(54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ
жены продувочными горловинами 8, на которые надеты гофрированные патрубки 9, взаимодействующие с выхлопной трубой
машины 10.
Работает подъемник следующим образом.
Гусеничная мащлна устанавливается между камерами /, 2 пантонов на специальные лежни И. Патрубки 9 нрисоединяются к выхлапнЫМ трубам машины 10. После заводки мащины отработавшие газы поступают через патрубки 9 в камеры Л 2 и вытесняют .при этом жидкость из камер понтона через горловины 12. Внутри понтона образуется газовая подушка, и понтон всплывает в водной ваане. При .всплытии полтона закрепленные на нем упоры 7 упираются в днище и поднимают машлиу под лежнями 11. Чтобы понтон не уплывал, он прикреплен к неподвижным элементам при помощи растяжек 13.
Такой подъемник позволяет производить предварительную MOPfiKy узлов ходовой часТ1 .машины при г.ключении передачи и проворачивании гусениц, т. е. при перематывании гусепиц в воде с использованием возникающего лри этом инерЦИонно-гидра.Елического эффекта, что способствует быстрому удалению грязи с омываемых поверхностей машины и «е требует применения постарониих источников энергии для ее вывеши1вания.
Формула изобретения
1.Подъемник для гусеничной машины, содержащий упоры для поддержания мащины в поднятом состоянии и механизм подъема упоров, приводимый в действие отработавшими газами, отличающийся тем, что, с пелью обеспечения подъема тяжелых машин, механизм подъема упоров выполнен в виде двухкамерного понтона с камерами, размещенными по бокам гусеничной мащины, который устаиавлен в емкости с жидкостью и снабжен горловинами для поступления отработавших газов и выпуска жидкости, а упоры установлены между камерами и скреплены с ними.
2.Подъемник по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что горловина для поступления отработавдгах газов снабжена гофрированным патрубком.
3.Подъемник по п. 1, отличающийс я тем, что понтон снабжен отсека1ми плавучести, заполненными наполнителем из материала с положительной плавучестью.
4.Подъемник по п. 3, отличающийс я тем, что отсеки плавучести запол1нены пенолластом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент Швейцарии № 526411, кл. В 60 S 9/02, 1972.
2.Бураков В. А. Применение гибких оболочек на транспорте. М., «Транспорт, 1-974, с. 117-118, рис. 73.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296079C1 |
САМОХОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕМОНТА ПОДЗЕМНОГО ТРУБОПРОВОДА | 2000 |
|
RU2198336C2 |
ПРИЕМОРАЗДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕЗЕРВУАРА | 2001 |
|
RU2191730C1 |
ПАРОМ РЕЧНОЙ | 2007 |
|
RU2332327C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА К РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА К РЕМОНТУ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2434173C1 |
Плавучий кессон-завод | 1983 |
|
SU1188249A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 2002 |
|
RU2229418C2 |
Судно для подъема затонувших объектов | 1981 |
|
SU1063705A1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296080C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ СО ДНА ОКЕАНА | 2005 |
|
RU2289696C1 |
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1978-02-20—Подача