низма газораспределения и представляют собой плоскости,пара71л;ельнБ1еосям клапанов. Механизм газораспределения работает следующим образом.
При работе двигателя распределительные валы 10 и 11 вращаются в противоположные стороны. Передача .боковых усилий на боковую поверхность щтока клапана осуществляется через тарели 5 с замками 6. Так как кулачки 8, 9 размещены на распределительных валах 10, 11 зеркально-симметрично, а замки тарелей одноименных клапанов имеют
дл оскости контакта 7, боковые усилия, действующие на боковую поверхность щтока
.клапана компенсируются.
Пр й разности зазоров между тарел ями и Ryjfa4 taTirH одноименных клапанбв возникают погрещности в синхронизации работы одноименных клапанов, при этом происходит проскальзьшание замков 6 клапанов по плоскости 7, что позволит компенсировать зазор в месте контакта.
Е описанном механизме газораспределения действуют минимальные боковые усилия, их износ значительно уменьщается, что позволяет повысить надежность работы механизма.
Формула изобретения
1.Механизм газораспределения для двигателя внутреннего сгорания с четырехклапанной головкой цилиндров, содержащий подпружиненные впускные и выпускные клапаны, на штоках которых установлены тарели с замками, и два верхних распределительных вала с кулачками, взаимодействующими с тарелями клапанов, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности путем, компенсации боковых усилий, действующих на И1токи клапанов, кулачки размещены на распределительных валах зеркально-симметрично, а замки тарелей одноименных клапанрр имеют плоскости для контакта между собой.
2.Механизм по П; 1, отличающийся тем, что продольные оси кулачков, проходящие через их середины, смещ.ены, относительно осей одноименных-клапанов в противоположные стороны.
Источники информации, принятьге во внимание при экспертизе1. Артемьев Е. И., Вегера Н. Л., Шумило И. А., Волков В. Н. «Дизель Д-6. Устройство, монтаж и эксплуатация.М., Мащиностроение, 1957.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2156361C1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029105C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАННЫЙ ПРИВОД И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УКАЗАННЫМ ПРИВОДОМ | 2019 |
|
RU2785248C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1280160A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2406831C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2102604C1 |
ПРИВОД КЛАПАНОВ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2606723C1 |
Механизм газораспределения | 1983 |
|
SU1225901A1 |
Клапанный механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU620644A1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2391519C2 |
иг.г
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1978-01-16—Подача