(54) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ И ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2593308C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
Загрузочное устройство сельскохозяйственных машин | 1990 |
|
SU1750454A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
Транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1980 |
|
SU921902A1 |
Транспортное средство со сменными кузовами | 1985 |
|
SU1296451A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1331688A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2487041C2 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к транспортным средствам, предназначенным для перевозки сельскохозяйственных продуктов.
Наиболее близким к изобретению по технической суш,ности и достигаемому результату является прицеп для перевозки грузов, преимуш,ественно сельскохозяйственных продуктов, содержащий раму и установленный на ней кузов, оборудованный донным ленточным конвейером с приводом 1.
Недостатком этого прицепа является низкая производительность разгрузки и плохая сохранность перевозимых грузов.
Цель изобретения - повышение производительности разгрузки прицепа и обеспечение сохранности перевозимых грузив.
Это достигается тем, что в предлагаемом прицепе боковые стенки кузова выполнены, в виде ленточных конвейеров, связанных посредством привода с донным ленточным конвейером, при этом один торцовый борт кузова закреплен щарнирно, а другой - жестко связан с лентами всех конвейеров:
На фиг. 1 показан описываемый прицеп; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид спереди.
Прицеп включает раму с ходовой частью 1, кузов с донным ленточным конвейером 2 и аналогично выполненными боковыми бортами 3, в поперечном направлении соединенными стенкой 4, являющейся передним бортом, и шарнирно прикрепленный задний борт 5. Привод конвейеров содержит гидромотор 6, распределитель 7, упоры 8 и 9, установленные на боковом борту 3, редукторы 10 и II, цепную передачу 12, гидроцилиндры 13 для управления задним бортом.
Работа прицепа осуществляется в агрегатировании, например, с трактором, при этом гидропривод прицепа соединяется с его гидросистемой.
Прицеп работает в комплексе с уборочной машиной.
Разгрузка прицепа осуществляется синхронным движением лент донного 2, боковых конвейеров и поперечной стенки, приводимых в движение гидромотором 6 через редукторы 10 и 11 и цепную передачу 12, при открытом заднем борте 5 гидроцилиндром 13.
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1976-07-01—Подача