Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей Советский патент 1946 года по МПК F02D19/02 

Описание патента на изобретение SU67028A1

Известны двухступенчатые редуцирующие системы для газобаллонных автомобилей, в которых применен клапан второй ступени редуцирования, снабженный уравновешивающей его мембраной.

Согласно изобретению, в подобной редуцирующей системе с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей диафрагмы снабжен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.

На чертеже фиг. 1 изображает схему двухступенчатой редуцирующей системы и фиг. 2 - частичный разрез клапана второй ступени редуцирования.

Двухступенчатая редуцирующая система для сжатого газа имеет фильтр / (фиг. 1), присоединенный к клапану 2 первой ступени редуцирования, который при посредстве двухплечего рычага 3 связан с подпружиненной мембраной 4, Полость под клапаном 2 и мембраной 4 сообщается трубой 5 с клапаном 6 второй ступени редуцирования, который своим стержнем соединен с уравновещивающей мембраной 7, несущей седло для разгрузочного неподвижного клапана 8. Стержень мембраны снабжен осевым каналом для сообщения полостей над и под уравновешивающей мембраной с смесительным устройством.

Нижняя часть клапана 6 второй ступени редуцирования связана стальной лентой 9 с мембраной 10. Полость под клапаном второй ступени сообщается с смесительным устройством.

Газ под высоким давлением поступает через фильтр } к клапану 2 первой ступени редуцирования. После снижения давления газ поступает по трубе 5 к клапану 6 второй ступени редуцирования.

Под влиянием разряжения в цилиндре мембрана W открывает клапан 6 и газ направляется в смеситель.

Одновременно стержень клапана 6 отходит от неподвижного клапана 5 и газ поступает через небольшой осевой канал в стержне в полость под уравновешивающей мембраной 7 и затем в смесительное устройство.

При этом мембрана 7 перестает быть уравновешивающей, так как давление под и над нею одинаково. В результате этого требуемая для открытия клапана 6 сила значительно возрастает и таким образом газ поступит непосредственно в смесительное устройство с целью обогащения смеси на малых нагрузках, благодаря чему переход от холостого хода к малым нагрузкам происходит весьма плавне..

Предмет изобретения

Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей с уравновешивающей клапан второй ступени редуцирования мембраной, отличающаяся тем, что с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей мембраны 7 снабл ен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.

Похожие патенты SU67028A1

название год авторы номер документа
Газовый редуктор низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигателях газобаллонных автомобилей 1955
  • Куприянов М.В.
SU106125A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
Регулятор давления для газобаллонных автомобилей 1982
  • Чхаидзе Георгий Владимирович
  • Бекошвили Георгий Шотаевич
  • Сикмишвили Теймураз Владимирович
  • Бакурадзе Мурман Партенович
SU1087972A1
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Александрин Юрий Витальевич
  • Тимонин Евгений Дмитриевич
SU1719700A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР С ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПОДАЧИ ГАЗА ДЛЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1951
  • Куприянов М.В.
SU100866A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088769C1
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
ГАЗПРИБОРАВТОМАТИКА» 1963
  • В. А. Подрешетников, А. Д. Зенин, Е. М. Дулеев
SU158244A1
Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Горшков Станислав Александрович
  • Тихомиров Александр Николаевич
SU1617177A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 028 A1

Реферат патента 1946 года Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей

Формула изобретения SU 67 028 A1

Фиг. ilNflr 2

SU 67 028 A1

Авторы

Генкин К.И.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-08-22Подача