Предлагаемое изобретение предусматривает одноосную прицепную тележку с поворотно монтированной на заднем ее конце мачтой для подъема грузов. В отличие от существующих конструкций такото рода тележек, в предлагаемой конструкции достигнуто значительное снижение общей высоты телен ки в ее транспортном состоянии, что увеличивает ее устойчивость при перевозках.
Практика показывает, что при принятых длинах мачт, например, для зксплоатации нефтяных скважин, свисающее с тележки плечо, определяющее высоту тележки, должно иметь такие размеры, при которых тележка приобретает значительную высоту, делающую ее неустойчивой при перевозках и неудобной в эксплоатации.
В предлагаемой конструкции отмеченный выще недостаток устранен тем, что передняя часть тележки сцепляется с транспортирующим ее тягачом через щарнирно связанное как с тягачом, так и с тележкой дыщло. Это дает возможность устанавливать тележку в любое
(в принятых пределах) наклонное положение и этим поднимать или опускать задний конец тележки, на котором расположен шарнир для мачты.
Таким образом тстежка, поставленная в горизонт::льное положение при ее перевозке, может быть значительно меньщей высоты, чем длина свисающего с нее плеча поворотной мачты.
На чертеже фиг. 1 изображает тележку при перевозках, а фиг. 2- ту же тележку перед устаноикой мачты.
Тележка состоит из кузова а, посаженного на два колеса, и дышла б, связанного шарниром К с тягачом Г и шарниром О с кузовом а. К задней части кузова на шарнире О прикреплена поворотная, телескопическая мачта М- Между кузовом а и дышлом б помещается раздвижной элемент в, фиксирующий относительное угловое положение кузова а и дышла б как при перевозках тележки (фиг. 1), так и при ее установке для монтажа мачты (фиг. 2).
К месту работ тележка перевозится в горизонтальном положении
(фиг. 1). В этом положении высота А тележки меньше плеча В мачты М. Тележка приобретает устойчивость при перевозках. Для сохранения горизонтального положения шарнирно скрепленное с дележкой дышло 6 жестко скрепляется раздвижным элементом в с тележкой.
. Когда требуется установить мачту в вертикальном положении и повернуть для этого ее около шарнира О, поднимают задний конец тележки (фиг. 2). В этом случае расстояние -А превышает длину плеча В, и поворот мачты становится возможным. Дышло Ъ меняет свой, угол и фиксируется в
таком положении с помощью
того же элемента в.
Предмет изобретения
Одноосная прицепная тележка с поворотно монтированной на заднем ее конце мачтой для подъема грузов, от ли ч а ю ш; а я с я тем, что для возможности увеличения высоты расположения заднего конца тележки перед поворотом мачты в вертикальное положение ее передняя часть сочленена с дышлом посредством горизонтального шарнира, обеспечиваюшего произвольное изменение наклона тележки к горизонту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ строительства оснований для бурения в море | 1948 |
|
SU79113A1 |
Передвижная мачта для буровых работ | 1943 |
|
SU67473A1 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1745606A1 |
Способ монтажа буровых установок и устройство для его осуществления | 1951 |
|
SU93142A1 |
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам | 1983 |
|
SU1156928A1 |
Прицепной длиннобазовый планировщик | 1980 |
|
SU941483A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
ДЫШЛО АВТОПРИЦЕПА | 2008 |
|
RU2420420C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
1Г
Фиг. 2
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-11-05—Подача