(54) УПЛОТНЕНИЕ ШАРНИРА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнир гусеничной цепи | 1977 |
|
SU673519A1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1980 |
|
SU908644A2 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427496C1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1985 |
|
SU1268465A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428346C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426668C1 |
ЗАМЫКАЮЩИЙ ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 1992 |
|
RU2036817C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763443C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763442C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1983 |
|
SU1144929A1 |
1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничным транспортным средствам,
По основному авт. св. № 518409.известно уплотнение шарнира гусеничной цепи, содержашее манжеты, армированные кольцами, выполненными в виде лепестковых пружинных . шайб 1.
Однако такое уплотнение не долговечно, так как при установке двух лепестковых шайб, последние могут взаимно перемещаться, чем будет нарушено их соединение.
Цель изобретения - повышение долговечности уплотнения, путем увеличения его эластичности.
Это достигается тем, что в предлагаемом уплотнении между лепестковыми пружинными шайбами по окружности внутреннего диаметра установлено разделительн9е кольцо.
На фиг. 1 изображено предлагаемре уплотление; на фиг. 2 - дистанционное кольцо.
Уплотнение 1 шарнира гусеничной цепи содержит попарно установленные лепестковые пружинные шайбы 2, установленные с развало
наружу или внутрь. Между шайбами по окруж,ности вн)ггреннего диаметра установлено разделительное кольцо 3, обеспечивающее повышение эластичности соединения пружинных шайб 2. Уплотнение установлено на пальце 4. Внутри звена 5 гусеничной цепи имеется втулка б. Конец пальца 4 установлен в бобышке 7 рядом расположенного звена. Между втул1 ой 6 и звеном 5 на пальце 4 установлено дистанционное кольцо 8,
Уплотнение работает следуюшим образом.
Кромки уплотнения 1 прилегают к бобышке 7 и втулке 6, благодаря чему происходит уплотнение шарнира. Уплотнение 1 обладает необходимой упругостью за счет того, что оно армировано лепестковыми шайбами 2, которые имеют большой ход. Кольцо 8 служит для предохранения уплотнения от повышенного осевого усилия при сборке и эксплуатации, а кольцо 3 обеспечивает увеличение эластичности.
Благодаря такой конструкции уплотнения обеспечивается его долговечность и надежность
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1977-12-23—Подача