1
Изобрйтение относится к устройствам пая подвода энергии к передвижным MBUJHнам и может быть нспогЕызовано в эпектротехнической промьрлпеиносгги.
Известен гибкий токоподвод для передвиж)Ш1Х машин с эпектроприводом, содержащий кабеиьный барабан, связанный с приводом, основание опоры и синхронизирующее устройство 1 .
Недостаток известного устройства заключается в спожности его конструкции.
Цепь изобретения - упрощение конструкции,
Это достигается тем, что устройство содержит шарнирно установпенный на основании двупгтечий рычаг одно ппечо которого связано с валом барабана, а второе несет ропик, контактирукчднй с ходовым колесом, причем ропик свяС5ан кинематически с вапом ба|:1аоана, например посредством цепной передачи.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Устройство состоит ИС1 клбйгтьното барабана 1 закреп пенного шарниуию с помощью напыш 2 на ме.ханиз(п 3, установленного на транспортном средстве 4. Одна подлипняковая опора 5 устройств;; имеет рычаг 6, на конпо вращается приводной ропик 7, контактирующий с iic верхностью ходового коп-.са 8 транспортного средства 4. FonviK 7 через звездочку 9, цепь 1О н зве.эпочку 11 перода&т вращение кабег1ьнок1у 6apa6airy 1, на который намать вается каОель 12. Чтобы кабепьный барабан не опрокиш.шапся в положении, в котором механизм 3 снят с транспортного устройства 4, он снабжен
5 тягой 13, одним конном 111.чрнирно закрепленной на механизме 3, а прутим концом npti помощи пазовогю от-верстия 14 и пальца 15 - к поцлипииковой опоре.
Устройство раб(1таег (недующим обраСзом.
Центр тяжести барабан/ 1 образу гт момент относительно оси 2 Мц.тР5 -, где PS - вес бгтрабана;
i. рясстояние между направпением сипы тяжести барабана и точкой закреп-
.
Этот момент создает постоянный контакт приводного ропика 7 с ходовым конесом 8 транспортного средства 4, что обеспечивает намотку или размотку кабеля 12 на кабельном барабане 1 во время движения. Поскольку нет сложной кинематической связи между ходовым механизмо и приводом барабана, т о такое устройство позвопяет быстро снимать механизм 3 с т)анспортного средства 4 при необходимости, например, дпя ремонта механизма ипи транспортного средства, что позвопяет увеличивать коэффициент испоп1,зования как механизма так и транспортного средства за счет их испопьзоБа1Шя: транспортного средства по своему прямому, назначению, а меха1газма - с другим транспортным средством.
14
Формула изобретения
Гибкий окоподвол дпя передвижных машин с электроприводом, содержащий кабепьный барабан, связанный-с приводом, основание и опоры, отличаювдийс я тем, что, с целью упрощения конструкции, на основании шарнирно установлен двуппечий рычаг, одно плечо которого связано с вапом барабана, а второе несет ролик, контактирующий с ходовым колесом, причем ролик связан кинематич&ски с валом барабана, например посредством цепной передачи.
Источники информации, приняты и во внимание при экспертизе
1, Авторское свшететьство СССР № 431598, кл. Н 02 G 11/02,, 1971.
фиг.1
фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для мерной резки проволоки | 1982 |
|
SU1038029A1 |
Устройство для рядовой многослойной намотки электрических катушек микропроводом | 1973 |
|
SU603011A1 |
Устройство для раскладки нитевидного материала на барабане | 1985 |
|
SU1460012A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ МОДУЛЬНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2038250C1 |
Натяжное устройство | 1975 |
|
SU577065A1 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ | 1990 |
|
RU2067481C1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Устройство для возведения строительных конструкций из штучных элементов | 1980 |
|
SU1054526A1 |
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1990 |
|
RU2048402C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Авторы
Даты
1979-06-25—Публикация
1978-01-30—Подача