1
Изобретение относится к сваебойному оборудованию и может быть использовано при забивке свай/ шпунта и др. строительных конструкций в грунт, особенно для ударного погружения длинных составных свай.
Известны свайные дизель-молоты трубчатого типа, включающие рабочий цилиндр, расположенные в ударный поршень, шабот и камеру сгорания,; топливный насос..,,
Недостатком известных молотов йвляется то, что в. процессе поступатель кого движения в цилиндре, при рабочем и подготовительном ходах молота Цилиндрический ударный поршень может вращаться вокруг своей продольной оси. При этом затрудняется приработка контактирующих поверхностей и создание так называемого, пятна контакта между ударной частью поршня и шаботом, в результате чего нё мбЖёт быть достигнута высокая жесткость удара, а следовательно непроизвбди- тельно теряется .значительная часть энергии удара.
Целью изобретения является повышение эффективности и производительнос.ти молота путем повышения жесткости удара за счет развития пятна кон.такта между ударной частью поршня и шаботом.
Цель достигается тей, что в свайном дизель-молоте, включающем рабочий цилиндр, расположенные в нем ударный поршень, шабот и. камеру сгорания, ТОПЛИВНЫЙ насос, на наружной поверхности ударного поршня образован продольный па.з, а на внутренней поверх-
0 ности рабочего цилиндра, в его верхней части, выполнен выступ, установленный в пазу поршня.
На фиг. 1.представлен разрез молота по пазу; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. .
Свайны дизель-молот включает в себя рабочий цилиндр 1,.размещенные в нем ударный поршень 2, шабот 3, Камеру 4. На наружной поверх0нрсти ударного поршня 2 образован паз 5, а на внутренней поверхности рабочего цйлинДра 1 в его . верхней части выполнен высту п 6, установленный в пазу 2, при эт.ом фор5ма поперечного паза 5 соответствует форме выступа б.
Для пуска дизель-молота ударный поршень 2 поднимают в верхнее положение и сбрасывают. .При падении пор0шень 2 сжимает воздух в камера сгорания 4 « ТОПЛИВО, поданное в камеру сгорания, распылиеается за счет удара поршня 2 и сгорает, а ударный Поршень 2 подбрасывается вверх;Далее цикл пбвторяется.
Во работы молота ударный поршень совершает поступательное движение вверх и вниз, а направляющий выступ 6, скользя по пазу 5, не дает поршню 2 поворачиваться вокруг проддльно:й оси. При этом улучшаётсяприработка контактирующих поверхностей
ударного поршня и шабота, пОв Еашается жесткость Удара, возрастает крутизна, переднего фронта ударного импульса
уейли я, чх о привбдит к ув еличё иию активной части импульса, а следовательйо и к повышению эффективности и производительности молота.
Формула изсэбретения
Свайный дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, расположенные в нем ударный поршень, шабот и камеру сгорания, топливный насос, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и производительности молота путем повышения жесткости удара, на наружной поверхности ударного поршня образован продольный паз, на внутренней поверхности рабочего цилиндра, в его верхней части, выполнен выступ, установленный в пазу поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU477217A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU632801A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1404590A1 |
А - А
фаг. г
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1978-01-03—Подача