Известны двухступенчатые редуцирующие системы для газобаллонных автомобилей, в которых применен клапан второй ступени редуцирования, снабженный уравновешивающей его мембраной.
Согласно изобретению, в подобной редуцирующей системе с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей диафрагмы снабжен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.
На чертеже фиг. 1 изображает схему двухступенчатой редуцирующей системы и фиг. 2 - частичный разрез клапана второй ступени редуцирования.
Двухступенчатая редуцирующая система для сжатого газа имеет фильтр / (фиг. 1), присоединенный к клапану 2 первой ступени редуцирования, который при посредстве двухплечего рычага 3 связан с подпружиненной мембраной 4, Полость под клапаном 2 и мембраной 4 сообщается трубой 5 с клапаном 6 второй ступени редуцирования, который своим стержнем соединен с уравновещивающей мембраной 7, несущей седло для разгрузочного неподвижного клапана 8. Стержень мембраны снабжен осевым каналом для сообщения полостей над и под уравновешивающей мембраной с смесительным устройством.
Нижняя часть клапана 6 второй ступени редуцирования связана стальной лентой 9 с мембраной 10. Полость под клапаном второй ступени сообщается с смесительным устройством.
Газ под высоким давлением поступает через фильтр } к клапану 2 первой ступени редуцирования. После снижения давления газ поступает по трубе 5 к клапану 6 второй ступени редуцирования.
Под влиянием разряжения в цилиндре мембрана W открывает клапан 6 и газ направляется в смеситель.
Одновременно стержень клапана 6 отходит от неподвижного клапана 5 и газ поступает через небольшой осевой канал в стержне в полость под уравновешивающей мембраной 7 и затем в смесительное устройство.
При этом мембрана 7 перестает быть уравновешивающей, так как давление под и над нею одинаково. В результате этого требуемая для открытия клапана 6 сила значительно возрастает и таким образом газ поступит непосредственно в смесительное устройство с целью обогащения смеси на малых нагрузках, благодаря чему переход от холостого хода к малым нагрузкам происходит весьма плавне..
Предмет изобретения
Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей с уравновешивающей клапан второй ступени редуцирования мембраной, отличающаяся тем, что с целью обогащения смеси на малых нагрузках стержень уравновешивающей мембраны 7 снабл ен каналом для перепуска в смеситель части газа, прошедшего только первую ступень редуцирования.
Фиг. ilNflr 2
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-08-22—Подача