Известны подвесные конвейеры, люльки которых автоматически загружаются деталями при прохождении мимо мест хранения последних иавтоматически разгружаются у обслуживаемых конвейером станков, причем погрузка и разгрузка осуществляется при взаимодействии упоров, установленных на люльках конвейера, со стационарными упорами, установленными у мест погрузки и выгрузки.
Для нормального функционирования конвейера необходимо,чтобы люльки выгружали детали лишь в свободные или иезаполненные приемники, не иереполняя последних.
Для этой цели, согласно изобретению, установленный у приемника упор монтирован на поворотном щите, который при заполнении приемника поворачивается под давлением деталей, убирает упор с пути тележек и тем предотвращает разгрузку последу ощ,их люлек до опорожнения приемника.
На фиг. 1 изображен вид сбоку люльки конвейера, взаимодействующей с приемником, g на фиг. 2 - торцевой вид той же люльки.
Люлька 1 подвесного конвейера, обслуживающего линию станков, снабжена ковшом с откидным
дном 3, поворотно монтированным на шарнире 4. Качающийся рычаг 5, поворотно монтированный на оси 7, снабжен защелкой, удерживающей дно 3 в закрытом положении. У станков установлены приемники 2 для деталей, подвозимых люльками. Внутри приемника 2 монтирован поворотный щит 6, удерживаемый в верхнем пололсении противовесом 8. На щите укреплен упор 9, взаимодействующий с рычагом 5, проходящим над приемником.
Когда уровень находящихся в приемнике 2 деталей достаточно низок и приемник может принять новую партию деталей, щит и упор 9 находятся в крайнем верхнем положении.
Щит установлен так, что когда уровень деталей повьплается, они покрывают щит и своим весом заставляют его опуститься в положение, указанное на чертеже пунктиро,1. Вместе со щитом опускается и упор 9, вследствие чего рычаг 5 люльки свободно проходит над приемником. Выгрузка деталей не наступает до тех пор, пока уровень деталей в приемнике не понизится настолько, что щит 6 вновь поднимется в крайнеее верхнее положение, а упор 9 вернется в исходное положение.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер для подачи деталей к станкам, снабженный люльками, взаимодействующими с упором, установленным у приемника, отличающийся тем, что
Фиг. 1
1-4Г
i-LJ 111
X
(V
К Д-ч с
:::i..4 ,„ ,
.-М
Г
упор монтирован на поворотном щите, который при заполнении приемника поворачивается под давлением деталей, убирает упор с пути тележек и тем предотвращает разгрузку последующих тележек до опорожнения приемника.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное устройство для обслуживания линии станков | 1938 |
|
SU79876A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХОЛСТОВ ОТ ТРЕПАЛЬНЫХ К ЧЕСАЛЬНЫМ МАШИНАМ В ПРИГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕХАХ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА | 1961 |
|
SU141408A1 |
Устройство для межоперационного транспортирования детален к станкам | 1941 |
|
SU66996A1 |
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2533947C2 |
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи | 1948 |
|
SU88379A1 |
Система питания артиллерийского автомата боеприпасами | 2015 |
|
RU2618309C2 |
Устройство для транспортирования емкостей | 1982 |
|
SU1077830A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Устройство для погрузки штучных грузов на подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1751114A1 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-07-08—Подача