувки расплава газо- и/или порошкообразными, и/или твердыми реагентами | 1988 |
|
SU1697592A3 |
Авторы
Даты
1979-06-05—Публикация
1969-12-31—Подача